витальмонс Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Вобщем , прочитал в моторном 77012 как 25040 ( про это нашёл здесь тему ) , ключи вроде присутствуют , но фордик моргает лампочкой иммо и не заводится , посмотрите дамп в порядке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazar09 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 helo read 25040 okey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витальмонс Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) вот , ни как не могу прикрепить дамп Ford Mondeo 98г_PCM_25040.rar Изменено 25 марта, 2010 пользователем витальмонс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витальмонс Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 helo read 25040 okey дамп 77012 Ford Mondeo 98г_PCM_25040.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витальмонс Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ошибки В1681 и В1213 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Вот, держи Ford Mondeo 98г_PCM_25040 mod.rar должно помочь, ещё в восьмой строке все цифры поменяй на нули, по ходу это ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витальмонс Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Вот, держи Ford Mondeo 98г_PCM_25040 mod.rar должно помочь, ещё в восьмой строке все цифры поменяй на нули, по ходу это ошибки. спасибо , но я так уже пробовал , пишет ошибку B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED , B1213 ANTI-THEFT NUMBER OF PROGRAMMED KEYS IS BELOW MINIMUM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED сигнал от передатчика не получен, в двух случаях, реально слетел ключ, прочитай сам ключ, должен быть 4С, есть он в дампе или нет, или неисправен амплифер-передатчик. B1213 ANTI-THEFT NUMBER OF PROGRAMMED KEYS IS BELOW MINIMUM, номера запрограмированных ключей ниже минимума, а так попробуй Ford Mondeo 98г_PCM_25040 mod.rar и ключик всё-же выложи, посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витальмонс Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED сигнал от передатчика не получен, в двух случаях, реально слетел ключ, прочитай сам ключ, должен быть 4С, есть он в дампе или нет, или неисправен амплифер-передатчик. B1213 ANTI-THEFT NUMBER OF PROGRAMMED KEYS IS BELOW MINIMUM, номера запрограмированных ключей ниже минимума, а так попробуй Ford Mondeo 98г_PCM_25040 mod.rar и ключик всё-же выложи, посмотреть. вот ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Да, ключи присутствуют, а вот в нулевой строке первые четыре байта, не конфигурация? Вот это посмотри, рабочий дамп мондео 200-8.rar , сравни со своим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витальмонс Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Да, ключи присутствуют, а вот в нулевой строке первые четыре байта, не конфигурация? Вот это посмотри, рабочий дамп мондео 200-8.rar , сравни со своим. авто завёл , вот с этим . Спасибо nemez36 . Ford Mondeo 98год_PCM_25040_ записать.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VmiK Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Здрасте всем. у товарища вылезла ошибка B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED причём глохнет прямо в дороге и потом еси и заводится - тока в аварийном режиме едет на одной передаче (коробка автомат) Сбросил он ошибку и поездил пару дней и снова появилась та же беда Понятно что проблема в трансивере, но как решать? Что делать? подскажите, пожалуйста П.С. на всяк слу, мот полезно будет - ключ в который встроен чип где-то примотан непосредственно к блоку управления, но с брелка всё равно не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Вообще-то иммо не может глушить машину НАХОДУ. Иммо участвует только при заводке))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VmiK Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Вообще-то иммо не может глушить машину НАХОДУ. Иммо участвует только при заводке))) ситуация такая что камрад вынужден был отключить сигнализацию (которая не штатная, с каким-то блоком блоком обвода иммобилайзера) поездили пару дней и сейчас вот хотят снова включить, но боятся что опять будут проблемы... мастер, что ставил эту сигнализацию, утверждает, цитирую, "эта установленная сигналка не является причиной, т.к. в ней есть блок обвода иммо, который установлен в замке зажигания, и к этому блоку обвода примотан ключ с чипом. Смысл этого блока только в том, чтоб машина заводилась с пульта". Но с пульта машина не заводится. Выходит что блок иммобилайзера штатный, фордовский, не принимает сигнала от этого блока обвода. Но ведь машина не заводится и с ключа, в котором есть чип. Т.е. проблема не в установленной сигнализации. Выходит проблема может быть - в самом блоке ИММО (если так - что делать?) - в замке зажигания (катушка или ещё что?) - в ключе(?) может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Выходит проблема может быть 1- в самом блоке ИММО (если так - что делать?) 2- в замке зажигания (катушка или ещё что?) 3- в ключе(?) может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема заранее спасибо 1. Самое главное сделать диагностику, и определить с чем имеете дело. Вполне вероятно, что слетел ключ, причём ключ который был в обходчике, ну и соответственно вся система на данный момент неисправна. Установщик ваш лукавит, как раз и неправильная ориентация антенны обходчика относительно антенны иммо первый шаг к потере данных получаемых с ключа и отсюда неисправности системмы. На этих машинах ключ слетает при запуске со слабым АКБ. 2. Нужно востановить ключи, а вернее данные ключей в дампе. Можно с помощью приборов типа Т-300, или руками, с помощью прогера и читалки для ключей. 3. Вообщем-то особых проблем нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VmiK Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 1. Самое главное сделать диагностику, и определить с чем имеете дело. Вполне вероятно, что слетел ключ, причём ключ который был в обходчике, ну и соответственно вся система на данный момент неисправна. Установщик ваш лукавит, как раз и неправильная ориентация антенны обходчика относительно антенны иммо первый шаг к потере данных получаемых с ключа и отсюда неисправности системмы. На этих машинах ключ слетает при запуске со слабым АКБ. 2. Нужно востановить ключи, а вернее данные ключей в дампе. Можно с помощью приборов типа Т-300, или руками, с помощью прогера и читалки для ключей. 3. Вообщем-то особых проблем нет. они сняли ошибки и ездили без проблем какое-то время, потом опять повторилось (буквально через 2-3 дня), снова сняли ошибки и ездят... если бы слетел ключ - как бы оно сейчас ездило? на данный момент машинка и с ключа, и с брелка заводится и ездит без проблем по поводу АКБ - говорит слабым не был, т.е. все с ним в порядке код ошибки которую снимали - B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED - ПАТС передатчик не передаёт сигнал. Надо смотреть амплифер и проводку от усилителя до моторного. Ну и в момент когда нет запуска, проверить накачку на антене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 привет всем, не могу прописать ключи в мондео 1998г, выяснил что накачки на антене нет, кто-то ремонтировал приёмо передатчик, что у них чаще вылетает? машина не у меня, катаюсь туда-сюда а прописать никак, вот всё снял и хочу попробовать на столе прописать 4С (но вначале надо с накачкой антены разобратся, подскажите кто ремонтировал, или иммо офф в личку (на это авто иммо уже без надобности ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymah Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 С подключением усилителя все в норме? Проводка вылетает,питание и связь с эбу.Off не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 15 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 привет всем, не могу прописать ключи в мондео 1998г, выяснил что накачки на антене нет, кто-то ремонтировал приёмо передатчик, что у них чаще вылетает? машина не у меня, катаюсь туда-сюда а прописать никак, вот всё снял и хочу попробовать на столе прописать 4С (но вначале надо с накачкой антены разобратся, подскажите кто ремонтировал. А что?, (какой сигнал) должен запускать амплифер? Плюс при включении зажигания, сигнал с keysens (ключ в замке), или RxD_TxD от моторного? Думаю если с этим разберётесь, и накачка появится, а так, у меня машин таких было мало, но не у одной не было неисправности в усилке. То, что на снимке обозначено, это трансивер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти