Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ Патриот 2018г Евро 5


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. 409 дв.

Пробег авто около 5 тыс.км. В сервисе заменили ГРМ на на 2-х рядный, после этого пошли пропуски. Свечи новые (проверялись на стенде, рабочие), катушки рабочие, форсунки чистые (катушки и форсунки после проверок менялись местами), компрессия немногим более 12 во всех цилиндрах. Метки в идеале. Кто и как менял грм я не знаю, в другом сервисе. У меня только 2 варианта - компенсаторы "зависли" или все же что то с самими клапанами.

Гнет все же или нет, кто сталкивался?

ДР.png

ДД.png

Изменено пользователем ГРЕК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до сих пор не гнуло, сейчас не знаю. посмотри шкив, могли при установки развальцевать фланец или не посадить до конца

перепроверь метки по поршню в верх. ДК снимался может там чё не так

Изменено пользователем йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропуски я так понял по всем горшкам?

мотор работает тихо или гидрики стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работе на ХХ пропусков нет, но потряхивает движок. В движении цилиндры вырубает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, при обрыве цепи могло погнуть распредвал.

5 тыс. даже для китайской однорядки маловато 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь не рвало, заменили похоже криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана не гнет . Возможно биение шкива коленвала . С таким сталкивалса неоднократно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробег авто около 5 тыс.км. В сервисе заменили ГРМ на на 2-х рядный,

Какую цель преследовали? На гарантийном авто менять грм если не было проблем с работой мотора? Вот ни разу мне не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую цель преследовали? На гарантийном авто менять грм если не было проблем с работой мотора? Вот ни разу мне не понятно

Не знаю что преследовал владелец, мне достались последствия.

я бы цепь перепроверил.

залил Е2.

Метки  до меня неоднократно перепроверялась несколькими мотористами, осцил тоже подтверждает совпадение по 20 зубу. Решить проблему чипом? Движок потряхивает  на ХХ, забыл дописать - 39кПа горячий движок ХХ, это очень много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив погнули при снятии/установке - биение есть. Было такое - помогло обучение по пропускам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсоса воздуха нет? Дымогенератором проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки  до меня неоднократно перепроверялась несколькими мотористами, 

Ох уж эти мотористы.)))

Было пару раз. Моторист выставлял метки по шкиву. Два раза к нему отсылал.

Божился и мочился что все ок. 

По осциллографу разбег был примерно 3-4 градуса

С пеной у рта доказывал что +- 4 градуса в норме

Пока сам по индикатору часового типа не выставил и не поставил идеальную фазу.

После этого все ушло. Пропуски пропали

 

так что цепь я бы перепроверил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования