nemez36 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Вот, хотел помощи попросить, но сам разобрался. Короче, Toyota Land Cruiser 200 2009г., был боковой удар, сработали преднатяжители всех четырёх ремней, и раскрылись четыре боковые шторки. Клиент прижимистый, поменяли только передние ремни, и то только, потому-что на передних ремнях после выстрела не востанавливается возвратный механизм, на остальные компоненты паял эмуляторы, и на шторки и на ремни сопротивления по 2,2 Ом. Блок управления 89170-60330. Вот здесь LC200 89170-60330.rar всё видно, кому-нибудь пригодится. PS. память S93C66, и кто будет докапываться до блока, хочу пожелать терпения. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANCHOS Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 на 570 такой же стоит блок... терпения надо немеряно... за дамп спасибо:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANCHOS Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 на европейце такой же... а на арабе 89170-60390... ща посмотрю что внутри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorust Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 PS. память S93C66, и кто будет докапываться до блока, хочу пожелать терпения. Блок трудно снимать? Что нужно разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadikk Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Блок трудно снимать? Что нужно разбирать? Уж больно геморно крутить два болта под печкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANCHOS Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 а по тойотовской технологии для замены блока нужно снимать и панель и печку.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadikk Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Вот, хотел помощи попросить, но сам разобрался. Короче, Тойота LC200 2009г., был боковой удар, сработали преднатяжители всех четырёх ремней, и раскрылись четыре боковые шторки. Клиент прижимистый, поменяли только передние ремни, и то только, потому-что на передних ремнях после выстрела не востанавливается возвратный механизм, на остальные компоненты паял эмуляторы, и на шторки и на ремни сопротивления по 2,2 Ом. Блок управления 89170-60330. Вот здесь LC200 89170-60330.rar всё видно, кому-нибудь пригодится. PS. память S93C66, и кто будет докапываться до блока, хочу пожелать терпения. На твоем авто была система PCS ????????????? А то я делал такой же LC - но остался один вопрос Краш стер , лампу погасил, но осталась гореть лампочка PCS --Система предаварийной безопасности ремни ставили от др машины -родных не видел - вопрос вот в чем --в родных ремнях кроме пиропатронов есть еще разьемы для подключения???????? - если есть то возможно их cэмулировать ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bot44 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Делал подобную машину. Огромное спасибо автору темы за дамп!!!!!! - он очень сильно помог. Машина была полностью разобрана и сперва, когда я поставил обманки и блок, лампочка не погасла. Но когда поставили и подсоединили сидения лампочка погасла и стало всё хорошо. Насчёт двух болтов я тоже сперва обматерился, но потом приобрёл трещоточный ключ на 12 как на фотке ниже и дело пошло веселее. Поэтому, всем, кто соберётся чистить крэш на такой машине, настоятельно рекомендую заранее обзавестись подобный ключом - с ним намного легче. И лучше, если ключ будет фирмы Jonnesway - я видел такой у друга, он ещё удобнее. Кстати жёлтая лампочка PCS у меня тоже горит и это слегка не радует. Что это за хрень эта PCS и как её победить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Что это за хрень эта PCS и как её победить??? ...это система предварительного натяжения ремней при резком торможении... сканером читай ошибки...а далее в бой с неисправностями...чаще всего ремни ставят без моторов натяжки... отсюда и проблемы. а так в целом все эти механизмы перебираются и ремонтопригодны...если с руками и головой )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 После удара на заднюю дверь пассажира слева, вылетела подушка из сиденья, тайота LC 200 код ошибки B1856 поможет мне из архива дамп? И там лежат в архиве выше 3 дампа, какой из них использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diax Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 PCS горит из за ремней! там стоит мотор который подтягивает ремень при резком нажатие на тормоз! подключи разъемы и все потухнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 PCS горит из за ремней! там стоит мотор который подтягивает ремень при резком нажатие на тормоз! подключи разъемы и все потухнет При нажатии на тормоз разъем подушки соединить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diax Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 нет! на ремне есть два разъема! один на патрон, а второй на мотор проверь соеденен ли он! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 а так в целом все эти механизмы перебираются и ремонтопригодны...если с руками и головой )))) перебераються но нужно очень большое терпение чтоб разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 а в нашем деле без этого никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 нет! на ремне есть два разъема! один на патрон, а второй на мотор проверь соеденен ли он! Соединил все как надо. Ошибок в блоке подущек шас нету. Но лампочка продолжает гореть. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Соединил все как надо. Ошибок в блоке подущек шас нету. Но лампочка продолжает гореть. В чем может быть дело? Дампы до и после покажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Дампы до и после покажи Как вычитаю залью. Пока клиент уехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Здравствуйте Уважаемые Спецы. Не стал создавать новую тему так как проблема и машина почти идентичны. Машина TOYOTA Prado 120. 2006 года. Горит лампа SRS на панели приборов подушки все целые а 2 ремня водительский и передний пасажирский натянуты. Сработанные и не вытягиваются. ланч прописал 2 ошибки по ремням когда стер ошибки ланчем одна ошибка осталась передний правый ремень преднатедитель. ВОпрос такой можно ли заменить ремень в сборе на новый и погаснит ли после замены лампочка на панели или нужно будет дамп править. В этой сфере нет ни опыта ни оборудования. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 нет, не погаснет. если что то стреляло, то в блоке краш. надо чистить дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти