Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Honda CBR600 F4I замена ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги. Суть проблемы такова: клиент потерял ключ от мотика. Мот Honda CBR 600 F4I 2002г. (японец). После неудачной попытки отлючить иммо ему сказали в сервисе купить пару блок/ключ. Купил б/у блок с ключом от американца. Мот не завёлся. Клиент обратился ко мне, как к автоэлектрику. С мотоциклами я  не работал, но нашёл инфу, что американский блок на япоской проводке не работает. Подскажите пожалуйста возможно ли перепиновать родную проводку под американский блок, или

только менять проводку? Если есть помогите с распиновкой блоков, чтобы понять разницу в подключении. В инэте нашёл только схему на японца и то без hiss. 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день коллеги. Суть проблемы такова: клиент потерял ключ от мотика. Мот Honda CBR 600 F4I 2002г. (японец). После неудачной попытки отлючить иммо ему сказали в сервисе купить пару блок/ключ. Купил б/у блок с ключом от американца. Мот не завёлся. Клиент обратился ко мне, как к автоэлектрику. С мотоциклами я  не работал, но нашёл инфу, что американский блок на япоской проводке не работает. Подскажите пожалуйста возможно ли перепиновать родную проводку под американский блок, или

только менять проводку? Если есть помогите с распиновкой блоков, чтобы понять разницу в подключении. В инэте нашёл только схему на японца и то без hiss. 

Заранее благодарен.

для американца нужен резистор в замке , помоему на 100кОм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно поподробней пожалуйста куда ставить резистор (или схемку).

резистор ставится в замок зажигания на клему 15, а что с родным блоком случилось?

Изменено пользователем jenek48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально потерян ключ зажигания. Отогнал на сервис. Какое-то время мотик стоял на сервисе. Ко мне попал с вырезанным окном на корпусе блока в районе флэш (возможно пробовали отключить иммо), и б/у блоком + ключ от американца.

Извините, не очень понятно куда подключать клемму 15 через резистор? В схеме на замке 4 клеммы: bat., vz., fan., ig.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы американские мозги заработали на F4i, необходимо спаять схемку стабилизированного питания на 9 вольт из стабилитрона и резистора. Подать эти 9 вольт надо на 19-й контакт серого разъема. В принципе, для начала можно с батарейкой "крона" попробовать. Это как раз vz на замке зажигания.

Иммо на этом мотоцикле отключить никто не может - надо программу ломать, а это никому не интересно. Но сделать ключ к иммо - без проблем.

Изменено пользователем Mef_agan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования