Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты! Вместо b114er18 прошил flash в свою 3д ниву b122hr91 от шнивы. Основной целью была переделка вентиляторов на двухступенчатый режим: при 98 градусах вентиляторы включены последовательно, при 100 - параллельно. Бонусом также получаю в будущем экономию на замене второго ДК (т.к. b122hr91 Евро 2). Мой энтузиазм немного угас уже после самостоятельной успешной прошивки контроллера. После первого запуска движок трясло на холостых, потом в течение дня вроде адаптировался и стал работать ровнее. Оказывается не всё так просто: есть два типа топливной рампы (как я понял), и прошивка под каждую своя. b114er18 сливная 3 кгс/см2, а b122hr91 безсливная 3,8 кгс/см2. Чем это может быть чревато? Не начнёт ли машина жрать бензин, или наоборот, работать на обеднённой смеси? Прошивку для двух вентиляторов для сливной рампы я не нашёл, может вы подскажете есть ли такая? Неплохим вариантом возможно была бы b114er18 с отредактированными порогами включения вентиляторов, но я таких прошивок в природе не встречал. В b114er18 говорят что второй порог температуры присутствует, но он задран до 120 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вообще не понятно....

 при 98 градусах вентиляторы включены последовательно, при 100 - параллельно.

это как?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нивах два вентилятора. Если двухступенчатый, то сначало включается только один вентилятор, Если температура растет и достигает до след уровня включается второй вентилятор в помощь первому. Если уж надумали ,то придется переделать и управление реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про последовательное и параллельное включение.....

потому что нет там ни такого ни другого.

Каждый вентилятор от своего реле включается.

Если конечно от общего плюса АКБ смотреть...то да, включение будет паралельным ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так.

У меня всё это уже собрано, но работает не устойчиво: при температуре близкой к включению вентиляторов при включении поворотников релюшка, а соответственно и вентиляторы начинают дёргаться в такт поворотника. Поэтому хочу самодельную электронику убрать, а вместо её подключить второй выход вентилятора от ЭСУД.

213.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования