Editor Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 отключить надо лямбду в прошивке.Правда EJ20 атмосферный не уверен что прошьете .Какие мозги стоят? Не прошьёте этот мозг Тут стоит ЭбУ от Хитачи их Экуфлэш не поддерживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulet Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Здравствуйте, являюсь счастливым обладателем Subaru Legacy B4 2000г. AT моно турбо (TD 06 20g)? подключен MAF TRANSLATOR PRO, работает по дополнительному датчику MAP, позволяет убрать полностью из системы MAF и самостоятельно корректировать топливно- воздушную смесь.... так вот стандартный MAP если не ошибаюсь на 1.5 или 2 бара, а GM MAP на 3бара, как вот они при больших нагрузках расходятся во мнениях)))), мозги не воспринимают GM MAP вообще! вопрос.... можно ли как нибудь удалить стандартный датчик и померить GM MAP с мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulet Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Здравствуйте, являюсь счастливым обладателем Subaru Legacy B4 2000г. AT моно турбо (TD 06 20g)? подключен MAF TRANSLATOR PRO, работает по дополнительному датчику MAP, позволяет убрать полностью из системы MAF и самостоятельно корректировать топливно- воздушную смесь.... так вот стандартный MAP если не ошибаюсь на 1.5 или 2 бара, а GM MAP на 3бара, как вот они при больших нагрузках расходятся во мнениях)))), мозги не воспринимают GM MAP вообще! вопрос.... можно ли как нибудь удалить стандартный датчик и померить GM MAP с мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Editor Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Здравствуйте, являюсь счастливым обладателем Subaru Legacy B4 2000г. AT моно турбо (TD 06 20g)? подключен MAF TRANSLATOR PRO, работает по дополнительному датчику MAP, позволяет убрать полностью из системы MAF и самостоятельно корректировать топливно- воздушную смесь.... так вот стандартный MAP если не ошибаюсь на 1.5 или 2 бара, а GM MAP на 3бара, как вот они при больших нагрузках расходятся во мнениях)))), мозги не воспринимают GM MAP вообще! вопрос.... можно ли как нибудь удалить стандартный датчик и померить GM MAP с мозгами? твой родной мозг шьётся, но иксэмэлек на него не найти так что подружить всё твоё хозяйство не представляется возможным на сток мозге на твоём бы месте я установил мозг с косой, впусным коллектором и куллером от СТИ ГДБ и катался бы на стоковом 310 ом мафе, которого хватит на турбу тд 06 а даже если не хватит, то несложно перекалибровать маф под больший впускной патрубок а настроить машину под МАП - задача сложная и никакой мап эмулятор не способен адекватно справится с этой задачей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amulet Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 твой родной мозг шьётся, но иксэмэлек на него не найти так что подружить всё твоё хозяйство не представляется возможным на сток мозге на твоём бы месте я установил мозг с косой, впусным коллектором и куллером от СТИ ГДБ и катался бы на стоковом 310 ом мафе, которого хватит на турбу тд 06 а даже если не хватит, то несложно перекалибровать маф под больший впускной патрубок а настроить машину под МАП - задача сложная и никакой мап эмулятор не способен адекватно справится с этой задачей Блин)))) у меня аж руки опустились...(((( у меня зреет идея ставить комп от СТИ... так то все верно поставить обратно МАФ проще всего... идея была такая, переделка в моно, установка механики с хорошим сцеплением и облегченным маховиком, установка блока на 2.7 (минимум 2.5), но мне сказали, что мозг мой не шьётся и думать нужно в сторону субкомпов.... вот отсюда то и началось) а т.к. я в прошивках полный "О"... вот и подумал про "готовый" вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn0rk Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) А как в ecuedit отключить опрос нижней лямбды? импреза врх 05 Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Sn0rk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.kartava Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 cубару форестер 2005 год чем шить и читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmaikl Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 cубару форестер 2005 год чем шить и читать? ОПЕНПОРТ 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ruslan1 Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 сегодня приезжал форик 2,5Т АТ 2005гв. связка ОР2,0 + экуфлеш не взяла. перебрал в экуфлеше все субары, не читает. что делаю не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmaikl Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 сегодня приезжал форик 2,5Т АТ 2005гв. связка ОР2,0 + экуфлеш не взяла. перебрал в экуфлеше все субары, не читает. что делаю не так ? в 47 посту человек пишет...не читали? может такие мозги стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ruslan1 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 там про 2,0 атмо. я знаю что такие не шьются. у меня же 2,5 турбо, который должен шиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikmaikl Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 там про 2,0 атмо. я знаю что такие не шьются. у меня же 2,5 турбо, который должен шиться рефлэшконекторы соедени(зеленые разъемы под рулем).при соединенных разъемах и вкл.зажигании работает вентилятор и щелкает всякая всячина,,,,,и будет счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ruslan1 Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 вчера сунулся и не нашёл сходу, приедет, буду более пристально искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 самое главное после включения зажигания сразу жми кнопку рид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korz Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Скажите кто-нибудь занимается прошивкой мозгов на субару вркс турбу 2001г (вроде видел сообщения из Омска). Трасса от турбины, каталов нет. Чек не загорается, но возникает ошибка по составу смеси. Машина тупая и жрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischum Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Почему то скачать ничего не могу((( выдает это [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла. От меня лепта на Forester SG5 JDM автоматный AG572, AG571, AG570 мозги. За расковыривание мозгов и отладку прошивок огромное спасибо Александру с форума Дром.ру, ака Sasha_A80 Дефенишины под EcuFlash A8AK210A.zip Дефолтная прошивка AG572_TF035_stock.zip Прошивка под 95-98 бензин для сток авто AG572_TF035_000.zip Прошивка под выхлоп + TD04L 95-98й (еще до конца не вылизана, часть зажигание с адванса нужно перенести в Бейс) AG572_TD04L_000.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoViChOk777 Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 И будет счастье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mischum Опубликовано 20 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Не совсем. Для того, чтобы мозги можно было шить без Еку-Тек, необходима их перепайка, коей и занимается Александр. На дроме есть соответствующая тема. Ну а так да - счастье есть оно не может не есть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoViChOk777 Опубликовано 21 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ссылочку можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPO Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 здравствуйте, собственно такое дело: имеем субару легаси BL5 2005 года твинскрол турба уже: TD04hla, поставили механику коробку, впус-выпуск свободные, каталиков нету, можно ли перепрошить блок чтобы убрать затупы автомата, отключить вторую лябду и сделать авто пободрее ??? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения