Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bosch ma1.2.3 ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Притянули пассат с моником. Форсунка дико льет. Осциллограмма типовая для мертвого ключа в эбу. Стоит STP20N10L. В продаже нет, и полных аналогов тоже. Подскажите кто сталкивался чем заменить можно из распространенного.форс вв.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NS не встанет по корпусу а вот NL вполне вероятно. Но их в шаговой доступности нет есть только IRF540N 100v28a. Сегодня завтра постараюсь прикупить. Спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом есть ключик,по-моему абсорбера перекинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключик то есть но при перекидке или даже снятии его эбу вообще засыпает. IRF540N впаивал безрезультатно, осциллограмма один в один. Заменил убитые свечи теперь не заливает их. Наоборот оказался недолив. Лопухнулся маленько я, сырые были потому что мертвые. Теперь искра слона убьет. Крбклинер брызгаю работает-перестаю глохнет. Давление топлива 1кг. на прокрутке держит. Форсунку пробовал менять безрезультатно.  Вообще может ли на исправном эбу быть такая форма сигнала на форсунку.? Со слов хозяина машинка умирала медленно! Это очень странно. Говорит последний раз когда завел работала только на малых пошел дым потому что выпускной коллектор раскалился до красна! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования