kozak Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Всех коллег с добрым днем. В работе находится Peugeot 308 2011 года с мотором 1.6EP6 - Механика ЭБУ MEV17.4.2 Машина не заводится - нет искры, вернее одна искра появляется при прокрутке на каждой катушке. В параметрах запуска - ЭБУ разблокирован, статус в норме\ждет ответ от BSI меняется с периодичностью в 1ну секунду. Ключ распознан Более не каких кодов памяти не отложено. Из теста исполнительных элементов если включать катушку искра есть, нормальная хорошая искра. Давление в Рампе 3.8 Обороты с ДПКВ моторный видит Склоняюсь к неисправному моторному блоку. PIN из BSI взял Пробовал обучить ключ и засинхрить блоки - неработает Может кто то помочь "чистым" еепромом для MEV17.4.2 Попробую все сначала. Свои дампы прикладываю - на них машина не заводится! Заранее спасибо! Peugeot 308 1.6EP6-MT_MEV17.4.2 HW9663711580_SW9667313980_1037510433_ORIG_BOOT.rar EEPROM_1037510433_ORIG_PIN 6M7L.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 (изменено) А история известна? Думаю не моторный а бсм завален. Коды в бси какие есть? Кодировку бси проверить Изменено 18 августа, 2018 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 А история известна? Думаю не моторный а бсм завален. Коды в бси какие есть? Кодировку бси проверитьБСМ или БСИ? На сколько помнб БСМ в синхре неучавствует. Машину утром завели, проехали 500 метров, резко остоновилась и больше не завелась. Ошибки по обогреву верхнего ДК, и по лампам. Сейчас внимательно присмотрелся. При прокрутки иска может бить не один раз - 3, 4,6. хоотично. Был бы "тазик" 100% была бы рыба на мозавике. Сейчас скланяюсь к механической поломки, с коллегой попробывали иммоофф - поведение то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 ищите чистый епром моторного, привязывайте и заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 Чем диагностику делаете? Что в лайв-дате bsi и моторника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Каким образом связаны иммо и машина заглхшая на ходу? Снимите осцилограмму с ДПКВ. У них бывает разваливается выжимной и загинает репер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cadetalex Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Связано. Не иммо, а мусор в епроме. У меня была такая машина и прыгающий статус в бси этому подтверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) Вирджин сделаете,привяжете, а через неделю другию все повторится. Рекомендуется обновить софт у официалов. Епром, кстати ктагом отдельно читается ,он 64к, а тут все вместе, фуллфлэш+ епром Изменено 19 августа, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Интересно : что указывает на слетевший софт ?То ,что авто не заводится ?( Кстати на MEV17.4.2 в отличие от 17.4 проблем с софтом практически не бывает )Правильно Alexxandr говорит , не осцилку , так хотя бы вытащить дпкв и посмотреть на диск - бывает загибает , бывает между зубами железка какая застрянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) Если проблема с синхрой( дпкв- дпрв), то ошибка бы пофиксилась на ходу . Все таки условия были на то. Но осцилка, конечно это вернее будет , до всяких переливок вирджинов Изменено 19 августа, 2018 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Был в ремонте пыж 308 с погнутым репером. Ошибок по ДПКВ и ДПРВ не выдавал. Если не ошибаюсь, обороты по сканеру видел. Но и не заводился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 kogda slitaet immo ne trusea o6ibki status immo meneatsea postoeanno i v bsi eto toje vindno hotea ia zametil na odnoi takoi ma6inke s motornikom re6il obnoviti bsi i strannim obrazom otkrilsea motornik a problema na4alasi s verhnei leambdi 6 pinovoi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Жутко это читать, Игорь, лучше не пиши такими каракулями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 (изменено) Осцилки, дпкв, синхра, задающий. Неужели никто не слышал про имитатор сигнала дпкв ? Отключаем мотор вальветроника и поехали. P.S. При заблокированном иммо моторнике через ИМ ничего работать не будет. Изменено 19 августа, 2018 пользователем vento702 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Поставили машину к осциллографу, сняли осциллограммы. По картинке которую дает осциллограф видно что не хватает одного зуба на репере маховика. Будем с утра смотреть через окошко, если не чего не увидим снимаем коробку. Осцилки, дпкв, синхра, задающий. Неужели никто не слышал про имитатор сигнала дпкв ? Отключаем мотор вальветроника и поехали. P.S. При заблокированном иммо моторнике через ИМ ничего работать не будет. Все все слышали... Ну очень мало машин PSA приходят с одним дефектом. Обычно и исполнительному какому нибудь пи..да и в блоке поковыряли. Проходимость этих машин маленькая, то что сделал вылетает из головы через полгода за ненадобностью. Естественно возникают сомнения, потому что автомобиль PSA может говорит что неисправен подогрев сидений, а на самом деле неисправен доп.насос турбины. Был в ремонте пыж 308 с погнутым репером. Ошибок по ДПКВ и ДПРВ не выдавал. Если не ошибаюсь, обороты по сканеру видел. Но и не заводился. Все как Вы описали коллега, обороты были... Посмотрев на обороты - сразу пошел не в ту сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Так чем дело закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 (изменено) Так чем дело закончилось? Так чем дело закончилось?Я в больнице, а у машины на моховике, загнут штифт от разлетевшегося выжимного. Изменено 24 августа, 2018 пользователем kozak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 Так чем дело закончилось? Я в больнице, а у машины на моховике, загнут штифт от разлетевшегося выжимного. Надеюсь эти два события никак не связаны? В любом случае, скорейшего выздоровления )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти