Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

land cruizer prado 150 2.7 2013год нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер, проблема с данным авто такая, когда авто работает на холостых и при нажатии на педаль двигатель как бы захлебывается от 1000 оборотов до 2х тысяч и потом набирает обороты резво. 

 какие работы проделал : поменял бензонасос,хотя этот показывал 6 очей и в магистрали 3,5 новый так же, поменял свечи, результат такой же. авто по пробегу 200000 км

со второго авто поставил рампу с форсунками, результат одинаковый, волюметр, датчик опережения зажигания, результат одинаковый. катушки менял, дросель промыл.

  открутил катализаторы, запустил авто без глушака, результат неизменился.

 параметры: волюметр 3,92-4.05 на холостых 

                      угол опережения зажигания от 7 до 11 гр на втором также

                      лямбда до 3,250-3,900 на втором авто так же

                      компрессия 12 на всех цилиндрах 

бензин заменил, прошил на евро 2 тюн, авто малость резвее стало, но тупняк не изменился с низов.

 авто со слов хозяина стало само по себе так вести себя. 

 подскажите что может быть с авто, что посмотреть и на что обратить внимание? Тойота блин неломается и тут капец.

  все менял и перекидывал  с одного авто на другое сам лично.

 Спасибо заранее.  а и еще что выяснил, когда снял обратку, с него бензин нормально  бежит, (рампу с датчиком давления брал с рабочего на проверку)то когда пережимаешь , авто работает четко.и развивает обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции озвучьте. Метки ГРМ смотрели? ДМРВ.

здесь цепь, массовый я ставил с рабочего .отпадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь цепь

Так может она вытянулась ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант такой есть, опережение зажигания параметры разве неизменятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег на нем реальный, так как он на фирме и они наоборот докручивают (лично правил в верх) но приезжали и под 500000 тысяч и такой болячки небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры , кстати по цилиндрам есть какое то несхождение на трех по 1 на одном 0  подскажите что за параметры

IMG_6752.JPG

IMG_6753.JPG

IMG_6755.JPG

IMG_6756.JPG

IMG_6758.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вам сам говорит что в трёх цилиндрах пропуски.

Фото под лупой еле рассмотрел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что проверил сегодня, заменил еще раз свечи, катушки., результата нет . проверял сегодня на BOCSH стационарный сканер- количество впр.топлива на первый цилиндр 0.130 мл , время наддува цилиндр 1  2736мс   , при отключении волюметра параметры увеличиваются, еще что заметил угол опережения  зажигания колеблится в пределах 8-10 гр ,но при резком нажатии на акселератор, уходит кратковременно в минус2 и потом увеличевается к 22 примерно(каждый раз по разному)


свечи кстати становятся черные как будто явный перелив, но топливоподача 100 процентов в норме, монометр висел все время и при резком нажатии педали давление топлива непадало(при пережатии обратки до 6 очей поднималось  рампу писал выше с датчиком ставил с рабочего)


Он вам сам говорит что в трёх цилиндрах пропуски.

Фото под лупой еле рассмотрел(

пропуски возможно изза черного образования сажи на свечах, после установки нового комплекта(третьего по счету) пропуски пропали, но это ненадолго, до закопчения.(газа на авто жалко нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати , так (на всякий), опресовывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки? да отдельно подовал 8 атмосфер и опускал в жидкость на наличие мелкого травления воздуха, все четко


прошил на евро 2 тюн, побежала бодрее, но сместа тупая страшно. второй прадо рядом бежит шустрее.


неменял только сам дросель и педаль акселератора. (эбу в комплекте с иммо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры педали в студию

с отключенными afs-sensor бодрее набирает,?

фазы грм на месте? фазик работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь непроверял, ЕГР(клапан продувки) менял . волюметр, отключал, датчик опережения отключал,лямбда первую отключал результат неизменился, по параметрам вижу добавление топлива и корректировку. на подсос воздуха дымогенератором и карбом непосредственно на места соединения , все четко.


честно скажу, я сдался. нехватает знаний чтоб сто процентов поставить диагноз на износ цепи или чтото по мотору. ошибок по сканеру нет. спасибо всем большое. если чтото узнаю по дальнейшему ремонту отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования