walleron Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Добрый день коллеги. Суть проблемы такова: клиент потерял ключ от мотика. Мот Honda CBR 600 F4I 2002г. (японец). После неудачной попытки отлючить иммо ему сказали в сервисе купить пару блок/ключ. Купил б/у блок с ключом от американца. Мот не завёлся. Клиент обратился ко мне, как к автоэлектрику. С мотоциклами я не работал, но нашёл инфу, что американский блок на япоской проводке не работает. Подскажите пожалуйста возможно ли перепиновать родную проводку под американский блок, или только менять проводку? Если есть помогите с распиновкой блоков, чтобы понять разницу в подключении. В инэте нашёл только схему на японца и то без hiss. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Добрый день коллеги. Суть проблемы такова: клиент потерял ключ от мотика. Мот Honda CBR 600 F4I 2002г. (японец). После неудачной попытки отлючить иммо ему сказали в сервисе купить пару блок/ключ. Купил б/у блок с ключом от американца. Мот не завёлся. Клиент обратился ко мне, как к автоэлектрику. С мотоциклами я не работал, но нашёл инфу, что американский блок на япоской проводке не работает. Подскажите пожалуйста возможно ли перепиновать родную проводку под американский блок, или только менять проводку? Если есть помогите с распиновкой блоков, чтобы понять разницу в подключении. В инэте нашёл только схему на японца и то без hiss. Заранее благодарен. для американца нужен резистор в замке , помоему на 100кОм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walleron Опубликовано 29 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Если можно поподробней пожалуйста куда ставить резистор (или схемку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jenek48 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) Если можно поподробней пожалуйста куда ставить резистор (или схемку). резистор ставится в замок зажигания на клему 15, а что с родным блоком случилось? Изменено 30 июля, 2018 пользователем jenek48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walleron Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Изначально потерян ключ зажигания. Отогнал на сервис. Какое-то время мотик стоял на сервисе. Ко мне попал с вырезанным окном на корпусе блока в районе флэш (возможно пробовали отключить иммо), и б/у блоком + ключ от американца. Извините, не очень понятно куда подключать клемму 15 через резистор? В схеме на замке 4 клеммы: bat., vz., fan., ig. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mef_agan Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Для того, чтобы американские мозги заработали на F4i, необходимо спаять схемку стабилизированного питания на 9 вольт из стабилитрона и резистора. Подать эти 9 вольт надо на 19-й контакт серого разъема. В принципе, для начала можно с батарейкой "крона" попробовать. Это как раз vz на замке зажигания. Иммо на этом мотоцикле отключить никто не может - надо программу ломать, а это никому не интересно. Но сделать ключ к иммо - без проблем. Изменено 1 августа, 2018 пользователем Mef_agan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walleron Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Доброй ночи . Спасибо за подробное разъяснение. Завтра буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти