yvm Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) На машине были проблемы с топливным насосом - давление в рампе 1 кгс. Треснул корпус фильтра на насосе. через тройник подключился прямо к регулятору давления в корпусе насоса. Сейчас давление около 4, заводится и едет. Жалуется на страшный расход, визуально бампер в копоти и дым черный и на холостых и на оборотах. По датчикам температура воздуха 23, ТОЖ 80. ДК1 980мВ при перегазовках меняется. А вот длительность впрыска на ХХ 6.4 мс, должна быть в два раза меньше. Ошибка по нагревателю ДК2. Подкидывал другой ЭБУ - без изменений. Не могу понять где искать косяк Изменено 4 сентября, 2018 пользователем yvm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Разряжение во впускном сколько на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Разряжение во впускном сколько на хх? На заглушеном моторе 950 мБар на ХХ 820 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 на ХХ 820 Вот от сюда и копай, почему на ХХ показания ДАД такие, этож соответствует почти полностью открытому дросселю,... начни с меток грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Пошёл проверять, так то вроде ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Метки ГРМ проверил, все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 (изменено) Разряжение 300-400на хх. Ищи причину почему 800. Или на форуме тебе все разжевать должны!!!! Надо и самому подумать Изменено 4 сентября, 2018 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 На заглушеном моторе 950 мБар на ХХ 820 Не будет такого разряжения, блок зальет мотор нахрен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Компрессия какая? Сразу уж её и мерять с такими показателями. А лучше датчик давления и тест газодинамики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Компрессия печальная, 9-7-9-10. Самое интересное, если газануть до отсечки после заводки, хх встает на 900об, и работает ровно, пока не заглушишь. Машину забрали, срочно надо ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Хозяину ехать нужно было, забрал машину. Посоветовал ему мап поменять. Позже отзвонился, поменял мап, говорит все нормально стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Да ну нах!!!!! А как ты догодался???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти