Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Superb 2 Проблемы с включением компрессора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблемой. Skoda Superb 2 2009г. 1.8 TSI. Компрессор кондиционера включается на 5 сек и выключается сразу. И выскакивает ошибка в блоке климата 9480469- подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера(обрыв или замыкание на плюс). Цепь от реле к муфте проверял,на прямую подаю напряжение через цепь от реле всё включается. Получается что пропадает управление с блока.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее компрессор должен быть без муфты.

Он и есть без муфты,просто по привычке так написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какое реле ли он с жёстким сцеплением? Управление шимом. Ругается на высокую нагрузку на выходном каскаде. Проверить сопротивление клапана с эталоном. Думаю часть обмотки в кз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какое реле ли он с жёстким сцеплением? Управление шимом. Ругается на высокую нагрузку на выходном каскаде. Проверить сопротивление клапана с эталоном. Думаю часть обмотки в кз.

А когда разъем снимаеш с клапана,почему всё равно пропадает питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видит что нет нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Цепь от реле к муфте проверял,на прямую подаю напряжение через цепь от реле всё включается. Получается что пропадает управление с блока.  

И все таки-клапан или муфта? Если:

 

Он и есть без муфты,просто по привычке так написал

То о каком реле речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, хотя бы для приличия стопкадр ошибки или протокол ошибок показал. Да и лог тока через клапан в дате и критерий отключения. В диагностике масса инфы , что где искать. Нет там никакой муфты, компресс непрерывного действия. Если есть ток через клапан до 0.8 А в дате, то это не обрыв. Фишка переходная находится слева снизу по ходу движения. Сверху из под капота до нее не добраться. Может там позеленело

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, хотя бы для приличия стопкадр ошибки или протокол ошибок показал. Да и лог тока через клапан в дате и критерий отключения. В диагностике масса инфы , что где искать. Нет там никакой муфты, компресс непрерывного действия. Если есть ток через клапан до 0.8 А в дате, то это не обрыв. Фишка переходная находится слева снизу по ходу движения. Сверху из под капота до нее не добраться. Может там позеленелоСпаси

Спасибо большое за критику в мой адрес,и за полезный совет. В следующий раз буду знать как  корректней преподносить проблему.

Видит что нет нагрузки.

Спасибо! уже разобрался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования