dracon Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Прошу помощи. Двигатель на хх троит после прогрева лямбда-зонда. Ошибки : богатая смесь и пропуск во 2 цилиндре. Свеча во 2 цилиндре черная, но не мокрая. Свечу менял, катушку менял на новую, переставлял местами. Переставлял местами форсунки, затем промыл их. Заменил клапан отвода картерных газов, в мембране была дырка. Помыл дросельную заслонку. Компрессия во всех цилиндрах 15 бар. Пробег 150 000. Коррекция смеси - 17%-20%. Длительность впрыска 3.09мс. Зонд работает в пределах 0.1 - 0.7 в. с нормальным временем переключения. Так же пропуски есть в 3 цилиндре, но их меньше и в ошибку они не вываливаются. Бензин был 92. Долили полный бак 95. Давление топлива было 4.8 бара. Заменил фильтр с клапаном и после замены фильтра некоторое время наблюдал коррекцию близкую к 0%. Сейчас опять -17%. Есть ли в этом моторе параметры износа цепи между валами? Больше не знаю куда еще смотреть. Использую для диагностики VCDS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Тут датчик давления в цилиндр и мотортестером, типа диамаг или мтпро надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Нет ничего из этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 лямду отключи. осцилом сравнить сигнал на форсах и бабинах. лямду отключи. она тож может врать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Лямбда проверяется не отключением, а наблюдением в дате. Пропуски в цилиндре и отключается подача топлива в этот цилиндр, зато другие заливает. Вот и коррекция такая. А давление топлива на поперечном моторе ,как обычно 3 бара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Черная только вторая свеча, первая и третья наоборот слишком чистые. Смутные у меня догадки, что это все ж таки фазораспределение так работает. Тут мне моторист подсказал, что цепи хватает на 150 000. А дальше надо менять. Наверное пошлю его на замену цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Лучше бы цилиндр этот проверили на газодинамику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Если поставить диагноз, то он поставлен, все процедуры рокеровкой сделаны..... Итог цилиндр 2 не работает. Остальное сделают мотористы разобрав мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Лямбда проверяется не отключением, а наблюдением в дате. Пропуски в цилиндре и отключается подача топлива в этот цилиндр, зато другие заливает. Вот и коррекция такая. А давление топлива на поперечном моторе ,как обычно 3 бара во первых на 100% работоспособность лямда нельзя проверить по дате. паказатель лямды может виснуть в независимо от состава смеси. бывает в выхлопе один бензин, а лямда показывает бедную. иногда только осцилом можно заметить подвисание. так как и в данном случае зависание лямды крайнем положении. блок это видит и гасит объем бензы. а троить начинает самый лохматый цилиндр. вы во время коррекции -20% подсунте газоанализатор или хотя бы понюхайте что в выхлопе, там должен быть живой бенз! если наоборот - лямдик мертв. или может быть все наоборот. висяк в бедном положении. много топлива. троит самый лохматый цилидр так что ваше утверждение (смотри в дате) не всегда верно!!!!!!!! не нужно учить других, нужно самому учится!!! А еще бывает чужую лямду ставят - а потом думают чего машина тухнет! проверьте по номеру подходит ли она для этой машины! Изменено 1 августа, 2018 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Спасибо за длинный спич. Запутанная и противоречивая логика. У человека пропуски, а тут про зонд распинаются.Никакой связи с топливоподачей в конкретный цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Напоминает вопросы от выпускников Мади, про небывалые теории олимпиады Мотордаты, которые придумали вопросы. Бананы всем, от Диагностов Москвы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) У человека пропуски после включения лямды! Читайте внимательней! значит лямда заливает или обедняет смесь. А почему вы сразу упираетесь в топливоподачу в цилиндр??? а кто проверил управление бабины и форсы?? и в механнике причина может быть!! слегка прогоревший выпускной дает неправильную детонацию! и черная свеча не означает что цилиндр заливает, это признак низкой температуры горения. не нужно считать себя умнее других. А теперь автору темы: если осцила нет - я бы отключил лямду, (машина я так понял будет работать нормально) прогрел, проехал км 10 в крейсерском режиме , потом дал еще поработать на холостых.... и после этого посмотреть на ваши свечи. думаю будет все хорошо. если же все равно есть на 2 разница по сравнению с остальными, вам нужен осциллограф!!!для того чтобу проверить сигналы форс и катушек. далее механика............... Изменено 1 августа, 2018 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самурай77 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Доктор Римз, мы ремонтируем, а не лечим осцилографом. Даже расказ, когда открываются выпускные клапана и закрываются, не спасёт ситуацию., и все остальные скрипты Шульгины и Постоловские с Мотодоком. Руками надо работать дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 я не об этом! меня задевает когда поучают , упираясь рогами в свою идею, не учитывая мнения других! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Цепь на валах заменили. Картина прежняя. Газоанализатора у меня нет. Есть одноканальный осцилограф. Сейчас приедет машина, проверю управление форсункой и катушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 2 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2018 Снял предохранитель с обогрева зонда. Двигатель выровнялся и работает хорошо. Буду менять наверное, зонд. Судя по всему врет он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dracon Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Замена Л-зонда проблему не решила. Все решилось заменой форсунки. Хз почему, я винимал рампу с форсунками и смотрел на распыл, при прокрутке все было одинаково. Но тем не менее новая форсунка проблему решила. Можно закрыть тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Наверное пост 4 натолкнул на замену исправной детали на новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 А разве широкополосные лямбды осцилом проверяются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Да не, тут симос 9 , там обычный зонд. Шдк бы стоила ощутимее для чего-то кармана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти