Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Привязка радиоканала без иммо


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья. Кто может подсказать, или сталкивался с тем, что бы на калине и приоре восстановить работоспособность радиоканала выкидного ключа, без активации иммобилайзера. Вроде я где то читал, что существует такая возможность, вроде как программным способом прописать, или синхронизировать радиоканал транспондера с штатным блоком комфорта или штатной сигнализацией, без прописки при помощи мастер ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что мешает обучить штатной процедурой, а потом отключить иммо. Если что, радио в приоре и калине люкс пишется в МДВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что вначале нужно прописать активировав иммобилайзер, а затем, нужно снимать и чистить блок. Может есть какой нибудб другой способ прописать транспондер напрямую в блок двери водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы думаете что в вашем варианте проще получится? В МДВ пик закрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?

вы уверены что иммо не активен , а пульт работает ? Больше похоже на бред
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил сигнализации с автозапуском, где центральный замок управлялся со штатного пульта, но для автозапуска не требовался обход иммобилайзера.

Изменено пользователем Sersh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел новой машины с рабочим пультом и неактивированым иммо. Все автомобили приходят с завода с неактивированым иммо( не считая новых: ларгус, веста и и икс реи). При проведении предпродажной подготовки активация иммо на автомобилях имеющих пульт ДУ обязательна, на остальных по желанию клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил сигнализации с автозапуском, где центральный замок управлялся со штатного пульта, но для автозапуска не требовался обход иммобилайзера.

может просто Сигнализация обходила иммо ?.......ответ на ваш вопрос пост номер 2 Изменено пользователем вова020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода идут машины с неактивированным иммо, при чём пульт привязан. А вот в случае рассинхронизации, придётся активировать мастер ключ для иммобилайзера?

Были после нас такие машины, мы с новых машин снимали эбу для экспериментов, вписывали новую прошивку, а потом забывали их обучить.

Изменено пользователем OreXov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестю покупали калину в 2013 году.менеджер спрашивал об активации иммо, мы отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования