Alex64 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Заглохла на ходу. Нет сигнала ДПКВ. Сканер обороты видит. Сопротивление ДПКВ 920 Ом. Проводка до ЭБУ проверена. Средний пин в разъеме тоже на массе (так должно быть?). При запуске тахометр прыгает до 3000. Менять ДПКВ? Или может ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Если 3 провода.То должно + - и опорное.Может какой то из датчиков сажает опорное,поэтому и машина умерла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Объясните, как сканер видит обороты если нет сигнала ДПКВ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 20 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) Надо наверно у сканера спросить как он видит обороты. Сигнал есть какой-то, но очень слабый. На разъеме три провода. На двух минус. На третьем 0 в. На схеме ДПКВ - В54. Да, на 1 пине должно быть напряжение. Буду проверять. Изменено 20 июля, 2018 пользователем Alex64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 1-й пин при подключенном ЭБУ звонится с массой 5,43 кОм. Датчики другие отключал. На первом пине должно быть наряжение, на нем 0 в. Куда еще идет напряжение? Датчики другие отключал. Может быть проблема в ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) 3 это экран.Машина старая.Возможно провод внутри замкнул с экраном.Попробуй средний пин выкусить из схемы и пропустить отдельно.Был случай с Гольфом-2000 года.Оплетка проводов внутри провода ДПКВ рассыпалась и замкнула.А сигнал осцил видел.С эбу тоже может проблема,но сначала с замыканием разберись. Изменено 21 июля, 2018 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 От ЭБУ разъем отключаю, сопротивления 5,43 нет, бесконечность. Получается ЭБУ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 При отключении разъема КЗ тоже уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Отключил ДПКВ от проводки, подключился к нему осцилом. Сигнал ДПКВ есть. Получается ЭБУ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 да оставте вы датчик в покое, без него машина заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 А чего проверить? Быстрый старт во впуск брызгал, не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 так значит метки похерил для старта датчик не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) Когда первый раз достал датчик, такой был. Думал помехи от этого. Вначале были ошибки. На датчик температуры масла не придал внимания, так как было все забрызгано грязью, думаю значит без него работала. Температура масла была -50 град. А без него при запуске не было в параметрах ни желаемого впрыска, ни действительного, почему-то..Сейчас повесил резистор 3,0 кОм, впрыск появился. И не было ошибки по ДПКВ, сейчас появилась. Но запуска нет. Изменено 21 июля, 2018 пользователем Alex64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Заведите вы её сначала на быстром старте.Все остальные вопросы потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Ослабил трубки на форсунках, кручу стартером, топливо течет. Может цепь перескочить на этом двигателе? Не заводится на быстром старте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 А с обраток ничего не течет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Компрессия то есть? Дихлофосом заводите. Эфир опасен Изменено 22 июля, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти