sergiy78 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Парни привет. Дастер плохо заводится и, слышен треск форсунки какой определить не могу, походу первая. Пробег авто 42600. Км. Спервой снимаю провод она глохнет и с третий.тоже глохнет. А со второй снимаю и четвёртой даже ровней начинает работать и прибавляет обороты. Из ошибок DF 026 Cylinder 2 lnjector control circuit, at maximum limit. Ошибка удалилась, почему так работают форсунки. И мотор трясет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Привет всем! Подробнее о машине напишите. Начните с теста по обратке , измерьте и сравните сопротивление форсунок.Какое давление в рампе при плохом запуске ? Без этих мероприятий авто не отремонтируем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 а может фишочки на 2-3 местами попутали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Фишочки не попутал, с 3 на 2ю не дотягивается провод.они в жгуте уложены. Переставил местами форсы 1на 2 . мотор затрясся ещё сильнее, снимаю фишку со 2го. Мотор глохнет, с1го, подымается обороты работает ровнее. Значит форсы. Тест на Слив делал 2-3 сливались. Поменял мультипликаторы, и причём во всех 4х. А треск форсунки и был до меня только еле шлышен но был. Зачем я поменял в1-4й мультик, хозяин с понтолы сбил, меняй вовсех от греха. И теперь сам жалею что поменял 1-4. Давления со старта подымается мгновенно 240,254. Начиная схватывать и , заводится с гашеткою в пол. Без педали хуже, заводится глохнет. Дпкв прокрутку видит тоже сразу. А давления не завышено в тнвд. Когда работает мотор, прибавлю гаску давления под 600, лезет. Сейчас проверю форсы на, замыкания. И скажу что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) Вторая форса под замену, кажется ясно логически. Она переливает и мозг старается убавить цикловую на неё на всю . Если бы было замыкание, то она глохла бы после заводки или вообще не заводилась Изменено 13 июля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 13 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Разобрал все форсы, и пьезоэлементы повытаскивал помыл продул. И собирал в ваночке с солярою,запустил мотор, только на холостых в выхлопную бубубубу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Парни привет. Замерил компрессию в первом16- в остальных по 12. Мотор по прежнему не запускается. Что за хрень ведь пробег,42600. Во выпуск бухает. ГРМ не менялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Что то маловата компрессия. Там по автодате только степень сжатия порядка 17. Может зазоры в клапанах проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Парни привет. Замерил компрессию в первом16- в остальных по 12. Мотор по прежнему не запускается. Что за хрень ведь пробег,42600. Во выпуск бухает. ГРМ не менялся. Компрессии явно нет. Масло в цил. Поднялся компр.на два оча. Катализатор от соединил ничего не дало по компрессии. Что то маловата компрессия. Там по автодате только степень сжатия порядка 17. Может зазоры в клапанах проверить?Нуда. книгу открыл,сжатия 18,25 а компрессия 20, а разница в 4бар. Не много ли в4 бар. Для дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Компрессия должна быть 26-28. Масла немного подкинуть в котёл для проверки Изменено 14 июля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Привет. Сёдла "прошлепало", клапана зажаты....болячка этих моторов. Значит была детонация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Просаженных седел не видел и на пробегах за 300 т. ТПА как чувствует себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Подыму клапанную и проверю зазоры. Да и сами клапана проверю, какие пропускают или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Всем привет! 18-20 рабочая компрессия на них ,из моей практики. Измерить надо компрессию еще раз и как советовали брызнуть по 5 мЛ масла в цилиндры. Возможно смыло смазку с поршневой при некачественном ремонте форсунок , которые лили в горшки. ТПА -топливная аппаратура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Олег, привет. Неужели так мало 18-20? Кайроны с такой компрессией на холодную +20 град надо по 20-30 секунд заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Да ,К9К по 18-20. Сам был удивлен , пока не подтвердил свои сомнение при измерении компрессии на новом Дастере. А года 3 назад вернул клиенту деньги за диагнозу , когда он мне продемонстрировал запуск своего авто при минус 24. А я уверял его , что без ремонта ДВС и замены свечей накала авто заводится не будет. Клиент заменил только свечи и попросил вернуть деньги за невырный диагноз. ))) Вообще тему надо создать про измеренную компрессию на разных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Нет данных коррекции, хотя бы слив форсунок можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 На них ЭБУ не предлагает посмотреть коррекции. Нет такой функции. Форсунки на стенд и в ремонт. По другому качественного ремонта не будет. Вот аналогичный поиск неисправности на выезде без стенда. Проверяем наливы на ХХ. Одна форсунка вообще молчала и начинала работать с 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaww Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Что фигня получается, это главный параметр чтоб оценить ТПА. Был дастер после замены масла слетели коды, запись кодов помогла. Ставлю на форсунки и соляру из под трактора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Я же говорю масло в цил. Компрессию подняло в два оча, было 16 стало 18. В остальные не лил.Зачем маслом мочить все поршня одного хватит.Может на печьном топливе мотор работал 40тыщ. Об этом история молчит.20компрессия на этом моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти