Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Almera N16 ошибка P1610


Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент с жалобой на стартер, включение зажигания в положение старт не приводит к запуску, реле втягивающее не срабатывает, пробежав по схемам искал реле стартера, в итоге его не нашел. Машинка оказалась с иммо. Питающий втягивающее провод приходит прямо в блок иммо, с зз сигнал старта идет в блок предов ,оттуда не выяснил по какому проводу но очевидно в блок иммо идет сигнал на запуск. Но пока все прозванивал выявилась еще одна проблемма, не работал цз с пультика ключа, пропали повороты(индикация на приборке) и ее подсветка. Сейчас самое веселое машина перестала заводиться, клиент вывел провод до стартера. В моторнике ошибка P1610 и P1612(пропадает).Двс заблокирован. комбинация с тройным включением на 5 секунд не прокатывает. Ключик иммо при вкл зажигании гаснет. Вскрыл блок иммо силовой выход на стартер подгоревший. Не пойму как он работает на половину с тем что я описал. Как решить проблемму без покупки блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять 1610 - прописать заново ключи (только так), если конечно всё остальное нормально, то заведёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как клиент приехал со сгоревшим иммо? Что есть для работы с ниссан ?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы не встречали паленое после контрольки ?

был сенс , с микасом 7.6 и не рабочими стопорями

так вот после электрика при проверке стопарей был спален 7.6

так что жизнь научила не верить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал клиент с жалобой на стартер, включение зажигания в положение старт не приводит к запуску, реле втягивающее не срабатывает, пробежав по схемам искал реле стартера, в итоге его не нашел. Машинка оказалась с иммо. Питающий втягивающее провод приходит прямо в блок иммо, с зз сигнал старта идет в блок предов ,оттуда не выяснил по какому проводу но очевидно в блок иммо идет сигнал на запуск. Но пока все прозванивал выявилась еще одна проблемма, не работал цз с пультика ключа, пропали повороты(индикация на приборке) и ее подсветка. Сейчас самое веселое машина перестала заводиться, клиент вывел провод до стартера. В моторнике ошибка P1610 и P1612(пропадает).Двс заблокирован. комбинация с тройным включением на 5 секунд не прокатывает. Ключик иммо при вкл зажигании гаснет. Вскрыл блок иммо силовой выход на стартер подгоревший. Не пойму как он работает на половину с тем что я описал. Как решить проблемму без покупки блока.

Напишите свой город , и вам помогут и отремонтируют ваше авто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы!

В продолжении темы, автомобиль Nissan Almera N16.

 

Приехал на эвакуаторе, в моторном Р1610 - неисправность противоугонной системы

и соответственно                                Р1612 - неисправность противоугонной системы.

 

При выключенном зажигании лампа иммо моргает.

При включенном зажигании лампа иммо гаснет.

Прокрутка стартером есть, двигатель соответственно не заводится.

Ошибки в моторном не трутся.

 

Проводка от иммо до основного жгута, вокруг рулевой колонки , повреждений не имеет.

На плате ИММО трещин не обнаружено.

Разъемы на ЭБУ двигателя окислов не имеют.

Далее, снимаем на 5 минут клемму с АКБ, ставим, включаем зажигание, заводим и авто заводится.

Ошибки трутся и заново не появляются.

Далее машину из боксов на улицу, на холод, и в течении двух суток подходим с разной периодичностью

и автомобиль каждый раз заводится.

Машинку отдаем клиенту, и практически ежедневно или максимум два дня и данная история повторяется,

помогает только снятие клеммы с АКБ.

Есть второй родной ключ, с ним таже самая история.

 

В каком направлении посоветуете двигаться, дабы устранить данную неисправность?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P1612- линия связи между иммо и есм. И тачка дорестайл с иммо на замке, верно? Вот и проверяйте линию связи для начала. Может и иммо придётся другой попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И тачка дорестайл с иммо на замке, верно? 

Все верно, иммо стоит прямо на замке зажигания.

 

P1612- линия связи между иммо и есм.  Вот и проверяйте линию связи для начала. Может и иммо придётся другой попробовать.

Вас понял, будем отрабатывать данное направление .

Благодарю за помощь в поиске этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, иммо стоит прямо на замке зажигания.

 

Вас понял, будем отрабатывать данное направление .

Благодарю за помощь в поиске этой проблемы.

Был такой автомобиль. Проблема у него заключалась в блоке эбу. Автомобиль не хотел заводиться. Решилось прошивкой эбу. Стоял блок увеличения мощности и в какой то момент напакостил в эбу. и от кожуха желательно под нагрузкой проверить) Бывало такое что тоненький волосок остается а контакта нет. 5 вольт на запитку антенны есть? в блоке диодик живой на запитку?

Изменено пользователем shimek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой автомобиль. Проблема у него заключалась в блоке эбу. Автомобиль не хотел заводиться. Решилось прошивкой эбу. Стоял блок увеличения мощности и в какой то момент напакостил в эбу. и от кожуха желательно под нагрузкой проверить) Бывало такое что тоненький волосок остается а контакта нет. 5 вольт на запитку антенны есть? в блоке диодик живой на запитку?

если бы диод был бы мертвый, то на холоде бы авто вело себя так же, может просто прогреть детали в блоках надо(пропаять)?где то нет контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы диод был бы мертвый, то на холоде бы авто вело себя так же, может просто прогреть детали в блоках надо(пропаять)?где то нет контакта.

Сейчас клиент эксплуатирует автомобиль каждый день, и всякий раз когда возникает проблема (авто не заводится), для того

что бы завести nissan ему приходится снимать клемму АКБ, и машинка заново оживает.

 

Считаете что при снятии клеммы и возвращении питания контакт каждый раз восстанавливается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не акб отключать,а предохранители дергать?

Данный вариант тоже нужно будет проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования