sovetskiy Опубликовано 17 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Привет старичками, давно я тут не открывал тем))) Новичков кого не знаю, тоже здравствуйте! Пришла машинка после многомастеров. Что имеем. Аудюшка, дизельная, после сгоревшего ТНВД. Проводка замкнувшая. с ИММО в тнвд. Человек купил ТНВД 106M на двигетль BDG, все номер в номер, буква в букву. Не адаптируется. Ко мне уже прикатили с не горящим чеком. Выпаял драйвер который сильно грелся, блок ожил, ошибка только по иммо 17978 Engine start blocked by immobilizer P1570 - 25-00- в самом моторнике. Дабы не испытывать судьбу, отправил клиента за бу моторником. Тот пришлел. Слил с донорского и еепром и флешь, залил родное. SAFE на приборке ушло. Адаптирую моторник к тнвд, пины известны, тыщу раз делал так все было нормально, а тут два раза проскакивает Not ok и предлагает сохранить значение. Ок, вытаскиваем ключ из замка, курим, включаем зажигание, ошибка не уходит. Началась череда плясок с попытками адаптировать моторник к доске, игры с переливкой флешь и еепром с моторника, всегда один и тот же результат. Причем если лить донорскую флешь, то доска не привязывает моторник ни в какую к себе. Попытки слить дамп с самого ТНВД 24с02 там, не увенчались успехом. Микрушка дохлая. Методом проб и ошибок, сделал вывод что неадекватнее всего себя ведет панель. Если ее отключить, и попытаться прописать тнвд в моторнике, вместе обычного уже Not ok, показывает wait и потом выдает Manulfaction. Ресетил приборку, подвязывал новые чипы, после этого пытался вязать с моторником заного - ни в какую! Появляется ошибка в щитке - блок управления двигателем не адаптирован. В итоге вернул все родное на место, и теперь имею ошибку только в моторнике. По лайвдате, тоже все заметчательно, приборка ключи видит, ответ от моторника получает, запуск разрешает. но тнвд останавливает весь процесс. Время от времени в моторнике появляется ошибка 01318 Control Module for injection pump J399 -34-00 - No Elaboration aviable - считаю ее не столь важной. чтобы на данном этапе уделять ей внимание. Буквально сегодня, случайно наткнулся в лайвдате в щитке на блок airbag, зайдя в него обнаружил ошибку по иммобилайзеру и еще 11 ошибок по всем компонентам системы безопасности. Сижу и думаю, а с какого хрена в срс подвязан иммо и может ли он влиять на прописку донорских компонентов. Да и кстати, по ETKA все блоки номер в номер. Кто сталкивался, куда еще копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) А вязал в 50-том в режиме 4? Или 6? А блок срс, видимо уже менян до этого, прочто не сняли кп в адаптациях 81 канала. На запуск не влияет Изменено 18 августа, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) в 50-том в режиме 4 тут загадка в том, что комбинашка не привязывает к себе донорский моторник. а моторник видит в действительных насос. либо он его видит но до конца не понимает, либо приборка тормозит процесс изза внутреннего глюка кп отсутствует в этом блоке вроде Изменено 18 августа, 2018 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiloff Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Основные проблемы в этом авто с долбанутой приборкой, донорский моторник, действительно, подвязать сложно, но можно. Чем пытаетесь вязать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти