vitamin76 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 K-L adapter, ncs, coding, initial steering angle, regards Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Для работы с новыми кузовами нужен D-Can адаптер всем привет! я кодирую NCS - Expertom или DIS,44,(а также любой+44)лучше дисом там есть описание,нап-мер с DSC подругому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слюсарь Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Для работы с новыми кузовами нужен D-Can адаптер ...да верно с96>2009 d-can работает,исключения бывают с е36 некоторые,е38 750= ADS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexie Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 счетчик срабатываний реле сбрасывается ДИСом, или Инпой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Не могу найти в списке блоков для кодировки блок ABS, программа NSC эксперт. Помогите пожалуйста закодировать ABS BMW 530 E39 2002 года. Плюс датчик угла рулевого.... Есть DIS 57+44, по штифту в первоначальное кодировании пишет не верен код... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Все сам разобрался и все сделал. Экспертом ABC\ASC5\DSC5. DIS в параметрах диагностика - датчик угла) Можно и в ИНПЕ только добавить файлы и прописать один в каталоге ручную. Выкл зажигание потом включаем и жмем тормоз до упора. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста это нормально! Сегодня приехал такой клиент! Блоки имеют разные fg gm sa vn. DIS ругается на кодировку по центральному шифру. https://yadi.sk/i/qpSEdUWfj3jMs Изменено 12 сентября, 2015 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 сравни с vin на стакане или в техпаспорте. ews или приборка не от этого авто(криво заменили). на этих ведрах - частое явление... закодируй данными из "родного" блока и все будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 ews соответствует номеру на кузове, при перекодировке не слетят ключи или блоки? или придется все перезаписывать? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 ты же из евс комби будешь кодить... зачем чему-то слетать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) ты же из евс комби будешь кодить... зачем чему-то слетать... то есть смело кодировать два блока под евс? нюансов нет? Изменено 13 сентября, 2015 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 один - у тебя одна приборка... kmb-ловная с машинкой или ike - хайная с нижней строкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dengdv Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) http://bmw530da.net/wp-content/uploads/2012/01/BMW-E39-Test-01.1.jpg Вот панель хай. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем dengdv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти