240604 Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Имеется авто которое уже весь мозг вынесло,началось с жалоб на плохой запуск и раскачку ХХ,прошивка B574DD02,пробег 279 тыс,поршни безвтыковые родные,давление в рампе 3,8,производительность в норме, метки грм несколько раз проверены.Подключил комп ошибка по низкому уровню сигнала ДМРВ,проверил питание и массы дмрв-имеются,сигнальные провода не в обрыве.Ставлю новый дмрв сразу начинает богатить и расход воздуха на хх при 850 об\мин 21-22 кг,меняю на другой новый-расход воздуха на хх- 9,6-10кг,но движок набирает обороты с явным провалом и стрельбой во впуск,отключаю дмрв вовсе движок работает намного лучше,обороты набирает равно,у кого какие мысли ,неужели оба новых оригинальных дмрв брак ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 4 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 Данная прошивка не подходит под "безвтыковые" поршни. Отсюда и проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) безвтыковые поршни приоровские и еще куча других приор и калин ездят на таких поршнях никаких проблем не замечал,или расход вохдуха на хх 20-21 кг от поршней неподходящих идет ?? Изменено 5 сентября, 2018 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 безвтыковые поршни приоровские и еще куча других приор и калин ездят на таких поршнях никаких проблем не замечал,или расход вохдуха на хх 20-21 кг от поршней неподходящих идет ??Это вопрос к продавцам дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Метки ГРМ по поршню 1 цилиндра проверял ? катализатор стоит ? не забит ли он ? разряжение во впускном коллекторе есть чем померить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 метки по 1 поршню проверил тютелька в тютельку,ката давно нет,разрежение проверил вакууметром в районе 230 ,как и на других авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) А сканер подключить и посмотреть параметры нельзя ? Чтобы тут загадки не отгадывать. Изменено 5 сентября, 2018 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Поставить ДМРВ с рабочей авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 может распредвалы особой горбатости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 да буду с заведомо рабочего авто дмрв ставить,пока другого варианта не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 АЦП ДМРВ сколько при вкл. зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 ацп может быть слегка не то, но воздух в кг будет в пределах нормального. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 частотный же датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Разницу в ДМРВ хоть кто-то знает) Реальный и желаемый УОЗ проверь, может банально демпфер оборвался на задающем. С такими вводными данными можно долго гадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 разницу дмрв мы заметили. но хочется беседу поддержать ;). два дня ремонтировать это ведро с болтами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 хорошо,для поддержания беседы,кто-нибудь снимал осцилограмму данного дмрв ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Спроси у владельца,поршневую меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) владелец не знает,ставил прошу и под 124 поршневую,разницы нет Скрины диагностики,4 скрин с отключенным дмрв,5 осцилограмма дпкв+дпрв,заметил еще отсутствие детонации на всех режимах Изменено 5 сентября, 2018 пользователем 240604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) А что там за пропуски в 4 м ? И что за мрв 7 кг ? И что за коррекция 0,7 ? Вы давно машины ремонтируете ? Изменено 5 сентября, 2018 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Давно ремонтирую,пропуски идут при включенном дмрв и расход 7кг\ч ,как разьем выдернишь двигатель сразу ровно работать начинает,но корр ползет к 0,75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти