ГРЕК Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) Привет всем. 409 дв. Пробег авто около 5 тыс.км. В сервисе заменили ГРМ на на 2-х рядный, после этого пошли пропуски. Свечи новые (проверялись на стенде, рабочие), катушки рабочие, форсунки чистые (катушки и форсунки после проверок менялись местами), компрессия немногим более 12 во всех цилиндрах. Метки в идеале. Кто и как менял грм я не знаю, в другом сервисе. У меня только 2 варианта - компенсаторы "зависли" или все же что то с самими клапанами. Гнет все же или нет, кто сталкивался? Изменено 25 сентября, 2018 пользователем ГРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 (изменено) до сих пор не гнуло, сейчас не знаю. посмотри шкив, могли при установки развальцевать фланец или не посадить до конца перепроверь метки по поршню в верх. ДК снимался может там чё не так Изменено 25 сентября, 2018 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 По осцилу фазы в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 пропуски я так понял по всем горшкам? мотор работает тихо или гидрики стучат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 2-3 цилиндры, тихо работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 по ним есть пропуски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 При работе на ХХ пропусков нет, но потряхивает движок. В движении цилиндры вырубает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 как вариант, при обрыве цепи могло погнуть распредвал. 5 тыс. даже для китайской однорядки маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Цепь не рвало, заменили похоже криво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Клапана не гнет . Возможно биение шкива коленвала . С таким сталкивалса неоднократно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Пробег авто около 5 тыс.км. В сервисе заменили ГРМ на на 2-х рядный, Какую цель преследовали? На гарантийном авто менять грм если не было проблем с работой мотора? Вот ни разу мне не понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 я бы цепь перепроверил. залил Е2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 26 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Какую цель преследовали? На гарантийном авто менять грм если не было проблем с работой мотора? Вот ни разу мне не понятно Не знаю что преследовал владелец, мне достались последствия. я бы цепь перепроверил. залил Е2. Метки до меня неоднократно перепроверялась несколькими мотористами, осцил тоже подтверждает совпадение по 20 зубу. Решить проблему чипом? Движок потряхивает на ХХ, забыл дописать - 39кПа горячий движок ХХ, это очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Шкив погнули при снятии/установке - биение есть. Было такое - помогло обучение по пропускам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vana Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Подсоса воздуха нет? Дымогенератором проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Метки до меня неоднократно перепроверялась несколькими мотористами, Ох уж эти мотористы.))) Было пару раз. Моторист выставлял метки по шкиву. Два раза к нему отсылал. Божился и мочился что все ок. По осциллографу разбег был примерно 3-4 градуса С пеной у рта доказывал что +- 4 градуса в норме Пока сам по индикатору часового типа не выставил и не поставил идеальную фазу. После этого все ушло. Пропуски пропали так что цепь я бы перепроверил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти