kozak Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Всем доброго дня. В работе Peugeot 307 с дефектом не включается кондиционер. Предыстории не кто не знает, парень купил машину меньше недели назад. В багажнике лежит BSI Jonson-Valeo с дыркой в процессоре, маркировок и шильдиков на нем нет. Что проверено: 1) Масса Фриона в системе 540 грамм, протечек нет. 2) Конфигурация в BSI - в присутствующих компьютерах и в опциях клиента стоит наличие автоматического кондиционера 3) Муфта компрессора кондиционера срабатывает из теста исполнительных устройств в BSI 4) Проверена проводка, опорное напряжение присутствует, напряжение на средней ноге меняется в зависимости от давления в системе проводка от датчика точно доходит до ЭБУ, замыкания и обрывов нет. 5) Моторный дает разрешение на включение. Информации какое давление в системе нет В BSI висит ошибка - информация о давлении в системе охлаждения. Полученное значение не верно. У меня подозрение только на "бодик", возможно поставили от другой машины. Кто может помочь проверить по цифрам, подходит или нет BSI к машине? Возможно что то упустил, не заметил какой то нюанс? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) откройте описание первой ошибки, какойто датчик не работает. У меня с темже кодом двигателя автомобиль стоит, подключусь посмотрю БСИ, но помоему с ним всё впорядке, програмно Изменено 30 июля, 2018 пользователем zbignev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 На 4 скрине вход команды на включение климатической установки-нет,похоже блок не видит запрос на включение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 30 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 (изменено) На 4 скрине вход команды на включение климатической установки-нет,похоже блок не видит запрос на включение нет входа команды на включение от BSI. Датчики исправны, коммутационные шины выходят от куда нужно и приходят куда нужно. В ЭБУ климата и в BSI все так же - информация о давлении в системе охлаждения. Полученное значение не верно. откройте описание первой ошибки, какойто датчик не работает. У меня с темже кодом двигателя автомобиль стоит, подключусь посмотрю БСИ, но помоему с ним всё впорядке, програмно Описание неисправности не открывает. Изменено 30 июля, 2018 пользователем kozak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 А как он влючится??? Давление же не видит!!! Открываем схемы смотрим куда подключен датчик. Скорее всего к моторнику. Там давление будет в измерительных. Проверяем проводку и конфигурацию эбу мртора . может там че отключено. Чего вы в этот бси лезете - не понимаю!! В тестах запускается? Температуру испарителя видит? Всеее больше нечего в нем лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 А как он влючится??? Давление же не видит!!! Открываем схемы смотрим куда подключен датчик. Скорее всего к моторнику. Там давление будет в измерительных. Проверяем проводку и конфигурацию эбу мртора . может там че отключено. Чего вы в этот бси лезете - не понимаю!! В тестах запускается? Температуру испарителя видит? Всеее больше нечего в нем лазить. огласен С Вами, к БСИ здесь не надо лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян1986 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Конфигурация может стоять с 3 года а то и вообще с дизиля . сними бси и сравни с родным по схемотехнике визуально каскады различия . Изменено 28 августа, 2018 пользователем Костян1986 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бездомный Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 А может просто тестером посмотреть что датчик говорит , а потом семетировать датчик и падавать разное напряжение для ясности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 А может просто тестером посмотреть что датчик говорит , а потом семетировать датчик и падавать разное напряжение для ясности Этот вариант естественно пробовали.Машину пока отпустили, там тачка просто атассс.... Владелеца то же не из мира сего. Машина стоит - хопа ЭГУР отьезал, на следующий день коробка начала пинать. Рассыпатся начала, естественно попытались спезнуть на нас. Ну а зачем нам такая владелеца, с такой машиной? А тут и я заболел. Отдали ласточку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти