Alex64 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ошибки в моторном и трансмиссии. Чек моргает при включенном зажигании и при работе двигателя, шестеренка с восклицательным знаком горит при работе двигателя. Подскажите, где стоит ЭБУ АКПП. За бардачком не нашел. По ошибкам моторного, наверно без ИММО? Opel параметры АКПП.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konon111 Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
launcer Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Думаю SPS может помочь решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ошибки в моторном и трансмиссии. Чек моргает при включенном зажигании и при работе двигателя, шестеренка с восклицательным знаком горит при работе двигателя. Подскажите, где стоит ЭБУ АКПП. За бардачком не нашел. По ошибкам моторного, наверно без ИММО? На втором скрине ошибка по дросселю из за этой ошибки машина не поедит норм ты хоть всю в SPS перекодируй. Гляньте питание датчиков дроссельной заслонки , там бывает " - " плавает или пропадает вообще или скажем 7.6 вольт относительно плюса , кинули проводок массы в проводку по дальше от глаз и радуемься кусочку сыра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 14 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Была ошибка в моторном, низкое напряжение ДПДЗ, было 0,2 в. Поправил 0,47, в моторном ошибка не появляется. А коробка получает сигнал через моторный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 Блок стоит на двигателе?звоним проводку от дросселя до ЭБУ.Если цела-то замена блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 ОТ ДПДЗ до моторного проводку проверил. На пине ЭБУ А5, который идет на 39 пин ЭБУ АКПП, без зажигания 0,48 в, при включении зажигания 0,2в (не изменяется при открытии дросселя), на заведеной, при открытии дросселя увеличивается до 0,35-0,4в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 16 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Попытался прочитать Галетой прошивку, не читает. Иденты читает. Карпрогом Епром тоже не прочитал. Эти блоки могут защитить от считывания? Почему не читается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти