kozak Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 (изменено) Всем коллегам доброго субботнего утра! В работе Citroen C4 Picaso 2008 года выпуска. Со слов клиента, при движении на щитке приборов загорелась лампа АКБ На работу машины не как не влияет, зарядка 13.4В под нагрузкой (Фары, Кондиционер, Музыка громко) В BSI записаны активные коды неисправности F56A и F56B. Сейчас сделаю комплекс проверок - сниму посмотрю наличие влаги в бодике, в сервисном модуле двигателя. Отвезу АКБ к парням, они посмотрят емкость и пусковой ток АКБ. Вопрос можно ли верить расшифровке кодов? F56A - Ошибка блока защиты и управления различными видами питания: реле питания + центрального переключателя мощности разомкнуто во время движения, в то время как основное реле активно А56B - Ошибка модуль защиты и распределения питания: несоответствие между положениями ключа и состояния главного реле питания при выключенном зажигании Под блоком защиты и управления различными видами питания - понимается блок который стоит на АКБ??? Модуль защиты и распределения питания - это у нас сервисный модуль двигателя? (подкапотный блок предохранителей)??? Встречался кто то в практике с подобной неисправностью? Изменено 21 июля, 2018 пользователем kozak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anshapkin Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 привет! у меня такая же проблема, что было у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) В 05.09.2018 в 10:17, anshapkin сказал: привет! у меня такая же проблема, что было у тебя? Заклинивший электро-насос охлаждения турбины. И предохранитель, самый крайний с права в BCM, который горит из за заклинившего насоса. Он же как то завязан на работу вентиляторов Изменено 5 сентября, 2018 пользователем kozak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anshapkin Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 спасибо огромное!!! так оно и было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти