Гость Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 2008 год WAUZZZ8P98A025324 Второй раз сталкиваюсь с этим мотором, и возникает куча вопросов! Первое-как это работает? В системе стоит один!! ДК, который находится между двумя катализаторами. Каким образом происходит регулирование смеси и контроль за катализатором? Год назад машина приехала с ошибкой по эффективности. Я обратил внимание, что ДК включается в работу очень долго-более пяти минут висит в опорном. Датчик поменяли, и я был сильно удивлен увидев такую же картину. Машину отпустили, и я ее больше не видел. И вот другая машина с таким мотором. Ситуация с ДК точно такая же-довольно долго висит в опорном. Если запустить сразу, после выключения, то работать начинает быстро. Если подождать немного, то опять с задержкой. Жалоба на неровную работу на холодную. Минут через пять после пуска вступает в работу ДК и коррекции ползут в плюс 20. Пропуски фиксируются по трем цилиндрам. Версия с сальником не прокатила-он стоит новый, и отключение вентиляции не помогает! Впуск продымил-утечки нет. Когда мотор нормально прогрелся коррекции уходят в минус 5-10 и мотор приемлемо работает. Ну и третий вопрос-не проходит адаптацию заслонка впускного канала (P2004) Три раза просмотрел список параметров, но так и не обнаружил значения датчика положения.!? Как вариант посмотреть фактическое значение на разъеме ЭБУ, но сравнить не с чем! Добираться до датчика не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 впуск зарос. Снимать коллектор и чистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 2008 год WAUZZZ8P98A025324 Ну и третий вопрос-не проходит адаптацию заслонка впускного канала (P2004) Три раза просмотрел список параметров, но так и не обнаружил значения датчика положения.!? Как вариант посмотреть фактическое значение на разъеме ЭБУ, но сравнить не с чем! Добираться до датчика не просто. Буду на работе, посмотрю, специально делал записи в тетради по датчику положения заслонки во впускном коллекторе. 2008 год WAUZZZ8P98A025324 Второй раз сталкиваюсь с этим мотором, и возникает куча вопросов! Первое-как это работает? В системе стоит один!! ДК, который находится между двумя катализаторами. Каким образом происходит регулирование смеси и контроль за катализатором? Не углублялся в суть вопроса, но на самом деле это работает, и смесь приготавливает и кат контролирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 Менял датчик положения дополнительной заслонки во впускном коллекторе на VW Passat B6 2008г. BZB, если не ошибаюсь ЭБУ MED 17.5 Напряжение с не исправного датчика Umin= 2.507-2.669 Volt. Umax=1.355 Volt. Напряжение с нового датчика Umin= 3.86 Volt. Umax=1.07-1.1Volt. Max- это максимальное открытие заслонки. Min- это нижнее положение заслонки при заглушенном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoktorAndrey Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Положение заслонки 142-я группа. Она же канал базовых. ДК на них всех так работает, запаришься ждать стоя на месте пока включится. По ситуевине: стоит помыть форсунки винсом и посмотреть на результат. Длительность впрыска на прогретом двигателе должна упасть с 1,5 до 0,7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Ну вроде ясность какая то появилась. Спасибо! До машины доберусь-проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти