Олег Мастер Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Вот и нечего лазить не в мотор , не под клапанную... Занимайтесь форсунками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) Парни привет. Дастер плохо заводится и,............................................................ DF 026 Cylinder 2 lnjector control circuit, at maximum limit. Дизель работает на солярке а не на пене. На входе солярки в насос пузырьки воздуха есть ??? Ну и ЭБУ ж тебе написало чего ему не нравится. 2 цилиндр ЭБУ открывает на максимум а выровнять работу двигателя не может. Угловое ускорение от 2 цилиндра маленькое. КПД этого цилиндра маленькое. Изменено 17 июля, 2018 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 здорова! мерять обратку, менять насос и форсы, мыть рампу. Что ты там в ванне собирал с соляркой это х...я. Грибовидный клапан не претереть. Собрать даже в 10 литрах солярки форсунку, она се равно с мусором будет. Не много не то евро. Давления поболее чем в камазе. по проводу кодов, двоякая ситуация. для эксперимента брался дастер и не прописывались форсунки, авто ездит уже не первую сотню тысяч км. На тнвд висит магнит неодимовый. Всё. Коды нужны лишь для коррекции времени открытия. Скажи пожалуйста как часто ты менял фильтр тонкой очистки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan_3794 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 посмотри датчик выхлопных газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 посмотри датчик выхлопных газовА он там есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 А он там есть?есть,есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Парни привет отдал сегодня авто исправное. Закончилось ремонтом мотора, заменил поршневую. А про 40600км. И речи не может быть, мотор прошёл эдокать 150 по моим меркам когда поднял гбц. Поршни болтались, вытощил поршни компресионных колец не было, износ большей. Компресию не мерил пока ище. Ириедет ГРМ менять тогда померию. Я думаю что будет она положенного. Запуск с полтыка брык и работает ,и нет в выпуске трубу бубубу. Стали мы с клиентом думать годать почему такой износ колец, я ему говорю что фильтр воздушный не менялся с новья а, он мне отвечает что может действительно не менялся, он его снял и охерел когда купил авто. Говорит весь был пылью забит поменял, его и не чего не дало. Вот и шлифонуло кольца. Всем спасибо за отклики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimpp Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Во сколько стал ремонт клиенту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 ну а что когда фильтр забит воздушный, поршневая без масла начинает крутиться? Не пойму логики, фильтр и износ колец. Если без фильтра, песком поточило бы. А так как? Она на хх будет работать при забитом фильтре, оборотов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Значит на нем пахали. Если не фильтр. Тут просто износ нет колец.все. ролик натяжной привода гены. Проточило ремнем. Такие ролики я встречал, на логонах каторые отходили в такси тысяч по180. И в газелях которые режут ремни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 ну а что когда фильтр забит воздушный, поршневая без масла начинает крутиться? Не пойму логики, фильтр и износ колец. Если без фильтра, песком поточило бы. А так как? Она на хх будет работать при забитом фильтре, оборотов не будет.снизу маслом омывается поршни а сверху летит пыль и получается наждак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 дырка в фильтре)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти