витальмонс Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Вобщем , прочитал в моторном 77012 как 25040 ( про это нашёл здесь тему ) , ключи вроде присутствуют , но фордик моргает лампочкой иммо и не заводится , посмотрите дамп в порядке .
витальмонс Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) вот , ни как не могу прикрепить дамп Ford Mondeo 98г_PCM_25040.rarПолучение информации... Изменено 25 марта, 2010 пользователем витальмонс
витальмонс Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Опубликовано 25 марта, 2010 В 25.03.2010 в 14:48, nazar09 сказал: helo read 25040 okey дамп 77012 Ford Mondeo 98г_PCM_25040.rarПолучение информации...
nemez36 Опубликовано 26 марта, 2010 Опубликовано 26 марта, 2010 Вот, держи Ford Mondeo 98г_PCM_25040 mod.rar должно помочь, ещё в восьмой строке все цифры поменяй на нули, по ходу это ошибки.
витальмонс Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Опубликовано 27 марта, 2010 В 26.03.2010 в 23:34, nemez36 сказал: Вот, держи Ford Mondeo 98г_PCM_25040 mod.rar должно помочь, ещё в восьмой строке все цифры поменяй на нули, по ходу это ошибки. спасибо , но я так уже пробовал , пишет ошибку B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED , B1213 ANTI-THEFT NUMBER OF PROGRAMMED KEYS IS BELOW MINIMUM
nemez36 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED сигнал от передатчика не получен, в двух случаях, реально слетел ключ, прочитай сам ключ, должен быть 4С, есть он в дампе или нет, или неисправен амплифер-передатчик. B1213 ANTI-THEFT NUMBER OF PROGRAMMED KEYS IS BELOW MINIMUM, номера запрограмированных ключей ниже минимума, а так попробуй Ford Mondeo 98г_PCM_25040 mod.rar и ключик всё-же выложи, посмотреть.
витальмонс Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Опубликовано 28 марта, 2010 В 28.03.2010 в 01:34, nemez36 сказал: B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED сигнал от передатчика не получен, в двух случаях, реально слетел ключ, прочитай сам ключ, должен быть 4С, есть он в дампе или нет, или неисправен амплифер-передатчик. B1213 ANTI-THEFT NUMBER OF PROGRAMMED KEYS IS BELOW MINIMUM, номера запрограмированных ключей ниже минимума, а так попробуй Ford Mondeo 98г_PCM_25040 mod.rar и ключик всё-же выложи, посмотреть. вот ключи
nemez36 Опубликовано 28 марта, 2010 Опубликовано 28 марта, 2010 Да, ключи присутствуют, а вот в нулевой строке первые четыре байта, не конфигурация? Вот это посмотри, рабочий дамп мондео 200-8.rar , сравни со своим.
витальмонс Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Опубликовано 29 марта, 2010 В 28.03.2010 в 18:43, nemez36 сказал: Да, ключи присутствуют, а вот в нулевой строке первые четыре байта, не конфигурация? Вот это посмотри, рабочий дамп мондео 200-8.rar , сравни со своим. авто завёл , вот с этим . Спасибо nemez36 . Ford Mondeo 98год_PCM_25040_ записать.rarПолучение информации...
VmiK Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Здрасте всем. у товарища вылезла ошибка B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED причём глохнет прямо в дороге и потом еси и заводится - тока в аварийном режиме едет на одной передаче (коробка автомат) Сбросил он ошибку и поездил пару дней и снова появилась та же беда Понятно что проблема в трансивере, но как решать? Что делать? подскажите, пожалуйста П.С. на всяк слу, мот полезно будет - ключ в который встроен чип где-то примотан непосредственно к блоку управления, но с брелка всё равно не заводится
dimon9555 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 Вообще-то иммо не может глушить машину НАХОДУ. Иммо участвует только при заводке)))
VmiK Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 В 25.08.2011 в 19:23, dimon9555 сказал: Вообще-то иммо не может глушить машину НАХОДУ. Иммо участвует только при заводке))) ситуация такая что камрад вынужден был отключить сигнализацию (которая не штатная, с каким-то блоком блоком обвода иммобилайзера) поездили пару дней и сейчас вот хотят снова включить, но боятся что опять будут проблемы... мастер, что ставил эту сигнализацию, утверждает, цитирую, "эта установленная сигналка не является причиной, т.к. в ней есть блок обвода иммо, который установлен в замке зажигания, и к этому блоку обвода примотан ключ с чипом. Смысл этого блока только в том, чтоб машина заводилась с пульта". Но с пульта машина не заводится. Выходит что блок иммобилайзера штатный, фордовский, не принимает сигнала от этого блока обвода. Но ведь машина не заводится и с ключа, в котором есть чип. Т.е. проблема не в установленной сигнализации. Выходит проблема может быть - в самом блоке ИММО (если так - что делать?) - в замке зажигания (катушка или ещё что?) - в ключе(?) может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема заранее спасибо
nemez36 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Выходит проблема может быть 1- в самом блоке ИММО (если так - что делать?) 2- в замке зажигания (катушка или ещё что?) 3- в ключе(?) может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема заранее спасибо 1. Самое главное сделать диагностику, и определить с чем имеете дело. Вполне вероятно, что слетел ключ, причём ключ который был в обходчике, ну и соответственно вся система на данный момент неисправна. Установщик ваш лукавит, как раз и неправильная ориентация антенны обходчика относительно антенны иммо первый шаг к потере данных получаемых с ключа и отсюда неисправности системмы. На этих машинах ключ слетает при запуске со слабым АКБ. 2. Нужно востановить ключи, а вернее данные ключей в дампе. Можно с помощью приборов типа Т-300, или руками, с помощью прогера и читалки для ключей. 3. Вообщем-то особых проблем нет. 1
VmiK Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 В 30.08.2011 в 22:56, nemez36 сказал: 1. Самое главное сделать диагностику, и определить с чем имеете дело. Вполне вероятно, что слетел ключ, причём ключ который был в обходчике, ну и соответственно вся система на данный момент неисправна. Установщик ваш лукавит, как раз и неправильная ориентация антенны обходчика относительно антенны иммо первый шаг к потере данных получаемых с ключа и отсюда неисправности системмы. На этих машинах ключ слетает при запуске со слабым АКБ. 2. Нужно востановить ключи, а вернее данные ключей в дампе. Можно с помощью приборов типа Т-300, или руками, с помощью прогера и читалки для ключей. 3. Вообщем-то особых проблем нет. они сняли ошибки и ездили без проблем какое-то время, потом опять повторилось (буквально через 2-3 дня), снова сняли ошибки и ездят... если бы слетел ключ - как бы оно сейчас ездило? на данный момент машинка и с ключа, и с брелка заводится и ездит без проблем по поводу АКБ - говорит слабым не был, т.е. все с ним в порядке код ошибки которую снимали - B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED
nemez36 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED - ПАТС передатчик не передаёт сигнал. Надо смотреть амплифер и проводку от усилителя до моторного. Ну и в момент когда нет запуска, проверить накачку на антене.
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 привет всем, не могу прописать ключи в мондео 1998г, выяснил что накачки на антене нет, кто-то ремонтировал приёмо передатчик, что у них чаще вылетает? машина не у меня, катаюсь туда-сюда а прописать никак, вот всё снял и хочу попробовать на столе прописать 4С (но вначале надо с накачкой антены разобратся, подскажите кто ремонтировал, или иммо офф в личку (на это авто иммо уже без надобности )
andreymah Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 С подключением усилителя все в норме? Проводка вылетает,питание и связь с эбу.Off не встречал.
nemez36 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 17:33, SERGEI_AVTOEL сказал: привет всем, не могу прописать ключи в мондео 1998г, выяснил что накачки на антене нет, кто-то ремонтировал приёмо передатчик, что у них чаще вылетает? машина не у меня, катаюсь туда-сюда а прописать никак, вот всё снял и хочу попробовать на столе прописать 4С (но вначале надо с накачкой антены разобратся, подскажите кто ремонтировал. А что?, (какой сигнал) должен запускать амплифер? Плюс при включении зажигания, сигнал с keysens (ключ в замке), или RxD_TxD от моторного? Думаю если с этим разберётесь, и накачка появится, а так, у меня машин таких было мало, но не у одной не было неисправности в усилке. То, что на снимке обозначено, это трансивер.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти