MurYkt Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Привет всем форумчанам! Недавно приобрел себе мурано американец sl, не на ходу. Со слов предыдущего хозяина в сервис на замену маслосъемных колец приехал сам, а уехал на эвакуаторе. После покупки были ошибки 1610 1611 устранил заменой блока bcm и замка зажигания с антеной иммобилайзера. Далее заменил все фишки на катушки т.к. провода на некоторых катушках были оборваны, минуса не было, вывел, катушки прозвонил, дпкв, дпрв прозвонил на замыкание и сопротивление, все норм. Реле цепей зажигания и топливного проверил все норм. Что имеем сейчас: ошибок диагностика не выдает, искры нет, стартер крутит, насос гудит НО при прокрутке стартера угол опережения зажигания уходит в минус (-7). Думаю дело в метках грм но сервисы берут за работу приличную сумму денег поэтому хочу по максимуму быть уверен что дело в метках перед тем как отдавать на ремонт железного коня, подскажите что еще может быть при таких симптомах, заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Для таких вещей есть ослик.Цепляем и смотрим Эталон есть на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Откуда ослик у владельца авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
J.Skubr Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 -7° это вероятно цепь растянута ... Заводи без датчика распредвала. Крутить будет долго, но вероятно за ведётся ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Ниссан без распреда вообще не запускается,или я чего то не знаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрийй Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Ниссан без распреда вообще не запускается,или я чего то не знаю? Запускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MurYkt Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Дпрв скинул, крутил раз 7 по секунд 20 безтолку, даже не пытается схватить, только бензином пахнет После сделал диагностику, показал отсутствие двух дпрв, ошибки стер еще покрутил, толку нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Заполняем профиль и найдётся спец. в вашем регионе. Это авто запустить элементарно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MurYkt Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Не сомневаюсь, вопрос в времени и деньгах. Ну раз в грм залазили начну с него. Заполняем профиль и найдётся спец. в вашем регионе. Это авто запустить элементарно Забыл написать в шапке, эбу у меня два. Спец по иммобилайзерам прописал в оба ключи старый вроде как ожил но сегодня проверил а там грядка ошибок 1610 1611 1615 и 1614, хотя после прописки ошибок не было, он лежал неподключенный еепром там перепаянный, с новым блоком по цифрам совпадают первые символы "mec31-121" далее отличаются. При замене блоков прошивать дополнительно что-то нужно? Или синхронизации достаточно? Изменено 8 августа, 2018 пользователем MurYkt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти