Sanny Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 При появлении в цилиндре несгоревшего топлива компрессия падает-масло смывается.Значит надо проверять и систему зажигания и подсосы воздуха и топливную систему и работу форсунок. масло попадает на кольцо, из за этого появляется масляная плёнка между блоком и поршнем, из за чего компрессия и повышается ...-а при попадании бензина? при проверке компрессии, с датчика коленвала сбрасывается фишка, и следовательно ЭБУ не подаёт команды форсункам, системе зажигания... Про подсос воздуха повторяться не буду, он вообще на компрессию не влияет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanny Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Наговорили тут... При разности компрессии более одной атм. что надо делать гопода спецы? Забыли или не знали? А у него какой разброс при притёртых клапанах? То то и оно. Второй момент. Надо было поршень вынять при съёме головки . Проверяется всё - это правило. Всё же было снято Разбирай по новой и делай поршневую. Элементарная невнимательность, а тему раздули... форсунки, зажигание ещё там чего то. Хорошо хоть не Тунгузский метеорит... Совершенно согласен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 смысл? ну вы ребята даёте... Смысл в том, что бы определить, кого лечить, поршень вытаскивать, снимая поддон и т.д., или же всё обойдётся снятием башки... Ага. Понятно. Значит без масла глаза не видят , что лечить. И два клапана разсухарить это только после проливки маслом иначе никак . Не цените вы рабочее время и время клиента выполняя работы нафиг не нужные в данном конкретном случае. Давайте ещё экстрасенсов будем приглашать и медитировать может тоже будет польза? ДЕЛАТЬ НАДО. Желательно профессионально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL3 Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Почему они именно после притирки клапанов стали масло заливать, это ведь сразу делается, для выявления причины, кто слабое звено, кольца или клапана... Если после заливки масла поднялась компрессия, то значит что с кольцами что то не то, масло попадает на кольцо, из за этого появляется масляная плёнка между блоком и поршнем, из за чего компрессия и повышается ... Если в 4 цилиндре компрессия малая, то система зажигания тут не причём, нет смысла проверять модуль, провода, свечи... От этого компрессия не возрастёт... Форсунки устанавливаются в впускной коллектор, до впускных клапанов, на компрессию никак не влияют, если только во время проверки бензином не заливают, и то, это только её повысит... Поясню почему после притирки залили масло- когда сняли головку, на 4 ц. при проверке на герметичность клапанов бензин ушел почти сразу даже с пузырьками воздуха, пропускал как ни странно впускной клапан, на остальных клапанах в других трех в течение нескольких минут бензин тоже убыл, притирали и их. после этого и мыслей не было про поршневую. После притирки сам проверял компрессию результат выше и масло заливал сам. Господа подскажите как с меньшими затратами? Промыть инжектор не снимая форсунок или залить в цилиндры ЛАВР на раскоксовку, а может снять форсунку и моменять местами например с 2 цилиндра. Не хочется бросать деньги на ветер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanny Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Ага. Понятно. Значит без масла глаза не видят , что лечить. И два клапана разсухарить это только после проливки маслом иначе никак . Уважаемый, Вы про что? Вы хоть предысторию читали? Сначала замерили компрессию, оказалось что в 4 цилиндре компрессия мала, стали разбирать головку, притерать клапана, собрали обратно, всё равно троит, оказалось что из за притирки клапанов, компрессия поднялась всего лишь на 2 очка, и только потом, кому то в голову пришло, чуток масла залить в цилиндр... может кто то совет им дал, не знаю, не суть... Могу рассказать как мы поступаем в таких случаях. Ситуация такая, машина приехала с жалобой: троит, горит лампочка "проверь двигатель". Подключаем ДСТ или что то в этом роде, смотрим ошибки, видим что у нас пропуск воспламенения по 4 цилиндру. Проверяем свечи, катушку, провода, баланс форсунок, если всё исправно, замеряем компрессию, выясняем что в 4 цилиндре компрессия на 4 очка ниже остальных, как уже правильно заметили, разнос компрессии более 1 очка говорит о неприятностях. Далее выясняем что травит, поршень или клапана, прокладка... Для этого заливается чуток масла в цилиндр, если компрессия поднялась, возможно залегли кольца, если компрессия поднялась незначительно, значит прогорел клапан, или прокладка и т.п. Элементарная диагностика ДВС. Не цените вы рабочее время и время клиента выполняя работы нафиг не нужные в данном конкретном случае. Давайте ещё экстрасенсов будем приглашать и медитировать может тоже будет польза? ДЕЛАТЬ НАДО. Желательно профессионально. Мы, лично, ценим Ваше драгоценное время, нервы и деньги. Мы профессионально делаем, приезжайте к нам. Гарантия на выполненные работы. P.S. Снимать головку , занятие тоже не из весёлых, так что не каждому захочется потом заново всё переделывать. Я не могу судить тех людей, которые так выполняли работы, может быть у них опыта не хватило, может наоборот, слишком уверенны в себе были, а может мастер проморгал, или моторист... Мы этого всего не знаем... Что сделано, то сделано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Если вы уверены в исправности ГБЦ , то мыть форсунки или что другое бесполезно, выдергивайте поршня и проверяйте, больше выхода нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanny Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Поясню почему после притирки залили масло- когда сняли головку, на 4 ц. при проверке на герметичность клапанов бензин ушел почти сразу даже с пузырьками воздуха, пропускал как ни странно впускной клапан, на остальных клапанах в других трех в течение нескольких минут бензин тоже убыл, притирали и их. после этого и мыслей не было про поршневую. После притирки сам проверял компрессию результат выше и масло заливал сам. Ясно. Господа подскажите как с меньшими затратами? Промыть инжектор не снимая форсунок или залить в цилиндры ЛАВР на раскоксовку, а может снять форсунку и моменять местами например с 2 цилиндра. Не хочется бросать деньги на ветер. От смены мест слагаемых, сумма не меняется. Так что форсунки нет смысла передёргивать. Попробуй народные средства, качественный бензин, присадки там какие нибудь, вскрыть всегда успеешь... Бывает что со временем всё нормализуется... Изменено 31 марта, 2010 пользователем Sanny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig43777 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) форсунка к недостаточной компрессии имеет такое же отношение , как и к подводным лодкам... Залегание (закоксование или как там ещё)колец это если двигатель дымил или долго не работал. Возможно,как вариант, попрбовать чего-то залить. Но только в этом случае "попадаете" на масло(придётся сменить) а вскрывать придётся - мне так кажется. PS А историю УВАЖАЕМЫЙ я прочитал. Потому и написал , что сразу надо было проверить все варианты. Труда там было никакого. Удачи . Изменено 31 марта, 2010 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти