440034 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 RAV4 89170-42090 Проверьте правильно ли потер CRASH rav4.zipПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 В 26.03.2010 в 17:57, 440034 сказал: RAV4 89170-42090 Проверьте правильно ли потер CRASH Один байт недотер!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
440034 Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 В 26.03.2010 в 18:13, Turop сказал: Один байт недотер!! не могу найти этот байт.... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) В 26.03.2010 в 18:36, 440034 сказал: не могу найти этот байт.... :( Обрати внимание на строку 030.....ето обычный байт для тоет Изменено 10 апреля, 2010 пользователем goga969 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
440034 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 В 10.04.2010 в 04:29, goga969 сказал: Обрати внимание на строку 030.....ето обычный байт для тоет сделал перестановку бит в оригинальном и почищенном файле и сравнил 0х30 строку с файлом (89170-42090-without crash.BIN) из базы (RAV4.RAR) пост №2, и с файлами (rav4clear.BIN) (rav4clear1.BIN) (rav4clear2.BIN) из базы (Toyota.rar) пост № 15 и не увидил никакой разницы вообще. там точно есть засада??? p.s. а теперь я задумался, как понипрог их зальет в eprom. мне их обратно переставить или нет? а то перепаивать очень не хочется.... мои_файлы.zipПолучение информации... из_баз_дампов.ZIPПолучение информации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Если после чтения делал свап(менял местами байты) то однозначно перед записью востановить как было. А что мешает тебе проверить дамп в том виде в котором он у тебя почищен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
440034 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 В 13.04.2010 в 19:48, VVlad сказал: А что мешает тебе проверить дамп в том виде в котором он у тебя почищен. боюсь дорожки на плате поотлетают при втором отпаивании eprom... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Чем можно так паять?! При пайке паяльной станцией чип можно сажать много раз и без всяких последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
440034 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Паяю паяльной станцией с феном, просто опыта мало, ведь блоки чистить это не мая работа, друг на станции работает, вот и просит слезно....всего второй блок делаю....поэтому и столько вопросов.... Изменено 14 апреля, 2010 пользователем 440034 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 В 14.04.2010 в 09:22, 440034 сказал: Паяю паяльной станцией с феном, просто опыта мало, ведь блоки чистить это не мая работа, друг на станции работает, вот и просит слезно....всего второй блок делаю....поэтому и столько вопросов.... Попробуй как есть..если не пролесет 030 строке 5А поменяй на FF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
440034 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 В 16.04.2010 в 06:08, goga969 сказал: Попробуй как есть..если не пролесет 030 строке 5А поменяй на FF. Спасибо, буду пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти