Cruiser Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Имхо в железе накосячил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Имхо в железе накосячил. Этот же адаптер вяжется со всеми ВАЗовскими прогами, ВАГами, Тойотами, Ниссанами. Ч-з него же шью ВАЗы. Так что точно не в железе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klkn Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Подскажите, а есть ПО для ОС Линукс? Может на java? В тырнете ползал так и не нашел? :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 11 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Подскажите, а есть ПО для ОС Линукс? Может на java? В тырнете ползал так и не нашел? :-( На ява это врятли. Все таки это не компилируемый язык а скриптовый (интерпретатор), в нем нет таких низкоуровневых фукнций, которые позволили бы напрямую работать с оборудованием (СОМ-портом). Весь код ЯВА программы выполняется в виртуальной JAVA машине, которая в лучшем случае может предоставить доступ тока к интернет соединению и файлам на жестком диске. А на Линукс ты такой спицифический софт врятли найдешь... И вообще не понятно зачем оно надо, ты что ЭБУ хочешь подключить к какому-нибудь мобильному девайсу, на котором зашита Линукс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audigy Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 (изменено) да может человек просто линуксом пользуется. такое тоже бывает кстати. по поводу работы с железом. сам то я на сях работаю и яву не знаю. но вот к примеру AVR32Studio написана на яве и работает со своим usb и com железом. и надо отметить, что с переходом на яву фирма atmel обеспечила средствами разработки не только под винды, но и под линух. а что касается программки - афтар, опубликуй исходники. а в линуксе - попробуй под вайном. скорее всего будет работать. по крайней мере то, что я писал, с ком-портами под вайном работало на ура Изменено 11 апреля, 2010 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Изменения в версии 1.12 1. Добавлена возможность просмотра одновременно нескольких графиков работы двигателя. Это реализованно путем интерфейса "плавающих" окон. Каждый график отображается в своем окне, имеющим свои размеры и полосу прокрутки (но для удобства графики прокуручиваются все одновременно). Чтобы полоса прокрутки автомотически "следила" за графиком ее нужно переместить в крайнее правое положение. Данные считываются с ЭБУ и накапливаются в любом случае, если нажата кнопка "GO!!!", даже если ни одного окна с графиком нет на экране. Чтобы просмотреть график нужной величины поставите галочу напротив соответствующего значения в списке и он появится на экране. Кнопка "Спрятать графики" прячет все окна с графиками, но данные естественно продолжают накапливаться. Поставьте галочку "Поверх всех", чтобы окна с графиками были всегда поверх основного окна программы. Под кнопкой "GO!!!" отображается общее время лога, за которое накопленны данные. 2. Добавлена возможность сохранения\загрузки логов и выгрузки данных в Excel. Данные сохраняются в обычный текстовый файл с разделенными символами табуляции. Данный файл логов совместим с форматом логов программ "Injekctor by Andy Frost" и "ICD". Так же логи откатанные в ICD можно открыть в данной программе в режиме оффлайн и просмотреть их в виде графиков. За это отвечают кнопки "Сохранить логи" и "Загрузить логи". Кнопка "Отчистить логи" стирает откатанные ранее логи (или загруженные из текстового файла) из памяти программы, для нового сеанса логирования. Кнопка "Выгрузить в Excel" переносит накопленные логи в Excel в виде таблицы. Если вам нужно в сохроняемом файле логов поменять какие то колонки местами (для открытия в какой-нибудь другой программе), то можно просто в Excel перетусовать колонки и сохранить данные как "текстовый файл с разделенными символами табуляции" (в Excel есть такая возможность). Для просмотра данных в виде таблице предусмотренна кнопка "Просмотр таблицы". В режиме снятия логов она автомотически будет пополнятся новыми данными. 3. Добавлен график "Напряжение на датчике кислорода" DiagnozNK_v1.12.rar Изменено 7 мая, 2010 пользователем Maximus559 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Аффтар, если проект не коммерческий - публикуй исходники, иначе вряд ли кто-то что-то умного посоветует. если коммерческий - ну куй бапки собственноручно и не парь людям моск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Если некоммерческий, значит обязательно опенсорц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 если некоммерческий и в одну голову не получается, то от публикации исходников убытков не будет. у меня нет тут шкурного интереса, я для пс вообще не пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Дело не в шкурности. Просто не у каждого исходники могут быть настолько вылизаны, что не стыдно выставить напоказ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) ""Аффтар, если проект не коммерческий - публикуй исходники, иначе вряд ли кто-то что-то умного посоветует. если коммерческий - ну куй бапки собственноручно и не парь людям моск." Я лишь прошу о бета тестировании и не более того, т.к. проверить программу на всех типах адаптерах и ЭБУ в одиночку просто нереально! Программа не комерческая но и не опенсоурсовая. Проект держится на голом интузиазме и итнересе, а если кому то еще и пользу принесет будет просто замечательно. ))) P.S: Всем откликнувшимся огромное спасибо! Изменено 7 мая, 2010 пользователем Maximus559 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Maximus559 работай спокойно , а мы поможем все дружно тестить , не вопрос , так быстее все косяки можно будет исправить . :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 MAXIMUS посмотри лог плз. Подскажи чего покрутить в настройках и что какая настройка означает. Не выходит ЭБУ на связь. Адаптер com-портовый. Все остальные проги с ним работают. Log.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 MAXIMUS посмотри лог плз. Подскажи чего покрутить в настройках и что какая настройка означает. Не выходит ЭБУ на связь. Адаптер com-портовый. Все остальные проги с ним работают. По поводу настроек : 1) Скорость порта - согласно описанию протокола всегда должна быть 10400, остальные значения добавлены в программу "просто на всякий случай" ))) 2) Интервал между запросами - минимальное время в милисекнудах, которое должно разделять 2 последовательно отправленных запроса на ЭБУ, чтобы он успел на них ответить. Согласно описанию протокола это время должно ровняться 200 мс, но у меня более менее стабильная связь сохраняется вплоть до значений 100-120 мс. 3) Таймауты порта - определяют максимальные задержки ожидания при записи и чтении с порта, чтобы избежать "подвисания" программы. Ими оперирует драйвер, а не прикладная программа, поэтому в разных осях (Win 9x, Win XP) возможно нужно подбирать различные значения... В суть каждого из этих 5 параметров я не вникал, т.к. моя программа просто передает эти значения в WinAPI функции при открытии порта. Но в моем случае (повторюсь) с использованием драйвера эмулятора USB-COM все реботаем АБСОЛЮТНО при любых этих значениях. 4) Интервал обновления данных - это время в мсек между снятиями данных с ЭБУ при записи логов. Но тут еще нужно учитывать и время "Интервал между запросами", т.к. реальный интервал между данными при логировании получается сумма этих значений 100+200=300 мс. Тоесть примерно 3 раза в секунду. Если вам нужны более частые данные, можно этот параметр и выставить в ноль. На установление связи с ЭБУ никак не влияет. Почему не работает в твоем случае вопрос конечно интересный ))) Судя по логам эхо команда с порта получена, что свидетельствует о том что питании на порте присутствует, но нет сигнала с К-линии. Может что то с настройками СОМ порта в системе... Или твой ЭБУ работает не по протоколу kwp2000 (кстати какая модель) P.S: Хотя сам программу на реальном СОМ порте до сих пор не проверил, все нет времени спаять адаптер ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 По поводу настроек : Почему не работает в твоем случае вопрос конечно интересный ))) Судя по логам эхо команда с порта получена, что свидетельствует о том что питании на порте присутствует, но нет сигнала с К-линии. Может что то с настройками СОМ порта в системе... Или твой ЭБУ работает не по протоколу kwp2000 (кстати какая модель) P.S: Хотя сам программу на реальном СОМ порте до сих пор не проверил, все нет времени спаять адаптер ))) Январь 7.2. 21114-1411020-32. Пробовал с ноутбука. С этого же компа этим же адаптером подключался к разным блокам (январь, Bosh, иномарки) без проблем. Им же программирую. Этот же ЭБУ с этим же адаптером и компом связывается через кучу других программ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus559 Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Изменения в версии 1.17 1. Добавленна возможность изменения визуального оформления графиков. Изменению потдаются цветовая схема и цена делиния по оси Х и Y соответственно! См. настройки программы. 2. Добавлено автомотическое сохранение всех настроек программы в файл Config.ini расположенного в папке с программой. Также сохраняются положения и размеры всех окон графиков. 3. Исправлен глюк с переходом в ждущий режим ноутбука во время снятия логов. Теперь логирование продолжается даже если дисплей выключился для экономия зарядки. Программа просто блокирует переход в ждущий режим если нажата кнопка "GO" на вкладке "Графики\Логи". 4. Добавленно автомотическое переподключение к ЭБУ во время снятия логов, если связь вдруг оборвалась. Программа делает 4 попытки восстановить связ, и если они неудались выдаст звоковой сигнал. 5. Добавлена возможность прокуртки графиков с помощью колесика мыши. 6. Добавлена возможность объединять окна графиков в группы. Для этого достаточно одно окно перетащить под другое и они "склеятся". Сгруппированно может быть произвольное количество окон. Группировок может быть тоже произвольное количество. Все сгруппированные окна открываются, закрываются, разворачиваются и перемещаются одновременно. Главным считается самое верхнее окно в группировке, все действия необходимо производить с ним. 7. Доработан механизм обмена сообщениями с ЭБУ. Улучшена стабильность связи. Также теперь программа распознает сигналы которые ЭБУ шлет иммобилайзеру во время перезагрузки (вкл\выкл зажигания) 8. Исправлен глюк с отображение отложенных ошибок ЭБУ (которых сейчас нет, но были ранее и с тех пор храняться в памяти пока не будет выполнен их сброс). Теперь на против каждой ошибки отображается ее статус (Текущая или Отложенная) P.S: mol78 попробуй у тебя что нибудь изменилось или нет? В программе возможно ДОзаписывать логи. Для этого нужно открыть старый файл с логами и просто продолжить запись. DiagnozNK_v1.17.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Ну вот, теперь и у меня работает. Связь устанавливается быстро и уверенно. Не рвется. На машине, правда, не пробовал - на столе подключал блок. Программа понравилась. Жаль, только, протокол не весь расшифрован (нет пропусков зажигания и управления клапаном абсорбера, например), но думаю это дело поправимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 to Maximus559 Попробовал Вашу прогу сегодня на ВАЗ 2113 с Я7.2 А203EL36. Вполне достойно выглядит на фоне того софта , что на халтай лежат в интернете. Особо времени небыло потестить - авто без проблем было. Но то , что увидел мне честно понравилось. Конект моментальный. Адаптер был USB на FTDI. Вполне приличный софт главное свежий. Спасибо за труд и удачи Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIRROR Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Скачал DiagnozNK_v1.17. Испытал на январе . Попробовал с двумя разными адаптерами - прекрасно работает, да и вообще сделана на++. Только третий адаптер (от Маслова) показал мне фиг с маслом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_K_ Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Maximus559 Задумка интересная, особенно желанна для свежих контроллеров М73. А то смотрятся как БОШи евро-3 в бесплатных программах и не все "тонкости" совпадают, да и программ таких шибко не разгонишься из чего выбрать. А платные - не всем по карману если брать для себя раз в году поглядеть а не для заработка. Если доведете до стабильного уровня - даже думаю и платной можно сделать за недорого. Разделить ее на части по контроллерам. Для рядового водителя кому не нужно "все в одном" (а поэтому и несколько тысяч стоящее) а надо лишь свое авто проверять. Изменено 11 июня, 2010 пользователем D_K_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти