Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volvo xc70 2.4d5 2007 cross country


kenevgen

Рекомендуемые сообщения

Volvo xc70 2.4d5 2007 cross coutry



Всем привет!

Авто приехало с тем, что не заводиться.лишь были попытки пык..мык дрык..)

в итоге был приговорен подкачивающий насос в баке и заменен,с промывкой топливной системы с проверкой форсунок на стенде и заменой топливного фильтра. после данных процедур авто завелось, но доп проблемы не решились, а именно:

лишь спустя 30-40 сек после заводки, авто начинает реагировать на педаль газа, но не полноценно лишь до 2000 оборотов


ошибки двигателя р0642-Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

подскажите что это за датчик такой? перерыл всю, что есть у меня инфу, ниче не нашел.

куда копать и что проверять,подскажите пожалуйста,спс.


по параметрам по диагнозе давление топлива фактическое при заведенном авто составляет 0 бар.. диагностировал лаунч x-diag и автокомом 

не могу понять, как авто работает, когда по параметрам вышеописанное..? 

замереть магистральное высокое давление топлива к сожаления нет возможности.


возможно ли,что это датчик давления топлива выпендривается, или мот это проблема с питанием на эбу двигателя?


буду благодарен за советы и помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант, что датчик давления в рампе высаживает эти 5 вольт. А сколько бар без фишки или в дате должно быть по 5 вольт. Всего три группы. Это же бош, они так устроены

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант, что датчик давления в рампе высаживает эти 5 вольт. А сколько бар без фишки или в дате должно быть по 5 вольт. Всего три группы. Это же бош, они так устроены

спс.

без фишки 0 бар и ругается на обрыв датчика и низкое давление тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концерт продолжается.

 

проблему нашел: датчик высокого давления топлива гложил напряжение.определил осцилографом отключая датчики поэтапно.

 

стоял датчик с номером 0 281 002 707 , а поставили 0 281 002 937 бош.

авто заводится ща с полооборота и разгазовывает до 6000 оборотов стоя не едя на авто. но как только начинаешь ехать и превышает свыше 1600 оборотов авто обрубает питание топливоподкачивающего насоса и глушит авто, выскаивают ошибки по низкому давлению топлива и соответственно авто не заводится,до того момента как не сотрешь ошибки.

 

после стирания все идентично повторяется. по параметрам давления тнвд номинально на хх- 350 бар, а фактическое 280бар при 4000 оборотах номинальное 900бар ,а фактическое 750бар.

 

форсунки на обратку проверил: все в пределах нормы за 1 минуту набирают 10мл на хх есть небольшие расхождения и за 1 минуту на 3000 оборотах около 20мл все да и перед данными работами форсы проверялись на стенде, сказали мне что все норм с ними

 

топливоподкачивающий насос сейчас стоит новый, его магистральное давление составляет 3,4-3.8 бара бара на хх и на разных оборотах.

 

ошибки выскакивают следующие:

ecm 2520-низкое давление топлива

ecm2530-низкое давление топлива

ecm2590-низкое давление топлива

ecm25ao-низкое давление топлива

 

подскажите в чем проблема? возможно ли это из-за того,что датчик не тот?

 

да самое главное: по параметрам компаи ща видится давление топлива... но выше описано какое!)

Изменено пользователем kenevgen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования