Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2115 vs5.1 нет импульсов и искры


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток, 2115 эбу vs5.1 нет импульсов и искры, запитки массы реле цепи в норме, обошёл иммо поставил другой эбу результат нулевой, машина 2003 года, сканера нет чтобы почитать, датчик колена менял уже два, бензонасос в норме, плюсы на катушку и на управление форсами есть, при прокручивании стартером промаргивает импульс один раз потом глухо, перепробывал всё, помогите уже нет сил не знаю куда лезть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.08.2018 в 18:25, akm сказал:

Ты клиент или диагност без сканера?

это суть важно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обошёл иммо поставил другой эбу c этого места поподробней, при включении зажигания насос отрабатывает? При прокрутке стартером повторно включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2018 в 06:18, aliksen сказал:

обошёл иммо поставил другой эбу c этого места поподробней, при включении зажигания насос отрабатывает? При прокрутке стартером повторно включается?

отрабатывает насос, и так и так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2018 в 04:26, Tumaster сказал:

Смотри ДПКВ

дпкв новый, часть закисшего провода обрезано перепаяно экраном обмотано, катушка зажигания новая на неё приходит управление 3 в на управляющих проводах, стоял иимо дополнительный carman глушил дпкв в разрыв был демонтирован все штатные цепи восстановлены, сигналка удалена толку ноль, ещё нюанс при подключении фишки к старой катушки зажигания при включенном зажигании проскакивает искра один раз, потом глухо, с новым такого нет, при прокутке стартером загорается восклицательный знак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрабатывает насос, и так и так. Усли повторно включается дпкв можешь оставить впокое. В дате облороты есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнаружены вырезанные зубцы шкива кв в последствии установленного дом иммо carman, заменю шкив там будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зщаменил шкив. результат тот же какие есть мысли у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли ,да их много ,но методом тыка они не материлизуются ,увы!

Надеюсь в вашем арсенале имеется хоть запсививший мультиметр(тестер ),то можно начать с :

 

1.Прозваниваем провода от разъема ДПКВ до разъёма ЭБу .(распиновку ,думаю ,этого мамонтоподобного Эбу скачаете в инете без проблем !)

 Также проверяем правильность подключения самого разъёма (Для некоторых Эбу важна так называемая полярность ,хоть сам датчик и индукционный ,но некоторые заумные входные цепи видят по разному сигнал от ДПКВ .И если фронт не правильно считывыается ,то нет на выходе сигнала у такового драйвера !)

Эбу не когда не даст ни искру ни включит форсунки ,если нет сигнала от ДПКВ !!!(Ну или если в его ЕППРОМ сидит статус ИММО ,как вараинт !)

2.если с первым пунктом всё нормально ,и оба провода приходят в ЭБУ и сам разъём с верной полярностью подключен к этим проводам ,то Продолжаем проверять проводку жгута ЭБУ .

Смотрим наличие питания на разъёме Модуля зажигния (там на таких Эбу не катушка ,А модуль стоит !!!) (причем смотреть именно в разъёме непосредственно , а не относительно массы кузова или плюса АКБ !!!)Затем проверяем оба провода ,по которым приходят  управляющие сигналы от ЭБу .

 КАк вариант модуль новый подкинуть !

3.Смотрим как запитан сам Эбу .проверяем наличие на его пинах постоянного напряжения ,напряжения после того как включили замок зажигания  и напряжения после того ка кЭБУ включл Главное реле (Но если БН отрабатывает ,то скорее всего там нормально всё с ним ,с напряжениями )

4.Мой случай ,который я пару месяцев описывал на Шниве одной .Неконтакт в ответном разъёме к ЭБУ .Пины просели внутри обечайки ,и когда подтыкаешь разъём к Эбу они тупо внутри не контачат (я неделю бился ,пока разъём тупо не вскрыл и не увидел в чем там собственно дело было )!

 

А так конечно ,без диагностических приборов заниматься такими делами методом тыка ,ну это не серьёзно (к тому же в подписи стоит ,род занятий   Автоэлектрика )

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2018 в 11:59, Андрей1117 сказал:

Мысли ,да их много ,но методом тыка они не материлизуются ,увы!

Надеюсь в вашем арсенале имеется хоть запсививший мультиметр(тестер ),то можно начать с :

 

1.Прозваниваем провода от разъема ДПКВ до разъёма ЭБу .(распиновку ,думаю ,этого мамонтоподобного Эбу скачаете в инете без проблем !)

 Также проверяем правильность подключения самого разъёма (Для некоторых Эбу важна так называемая полярность ,хоть сам датчик и индукционный ,но некоторые заумные входные цепи видят по разному сигнал от ДПКВ .И если фронт не правильно считывыается ,то нет на выходе сигнала у такового драйвера !)

Эбу не когда не даст ни искру ни включит форсунки ,если нет сигнала от ДПКВ !!!(Ну или если в его ЕППРОМ сидит статус ИММО ,как вараинт !)

2.если с первым пунктом всё нормально ,и оба провода приходят в ЭБУ и сам разъём с верной полярностью подключен к этим проводам ,то Продолжаем проверять проводку жгута ЭБУ .

Смотрим наличие питания на разъёме Модуля зажигния (там на таких Эбу не катушка ,А модуль стоит !!!) (причем смотреть именно в разъёме непосредственно , а не относительно массы кузова или плюса АКБ !!!)Затем проверяем оба провода ,по которым приходят  управляющие сигналы от ЭБу .

 КАк вариант модуль новый подкинуть !

3.Смотрим как запитан сам Эбу .проверяем наличие на его пинах постоянного напряжения ,напряжения после того как включили замок зажигания  и напряжения после того ка кЭБУ включл Главное реле (Но если БН отрабатывает ,то скорее всего там нормально всё с ним ,с напряжениями )

4.Мой случай ,который я пару месяцев описывал на Шниве одной .Неконтакт в ответном разъёме к ЭБУ .Пины просели внутри обечайки ,и когда подтыкаешь разъём к Эбу они тупо внутри не контачат (я неделю бился ,пока разъём тупо не вскрыл и не увидел в чем там собственно дело было )!

 

А так конечно ,без диагностических приборов заниматься такими делами методом тыка ,ну это не серьёзно (к тому же в подписи стоит ,род занятий   Автоэлектрика )

после замены шкива начали открыватся форсунки, с питанием на эбу и массами всё в порядке, управляющие провода модуля выдают 3в при прокрутке стартером, по зажиганию тоже всё приходит, модуля уже три шт поменял в итоге как небыло искры так и нет, сканер есть вот только переходника под этот разьем нет и возможности его найти к сожалению тоже, если на модулю всё идёт и он новый то с него ничего почемуто не выходит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярность дк и питание +- модуля

На модуле нового образца только +

Может он просаживается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2018 в 14:01, юрий 161 сказал:

На 5.1 скорее всего старого образца

полярность дк в норме, форсунки отрабатывают, модуль старого образца пины разьема  A B  управление, СД питание, всё приходит, просадки нет, но при этом и искры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования