черепаха Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Может кто помочь, суть проблемы повышенный расход и самое главное при нажатии педали газа и отпускании её машина глохнет, если медленно отпускать педаль то все нормально, были заменены дмрв, блок дроссельной заслонки, толку нет, куда дальше лезть подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Может кто помочь, суть проблемы повышенный расход и самое главное при нажатии педали газа и отпускании её машина глохнет, если медленно отпускать педаль то все нормально, были заменены дмрв, блок дроссельной заслонки, толку нет, куда дальше лезть подскажите пожалуйста.скиньте лог, помимотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ham2010 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Какие параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Сейчас скинуть лог нет возможности, клиент уехал на машине домой, договорились что завтра приедет, так что только завтра смогу скинуть. Какие параметры интересуют, дмрв частотный, в режиме покоя показывает 0.509 мкс,ещё интересно форсунки в режиме пхх не отключаются,это нормально иди нет, ДТОЖ в норме, температуру показывает правильно, время работы форсунок на холостом ходу 6-7 мкс,что тоже напрягает, а с чем это может быть связано не понятно, да забыл сказать были проверены провода питания дмрв и массы, все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Подсос воздуха возможен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rag25 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Или давление в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 На подсос воздуха проверял, исключено, а вот давление в рампе нет, сегодня проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 маловато данных: 1.Метки смотри, 2.положение задающего диска, 3. разрежение во впускном коллекторе 4. Топливные коррекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Метки проверены, задающий диск тоже, все в норме, дпкв на 20 зубе, остальное пока не проверял, клиент пропал куда-то, обещал на следующий день приехать и пропал, может к кому другому поехал искать неисправность, подожду ещё пару дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Какой пробег у авто?? дроссель помой это может основная причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Машина 2011 года, дроссель мыли, потом ещё на новый поменяли, толку нет, клиент пропал так больше и не приезжает, может решил свою проблему в другом месте, а жаль, хотелось самому в этом разобраться, но подозрение есть на высокое давление в рампе, но это только подозрение, а проверить нет возможности, ещё до понедельника жду, если не появится тему можно будет закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
черепаха Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Тема закрыта, клиент пропал, как он решил проблему неизвестно, спасибо большое всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skor8282 Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА НИВА 21214 ЭБУ МЕ17,9,7 ЕВРО 4 ГОРИТ ОШИБКА Р0134 НЕТ АКТИВНОСТИ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО 1.КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УТЕЧЕК НЕТ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ 2.УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ХОЧУ ПРОШИТЬ ПОД ЕВРО 2 ПРОШИЛ ОШИБКА ТАЖЕ НО ТЕПЕРЬ НЕ РУГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ДК !!!))) 3.СНЯЛ ДИАГРАММУ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИДУТ СКАЧКИ ИМПУЛЬСЫ ОТ НУЛЯ ДО 0,6 ВОЛЬТА ТО ЕСТЬ СКАЧЕК В ОДНУ МСЕК ПОТОМ ТИШИНА ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ТРИ ОПЯТЬ ИТД 4,СТАВЛЮ ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК НА ДРУГУЮ МАШИНУ ОШИБОК НЕТ , ОСЦИЛЛОГРАММА В НОРМЕ 5.ПРОВОДКУ ОТ ДК ДО ЭБУ ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 6,ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ЭБУ НУЖНА СХЕМА ЭБУ И ПОМОЩЬ КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ДК КАКОЙ МИКРОСХЕМОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 20 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 По сканеру смотрим:что происходит с графиком дк1 на хх? на повышенных оборотах (2500)? Разряжение во впуске? УОЗ на хх? расход воздуха на хх?По ГА смотрим, что на самом деле происходит со смесью и сравниваем с показаниями ДК1. Мотортестерем снимаем осциллограмму давления.Все это анализируем и даем клиенту заключение с расчетом стоимости устранения данного дефекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skor8282 Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 По сканеру смотрим: что происходит с графиком дк1 на хх? на повышенных оборотах (2500)? Разряжение во впуске? УОЗ на хх? расход воздуха на хх? По ГА смотрим, что на самом деле происходит со смесью и сравниваем с показаниями ДК1. Мотортестерем снимаем осциллограмму давления. Все это анализируем и даем клиенту заключение с расчетом стоимости устранения данного дефекта Здравствуйте ! это был на мой вопрос ответ ! Отправлено Вчера, 01:21 ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА НИВА 21214 ЭБУ МЕ17,9,7 ЕВРО 4 ГОРИТ ОШИБКА Р0134 НЕТ АКТИВНОСТИ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО 1.КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УТЕЧЕК НЕТ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ 2.УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ХОЧУ ПРОШИТЬ ПОД ЕВРО 2 ПРОШИЛ ОШИБКА ТАЖЕ НО ТЕПЕРЬ НЕ РУГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ДК !!!))) 3.СНЯЛ ДИАГРАММУ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИДУТ СКАЧКИ ИМПУЛЬСЫ ОТ НУЛЯ ДО 0,6 ВОЛЬТА ТО ЕСТЬ СКАЧЕК В ОДНУ МСЕК ПОТОМ ТИШИНА ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ТРИ ОПЯТЬ ИТД 4,СТАВЛЮ ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК НА ДРУГУЮ МАШИНУ ОШИБОК НЕТ , ОСЦИЛЛОГРАММА В НОРМЕ 5.ПРОВОДКУ ОТ ДК ДО ЭБУ ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 6,ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ЭБУ НУЖНА СХЕМА ЭБУ И ПОМОЩЬ КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ДК КАКОЙ МИКРОСХЕМОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Skor8282 6. Во время обсуждения и дискуссии не рекомендуется: 6.8. Использовать только заглавные буквы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Здравствуйте ! это был на мой вопрос ответ ! Отправлено Вчера, 01:21 ВСЕМ ПРИВЕТ! МАШИНА НИВА 21214 ЭБУ МЕ17,9,7 ЕВРО 4 ГОРИТ ОШИБКА Р0134 НЕТ АКТИВНОСТИ ПЕРВОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО 1.КАП РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ УТЕЧЕК НЕТ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА НЕТ 2.УДАЛИЛ КАТАЛИЗАТОР ХОЧУ ПРОШИТЬ ПОД ЕВРО 2 ПРОШИЛ ОШИБКА ТАЖЕ НО ТЕПЕРЬ НЕ РУГАЕТСЯ НА ВТОРОЙ ДК !!!))) 3.СНЯЛ ДИАГРАММУ ОСЦИЛЛОГРАФОМ ИДУТ СКАЧКИ ИМПУЛЬСЫ ОТ НУЛЯ ДО 0,6 ВОЛЬТА ТО ЕСТЬ СКАЧЕК В ОДНУ МСЕК ПОТОМ ТИШИНА ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ТРИ ОПЯТЬ ИТД 4,СТАВЛЮ ЭТОТ ЖЕ ДАТЧИК НА ДРУГУЮ МАШИНУ ОШИБОК НЕТ , ОСЦИЛЛОГРАММА В НОРМЕ 5.ПРОВОДКУ ОТ ДК ДО ЭБУ ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ 6,ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО ЭБУ НУЖНА СХЕМА ЭБУ И ПОМОЩЬ КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ДК КАКОЙ МИКРОСХЕМОЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО !!! Всеми датчиками управляет микросхема 40048 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти