Motortuner5503 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Добрый день! Подскажите кто сталкивался с проблемой. Skoda Superb 2 2009г. 1.8 TSI. Компрессор кондиционера включается на 5 сек и выключается сразу. И выскакивает ошибка в блоке климата 9480469- подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера(обрыв или замыкание на плюс). Цепь от реле к муфте проверял,на прямую подаю напряжение через цепь от реле всё включается. Получается что пропадает управление с блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 По идее компрессор должен быть без муфты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motortuner5503 Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 По идее компрессор должен быть без муфты. Он и есть без муфты,просто по привычке так написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Так какое реле ли он с жёстким сцеплением? Управление шимом. Ругается на высокую нагрузку на выходном каскаде. Проверить сопротивление клапана с эталоном. Думаю часть обмотки в кз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motortuner5503 Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Так какое реле ли он с жёстким сцеплением? Управление шимом. Ругается на высокую нагрузку на выходном каскаде. Проверить сопротивление клапана с эталоном. Думаю часть обмотки в кз. А когда разъем снимаеш с клапана,почему всё равно пропадает питание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Видит что нет нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Цепь от реле к муфте проверял,на прямую подаю напряжение через цепь от реле всё включается. Получается что пропадает управление с блока. И все таки-клапан или муфта? Если: Он и есть без муфты,просто по привычке так написал То о каком реле речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) ТС, хотя бы для приличия стопкадр ошибки или протокол ошибок показал. Да и лог тока через клапан в дате и критерий отключения. В диагностике масса инфы , что где искать. Нет там никакой муфты, компресс непрерывного действия. Если есть ток через клапан до 0.8 А в дате, то это не обрыв. Фишка переходная находится слева снизу по ходу движения. Сверху из под капота до нее не добраться. Может там позеленело Изменено 5 августа, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motortuner5503 Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 ТС, хотя бы для приличия стопкадр ошибки или протокол ошибок показал. Да и лог тока через клапан в дате и критерий отключения. В диагностике масса инфы , что где искать. Нет там никакой муфты, компресс непрерывного действия. Если есть ток через клапан до 0.8 А в дате, то это не обрыв. Фишка переходная находится слева снизу по ходу движения. Сверху из под капота до нее не добраться. Может там позеленелоСпаси Спасибо большое за критику в мой адрес,и за полезный совет. В следующий раз буду знать как корректней преподносить проблему. Видит что нет нагрузки. Спасибо! уже разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения