Гарри-Смол Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Здравствуйте, Range Rover Sport, 2008 г., 4.2 л.,бензин.По автодате бензонасос управляется РСМ через дополнительный блок. Открыл обивку, нашёл блок, распин соответствует. Собственно вопрос в том, как управляется бензонасос? Понятно что напряжением с блока, но конкретно каким, бортовой сети или блок генерирует сам напряжение? Неисправность проявляется в пониженном давлении в рейках, порядка 2.5 кг/см2 на ХХ и со временем работы в полном пропадании давления вплоть до остановки двигателя. По словам хозяина бензонасос в сборе новый. Нужно установить истину. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 На данный момент дома, под рукой схемы нет, но если стоит ЭБУ на топливный насос то на 99% на электромотор насоса обычно подается ШИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 28 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Понятно что ШИМ, какое напряжение модулируется - питания бортовой сети или в блоке формируется повышенное напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Понятно что ШИМ, какое напряжение модулируется - питания бортовой сети или в блоке формируется повышенное напряжение? Да, питание бортовой сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 29 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти