AL3 Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борман Опубликовано 27 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. а почему поломка,может просто залегли кольца, форсы проверь на баланс,чтобы их отбросить.А так если с маслом 12,смотри кольца и поршневую,может поршень продуло. Надо было сразу всё проверить,попадалось мне тоже такое чудо,но там хоть пробег был 210000,хозяин согласился на капиталку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. Добрый день! А блок промеряли? Пробег авто какой? Лично я тоже такого мнения, что коли уж башка снята, надо блок мерять по-любому + визуальный осмотр поршней, и если есть подозрения, то толкать поршни))) Как вариант, залегшие кольца, треснувшие перегородки, ну и полный износ. Изменено 29 марта, 2010 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 С такой компрессией больше похоже на перегородки поршней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL3 Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Добрый день! А блок промеряли? Пробег авто какой? Лично я тоже такого мнения, что коли уж башка снята, надо блок мерять по-любому + визуальный осмотр поршней, и если есть подозрения, то толкать поршни))) Как вариант, залегшие кольца, треснувшие перегородки, ну и полный износ. Ребята вопросы предельно просты, при разности компрессии в 2 атм. т.е. 1,2,3ц. - 11.5, 4ц.-9.5 после притирки клапанов, возможна ли поломка колец или проблемы с поршневой, куда делись 2 очка. Возможна ли потеря компрессии из-за форсунки , повторюсь пробег 50 т.км., при разборе нагар небольшой, износа на цилиндрах практически нет. Пробег реальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 добрый вечер.По моему уже повторяюсь. Падение или увеличене компрессии на некорректно (троит или недорабатывает) работающем цилиндре требует проверки форсунки и проверки герметичности всасывающего тракта. проще поменять местами форсунки и пролить коллектор и РХХ(бывает подсос по наружной крышке), а уж затем механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Когда компресию мерил масло в форсунки лил или в цилиндр?:21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSлан Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Ребята вопросы предельно просты, при разности компрессии в 2 атм. т.е. 1,2,3ц. - 11.5, 4ц.-9.5 после притирки клапанов, возможна ли поломка колец или проблемы с поршневой, куда делись 2 очка. Возможна ли потеря компрессии из-за форсунки , повторюсь пробег 50 т.км., при разборе нагар небольшой, износа на цилиндрах практически нет. Пробег реальный. износа на цилиндрах практически нет. Возможно элепс на 4 ц. глазами не увидешь руками не пощупаешь только прибором. Мне поподались и без пробега с элипсом в целиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 И еще . Надо измерять компрессию правильно,тогда и выводы провильнее будут. Измерения проводятся с отключенной топливной системой и системой зажигания.Я провожу в два-три приема. 1=сразу после остановки двигателя.2=холостая прокрутка 3= второй замер. На цилиндре с проблемой по топливу компрессия будет повышаться(если была низкой) или на других цилиндрах будет приподниматься до ее уровня (если была высокой) но сначала находится неработающий цилиндр (или плохо работающий).Моторика в последнюю очередь если не явно выражена.Проверить утечку в кольцах+поршнях можно сняв большой шланг вентилляции с картера на работающем двигателе-если идет дым и сильный поток газов,то явно поршневая.Если при проверке с маслом компрессия нормализуется ,то резко снижается вероятность прогара клапанов(сильных). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a791rt Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. Залей раскоксователь поршневых колец Лавр МЛ 202 и компресия будет в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL3 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Когда компресию мерил масло в форсунки лил или в цилиндр?:21: ты сам понял, что спросил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL3 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 добрый вечер.По моему уже повторяюсь. Падение или увеличене компрессии на некорректно (троит или недорабатывает) работающем цилиндре требует проверки форсунки и проверки герметичности всасывающего тракта. проще поменять местами форсунки и пролить коллектор и РХХ(бывает подсос по наружной крышке), а уж затем механика. обьясни пожалуйста как пролить коллектор и РХХ расшифруй, я не спец, заранее СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL3 Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 И еще . Надо измерять компрессию правильно,тогда и выводы провильнее будут. Измерения проводятся с отключенной топливной системой и системой зажигания.Я провожу в два-три приема. 1=сразу после остановки двигателя.2=холостая прокрутка 3= второй замер. На цилиндре с проблемой по топливу компрессия будет повышаться(если была низкой) или на других цилиндрах будет приподниматься до ее уровня (если была высокой) но сначала находится неработающий цилиндр (или плохо работающий).Моторика в последнюю очередь если не явно выражена.Проверить утечку в кольцах+поршнях можно сняв большой шланг вентилляции с картера на работающем двигателе-если идет дым и сильный поток газов,то явно поршневая.Если при проверке с маслом компрессия нормализуется ,то резко снижается вероятность прогара клапанов(сильных). [/quo Если при проверке с маслом компрессия нормализуется ,то резко снижается вероятность прогара клапанов(сильных)[/color].Разьясни что имеешь в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Добрый вечер.Снижение компрессии в 4 цилиндре может происходить из -за подсоса воздуха 1=через прокладку всасывающего коллектора 2=через уплотнение форсунки 3= через корпус двигателя РХХ(через сам корпус или резиновое кольцо) т.е.цилиндр работает на обедненной смеси , значит троит или работает неустойчиво,но, бензин в цилиндре присутствует значит несгоревшая часть смывает масляную пленку-компрессия падает и бывает до 3-4 кг. При неработающей форсунке компрессия возрастает и становится выше чем на работающих цилиндрах. Пролить -это значит набрать воды в пластиковую бутылку в крышку вставить трубочку типа от ВД и обливать водой все стыки впускного тракта ,в месте подсоса слышно шипение и меняется режим работы двигателя. Опрыскивание очистителем карбюратора дает более видимый эффект-но ,рядом выхлопной коллектор,надо обрабатывать или пока он холодный или очень аккуратно-смесь очистителя горюча. При прогаре клапана Вы никогда не поднимете компрессию добавлением масла в цилиндр при измерении и Вы практически не определите слабую трещину в клапане или незначительную выработку седла и поверхности клапана-разброс компрессии будет 02-04 кг,а двигатель будет потряхивать . Так что проще проверить сначала обвязку двигателя ,а уж затем хирургия.Бывало вскрывали двигатель и ничего не находили,иногда такое встречается после промывки форсунок После притирки клапанов проверяют на герметичность-по новым требованиям жидкость(керосин) не должна утекать в течении 3-5 мин. по старым требованиям клапан не должен потеть в течении 10 часов. Если с механикой проводили хирургию ,то что остается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanny Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Двигатель 1.6 8-клапанный, начал троить при замере компрессии 1-11,2-11,3-11,4-7, притерли клапана. на 1,2,3 компрессия возрасла на 0.5 атм. в 4 дошла до 9.5. После ремонта двигатель также подтраивает, при замере компрессии залили масла в 4 ц. компрессия поднялась до 12, проверяли свечи, модуль,провода все в порядке, ЧЕК загорался 1 раз до притирки клапанов - пропуски зажигания в 4 ц. после сброса не повторялся. Подскажите причину пожалуйста, возможна ли поломка колец при разности компрессии в 1.5 атм. Пробег авто 50 т.км. Еще вопрос может ли пропасть компрессия из за форсунки. Почему они именно после притирки клапанов стали масло заливать, это ведь сразу делается, для выявления причины, кто слабое звено, кольца или клапана... Если после заливки масла поднялась компрессия, то значит что с кольцами что то не то, масло попадает на кольцо, из за этого появляется масляная плёнка между блоком и поршнем, из за чего компрессия и повышается ... Если в 4 цилиндре компрессия малая, то система зажигания тут не причём, нет смысла проверять модуль, провода, свечи... От этого компрессия не возрастёт... Форсунки устанавливаются в впускной коллектор, до впускных клапанов, на компрессию никак не влияют, если только во время проверки бензином не заливают, и то, это только её повысит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 При появлении в цилиндре несгоревшего топлива компрессия падает-масло смывается.Значит надо проверять и систему зажигания и подсосы воздуха и топливную систему и работу форсунок. масло попадает на кольцо, из за этого появляется масляная плёнка между блоком и поршнем, из за чего компрессия и повышается ...-а при попадании бензина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Наговорили тут... При разности компрессии более одной атм. что надо делать гопода спецы? Забыли или не знали? А у него какой разброс при притёртых клапанах? То то и оно. Второй момент. Надо было поршень вынять при съёме головки . Проверяется всё - это правило. Всё же было снято Разбирай по новой и делай поршневую. Элементарная невнимательность, а тему раздули... форсунки, зажигание ещё там чего то. Хорошо хоть не Тунгузский метеорит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Да все правильно целиком согласен.Просто проверить наружную обвязку небольшое время- про это и говорил,а уж затем механика.Но если уж вскрыл то будь добр проверь все, начиная от длинны пружин и кончая вкладышами. Тем более поддон снять недолго. и не будет вопросов почему. Дорогое удовольствие перебирать движок несколько раз.А на этих двигателях критична разница в 0.5 а уж 1...........У меня соседи мотористы престали посмеиваться когда за месяц вскрыли три двигателя из-за компрессии и ничего не нашли.А компрессия была от 4 до 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Да все правильно целиком согласен.Просто проверить наружную обвязку небольшое время- про это и говорил,а уж затем механика.Но если уж вскрыл то будь добр проверь все, начиная от длинны пружин и кончая вкладышами. Тем более поддон снять недолго. и не будет вопросов почему. Дорогое удовольствие перебирать движок несколько раз.А на этих двигателях критична разница в 0.5 а уж 1...........У меня соседи мотористы престали посмеиваться когда за месяц вскрыли три двигателя из-за компрессии и ничего не нашли.А компрессия была от 4 до 7. Ну при такой компрессии ничего не найти - это да ! "Высший пилотаж". А что там особо проверять в обвязке такого, что так влияет на компрессию? И смысл заливать масло в цилиндр , чтобы определить клапан или поршень? Какая разница? Ведь ВСЁ РАВНО ВСКРЫВАТЬ!!! Или от этого комуто легче? Обратите внимание коллега этот топик начат 27-го числа, а сегодня какое? Поехал-бы к нормальным профи так уже гонял два дня без мороки и гаданий на кофейной гуще на форуме. Два нормальных механика "вылечивают " такое за пол смены с перекурами и чаем - точно говорю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanny Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ну при такой компрессии ничего не найти - это да ! "Высший пилотаж". А что там особо проверять в обвязке такого, что так влияет на компрессию? И смысл заливать масло в цилиндр , чтобы определить клапан или поршень? Какая разница? Ведь ВСЁ РАВНО ВСКРЫВАТЬ!!! смысл? ну вы ребята даёте... Смысл в том, что бы определить, кого лечить, поршень вытаскивать, снимая поддон и т.д., или же всё обойдётся снятием башки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти