Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора с МЕ17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Имеется авто которое уже весь мозг вынесло,началось с жалоб на плохой запуск и раскачку ХХ,прошивка B574DD02,пробег 279 тыс,поршни безвтыковые родные,давление в рампе 3,8,производительность в норме, метки грм несколько раз проверены.Подключил комп ошибка по низкому уровню сигнала ДМРВ,проверил питание и массы дмрв-имеются,сигнальные провода не в обрыве.Ставлю новый дмрв сразу начинает богатить и расход воздуха на хх при 850 об\мин 21-22 кг,меняю на другой новый-расход воздуха на хх- 9,6-10кг,но движок набирает обороты с явным провалом и стрельбой во впуск,отключаю дмрв вовсе движок работает намного лучше,обороты набирает равно,у кого какие мысли ,неужели оба новых оригинальных дмрв брак ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безвтыковые поршни приоровские и еще куча других приор и калин ездят на таких поршнях никаких проблем не замечал,или расход вохдуха на хх 20-21 кг от поршней неподходящих идет ??

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безвтыковые поршни приоровские и еще куча других приор и калин ездят на таких поршнях никаких проблем не замечал,или расход вохдуха на хх 20-21 кг от поршней неподходящих идет ??

Это вопрос к продавцам дмрв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки ГРМ  по поршню 1 цилиндра проверял ? катализатор стоит ? не забит ли он ? разряжение во впускном коллекторе есть чем померить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метки по 1 поршню проверил тютелька в тютельку,ката давно нет,разрежение проверил вакууметром в районе 230 ,как и на других авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сканер подключить и посмотреть параметры  нельзя ? Чтобы тут загадки не отгадывать.

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить ДМРВ с рабочей авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да буду с заведомо рабочего авто дмрв ставить,пока другого варианта не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП ДМРВ сколько при вкл. зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу в ДМРВ  хоть кто-то знает)

Реальный и желаемый УОЗ проверь, может банально демпфер оборвался на задающем.

С такими вводными данными можно долго гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницу дмрв мы заметили. но хочется беседу поддержать ;).

два дня ремонтировать это ведро с болтами...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо,для поддержания беседы,кто-нибудь снимал осцилограмму данного дмрв ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владелец не знает,ставил прошу и под 124 поршневую,разницы нет


Скрины диагностики,4 скрин с отключенным дмрв,5 осцилограмма дпкв+дпрв,заметил еще отсутствие детонации на всех режимах

скрин 1.png

скрин 2.png

скрин 3.png

скрин 4.png

скрин 5.png

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за пропуски в 4 м ? И что за мрв 7 кг ? И что за коррекция 0,7 ? Вы давно машины ремонтируете ?

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ремонтирую,пропуски идут при включенном дмрв и расход 7кг\ч ,как разьем выдернишь двигатель сразу ровно работать начинает,но корр ползет к 0,75

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования