seraa Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 (изменено) Прошу понять правильно - диагностикой дизельных грузовиков занимаюсь недавно, до этого только бензинками, поэтому прошу помочь дельным советом. Камаз 2017 г.в., 43118. Эбу бош EDC7, CR. По словам клиента после капремонта двигателя машина не едет. Заводится крайне долго, секунде на 10 прокрутки стартером очень вялый запуск. По ощущениям как на бензинке, когда датчик распредвала неисправен. Периодически то появляется то пропадает даже во время работы двигателя ошибка spn 523613 fmi 1 или spn 523613 fmi 15,16. Заменены фильтры тонкой очистки топлива, с рабочей машины ставились дозатор ТНВД, клапан аварийного сброса топлива. Колбами проверялась обратка форсунок - 10-15 мл за минуту на холостых, при 1500 - примерно 20-30 мл. Фото на оборотах приложил. Заборник чистый. Диагностировал асканом. Также смотрел тексой - та же картина. Низкой давление ниже 7 кг не падает ни на холостых ни на повышенных. Если резко нажать газ до 1300-1500 доползают обороты и двигатель весь трясется аж, если медленно жать газ, то 1700-2000 потолок. Дым черный валит при этом. На холостых давление в рейле в районе 400 бар, при 1700 оборотах около 600-650 бар. Добрался до шестерни привода тнвд - думал, может, ошиблись при установке на зуб. Там все ровно - 0 на распредвале совмещен с риской на шестерне привода насоса. Подскажите, что еще проверить, или может была у кого подобная проблема. Изменено 19 сентября, 2018 пользователем seraa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 профиль бы заполнил - бомжам не любят помогать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 19 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2018 повышеная порция идет и при косяке в механике. фазы, притирка клапанов, компресия. осцилограф с датчиком давления и подключи к впускному колектору. осцил в студию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTK-diag Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Прошу понять правильно - диагностикой дизельных грузовиков занимаюсь недавно, до этого только бензинками, поэтому прошу помочь дельным советом. Камаз 2017 г.в., 43118. Эбу бош EDC7, CR. По словам клиента после капремонта двигателя машина не едет. Заводится крайне долго, секунде на 10 прокрутки стартером очень вялый запуск. По ощущениям как на бензинке, когда датчик распредвала неисправен. Периодически то появляется то пропадает даже во время работы двигателя ошибка spn 523613 fmi 1 или spn 523613 fmi 15,16. Заменены фильтры тонкой очистки топлива, с рабочей машины ставились дозатор ТНВД, клапан аварийного сброса топлива. Колбами проверялась обратка форсунок - 10-15 мл за минуту на холостых, при 1500 - примерно 20-30 мл. Фото на оборотах приложил. Заборник чистый. Диагностировал асканом. Также смотрел тексой - та же картина. Низкой давление ниже 7 кг не падает ни на холостых ни на повышенных. Если резко нажать газ до 1300-1500 доползают обороты и двигатель весь трясется аж, если медленно жать газ, то 1700-2000 потолок. Дым черный валит при этом. На холостых давление в рейле в районе 400 бар, при 1700 оборотах около 600-650 бар. Добрался до шестерни привода тнвд - думал, может, ошиблись при установке на зуб. Там все ровно - 0 на распредвале совмещен с риской на шестерне привода насоса. Подскажите, что еще проверить, или может была у кого подобная проблема. нашел причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти