Alex161_rus Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Доброго времени суток.Столкнулся с такой проблемой: авто Volvo XC 60 2012 года на панеле приборов горит надпись Селектор АКПП требует обслуживания,и не снимается с парковки.Заменил блок управления который стоит в самом селекторе,всё заработало,но не долго.Через несколько дней ситуация повторилась.Код неисправности U2105 блок переключателей ошибочный сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeDis Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Проводка от TCM до блока GSM живая? Магнитик на месте? Чтобы предотвратить непроизвольный выход переключателя передач из положения Р, имеется электрически управляемая функция блокировки (блокировка переключения). Модуль переключателя передач (GSM)обменивается информацией с Модулем управления коробки передач по внутренней сети LIN. Модуль переключателя передач (GSM), кроме всего прочего, управляет функцией блокировки переключения передач, ручным переключением передач (+/-) и индикацией выбранной передачи на верхней панели переключателя передач. Есть датчи Холла, установленный внутри модуля правления узла переключателя передач. На датчик Холла влияет постоянный магнит, расположенный в узле переключателя передач. Если переключатель передач выводится из положения Р при включенном зажигании, то датчик Холла деактивируется, также как и электромагнитный клапан, блокирующий переключение передач. Это делается, для того чтобы переключатель передач не входил в зацепление в положении N. Когда зажигание выключено и переключатель передач находится в положении Р, переключатель передач механически блокируется, так как прерывается подача электропитания на соленоид. Переключатель передач также блокируется в положениях зажигания I и 0. Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что: Электромагнитный клапан для блокировки переключения передач активируется в положении рычага Р, и одновременно модуль переключателя передач (GSM) регистрирует, что датчик Холла неактивен, несмотря на то, что рычаг переключается в положение R во время того же рабочего цикла. Модуль управления коробки передач (ТСМ) информировал о положении передачи R, N или D, а датчик Холла был активен 10 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex161_rus Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Проводка живая,и магнитик на месте.Снимал селектор полностью и разбирал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти