akm Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Выставил 50 вольт потому что еслиб стояло 100 то на скрине ничего небыло б видно. Делитель не включон. Насчот определения ЭБУ смотрел сканматиком определил как Б7.9.7, прошивку не запомнил не сверял. Опять повторусь на подменном ДПКВ вообще нет запуска, осцылка еще размытие чем та что выложена и думаю что это не ЭБУ. На днях вызову и отпишусь, постараюсь диск подменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Приехала вчера нива шевроле, блок М7.9.7 Е2, прошивка B120ER19 c ошибкой р0336 - датчик положения коленчатого вала сигнал выходит за допустимые пределы. Клиент говорит сильно дергается на холодную, так как было уже поздно посмотрел только свечи и провода - свечи стояли безрезисторные и их сразу и заменил. Сегодня приезжает говорит все тоже - при запуске стреляет во впуск а при езде подергивает. Смотрю осцылку ДПКВ ну и на задающем диске нашел два скошенных зуба (28-29), показываю клиенту это все дело но он говорит что все началось после установки ГБО-4 (где то неделю назад) и тока на холодную. Решил подкинуть свой ДПКВ и опа - машина вообще не заводится, постоянно висит ошибка р0336 искры нету. снимаю осцылку с моего дпкв сигнал не только имеет малую амплитуду но и первый пик после пропуска почему то направлен в низ, хотя я даже не винимал иглу с разема при замене датчиков. Клиент поехал купил еще один - все тоже машина не заводится. Массы зачищены, провод от ДПКВ убрал подальше от ВВ проводов и генератора, поставил старый ДПКВ - пробный заезд нормальный не дергает. Что за прикол? Ну ладно утреннюю незаводку можно списать на газ (может травит в коллектор), Но почему не хочет заводится на двух новых ДПКВ и притом сигнал имеет инверсную фому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 24 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Прилагаю сами файлы дпкв_стар_прогазовка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Не знаю поможет или нет но недавно столкнулся с проблемой по ДПКВ на 114 Смотрю а провод с датчика идет на блочек газового оборудования В этом блоке реле которое при включении зажигания срабатывает и коммутирует сигнал с датчика на ЭБУ и на блок газовый В реле контакты были окислены пришлось менять реле Посмотри у авто провода не идут на блок управления газом может там засада По ДПКВ интересная беда посмотри сопротивление старого и нового есть разница и попробуй для эксперимента поменять провода местами белый в верх а темный в низ Удачи!! Изменено 25 января, 2019 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 В том то и прикол что на старом ДПКВ сигнал правильной формы( на сигнадьном белом ) первый пик направлен вверх, а на двух новых с такими же номерами почемуто в низ и амплитуда сигнала плюсовая. Клиенту предложил поменять задающий диск хотябы из за того что зубя скошенны может он еще и намагниченный, не знаю. Клиент должен приехать в суботу посмотрю на счет релюхи на проводе дпкв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 25 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Не могу отредактировать предведущее сообщение, пишу в новом. Сопротивление ДПКВ старого было 620 ом, а новых дпкв в районе 680 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Не могу отредактировать предведущее сообщение, пишу в новом. Сопротивление ДПКВ старого было 620 ом, а новых дпкв в районе 680 ом Разница по сопротивлению незначительная, диск если изношен то меняй, по намагничиванию то там чугун у него очень маленькое остаточное намагничивание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Клиент звонил говорил будет задающий менять. Я еще че вспомнил, он говорил что глушак ему переваривали когда газ ставили, мог ли диск намагнитится при сварке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 января, 2019 Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Клиент звонил говорил будет задающий менять. Я еще че вспомнил, он говорил что глушак ему переваривали когда газ ставили, мог ли диск намагнитится при сварке. Нет,шкиф чугун я писал выше Могло при сварке в ЕЕПРОМ прописаться мусор для БОШ это беда Попробуй переписать ЕЕПРОМ и проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 Cпасибо, как только приедет то по результату отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Клиент звонил говорил будет задающий менять. Я еще че вспомнил, он говорил что глушак ему переваривали когда газ ставили, мог ли диск намагнитится при сварке. Перед сваркой нужно было отсоединить АКБ и снять разъём с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти