Гриша Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Yurik если не трудно обоснуй "накат на инжекторе экономии не даст, а наоборот" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Всё очень просто при торможении двигателем происходит отсечка топлива в накате нет расход на ХХ плюс 100 об в движении подсоедените комп или по БК и убедитесь сами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Добрый вечер.А Вы сделайте контрольный проезд ,с использованием принудительного ХХ и просто ХХ думаю на показания БК обращать больше не будите. Более 30 лет за рулем поездил на всех режимах , было время когда бензин можно было найти через сотни и сотни км. и это в центре России, жизнь научила ездить экономно,чтобы вернуться домой. Все правильно происходит отсечка-а сколько времени Вы проедите и какой путь,а сколько истратите топлива что-бы набрать свою скорость? и получается перерасход. А сколько машина истратит при накате -на этом режиме мы все добиваемся минимума расхода и сколько времени и какой путь пройдет. Вот это посчитайте. Просто выключая скорость на спуске Вы увеличиваете путь который можете проехать.Глуша двигатель с выключенной передачей на спуске Вы увеличиваете его намного. Двигаясь с использованием режима принудительного холостого хода Вы проедите заметно меньше чем на первых двух. какая разница инжектор или карбюратор..На одну лошадь нужно определенное количество топлива и воздуха тогда она и повезет быстро и радостно .Инжектор и задумывался для улучшения смесеобразования,что мы и видим на двигателях ВАЗ-2103 и ВАЗ2106(результат достойный сожеленья) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Да вы батенка автолюбитель, а я на камазах свою жо--- протирал 15лет посмотрел бы я на вас как двигатель на нем подгорку глушили бы и чё дальше было- б Вам говорят о городском цыкле , а на трассе лучше режим умеренный с одной скоростью а накат с горки на легкоче не экономит тожэ, например вы пускаете в нака при 100 км к концу подёма у вас 70 и давим на газ чтоб вытянуть а то ещё и на 3ю переходим в разгон так где экономия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Можно и про Камаз.Получили первого выпуска.Имею и опыт вождения и опыт ремонта и похоже намного больший.Я и говорю про городской цикл,хотя для меня разницы нет. расход отличается не намного. для меня норма город6-7 ,а тросса около 5. В этот режим стараюсь уложить все машины.При этом даются рекомендации как лучьше или каким стилем вождения пользоваться. Вы знаете -не подводит. а накат с горки на легкоче не экономит тожэ, например вы пускаете в нака при 100 км к концу подёма у вас 70 Вот я и говорю Вам о стиле езды---ВЫ ПРОЕХАЛИ НЕПРАВИЛЬНО---Вот и начинали-бы набирать обороты с начала подьема ,а не в конце и не с опущенной педали газа а после перегазовки у Вас машина не затормозила бы ,а вылетела на подьем на 120. Вы не используете возможности машины ,а говорите о Экономии Вопрос постовому-чем отличается профессионал от непрофессионала на трассе? Ответ: Профессионала не видно на трассе. Я не в обиду.Просто от стиля езды зависит очень многое. Господин Брежнев в свое время научил экономить.Когда одна заправка дома,а вторая опять дома и путь 800км. Подумаеш как приехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sugcedop Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Ребята не надо спорить!!! Авто вполне исправно! Экономия складывается из многих факторов: 1. Самое главное - лобовое сопротивление. Посмотрите как стоит лобовое стекло на 2105-07 и 2110,09. 2. Конструктивная особенность двигателя, т.е посмотрите кулачки распредвала на 2105-07 и 2110,09. , а так же противовесы коленвала (крутящий момент) ведь первые 2110 шли карбовые , а динамику прибавляли ей за счёт таких мелочей. 3. Степень сжатия и компрессия т.е если бенз. плохо сжимается то половина вылетает в трубу. 4. Манера езды ( резкие разгоны и торможения). 5. Ходовые качества т.е. накат авто , резина..... Вообщем много чего влияет на расход , но с данной машиной, я думаю всё в порядке если все эти факторы в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshann Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Всё очень просто при торможении двигателем происходит отсечка топлива в накате нет расход на ХХ плюс 100 об в движении подсоедените комп или по БК и убедитесь сами +100 бывает и +50 и +200 бывает – все зависит от калибровки. Согласен. Но есть «Граница включения подачи топлива» 2000-3000 об/мин. Года два назад проводил испытания на своей 10-ке по городу. 50 км с «накатом» 50км – без. Получилось приблизительно 200грамм в пользу «наката» на 50км. Замерял по «горлышку бака». Как обстоят, дела на классике не знаю… P.S. Всем Не ожидал, что мой вопрос вызовет такие споры… Речь шла не о стиле вождения… «пускать в накат на инжекторе экономии не даст» - это может актуально для «Сенсов» Е-3. У них «не понятный» режим ПХХ. Для отечественного переднего привода – спорный вопрос… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А разве споры это плохо в них рождаеьтся истина А российский автопром есть вечная тема для споров , о чём бы мы ещё поговорили ну не о женщинах на автофоруме говорить хотя как знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frend Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Когда приходит манина с жалобой на повышенный расход и горит чек по ДС- говориш,что замени ДС и будет все ОК. При несправном ДС форсунки при движении накатом не откл а отсюда и перерасход который водители и без бортового видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 расход отличается не намного. для меня норма город6-7 ,а тросса около 5. В этот режим стараюсь уложить все машины. Ну классику в 5литров это врядли если тока не 60 км ехать по трассе при 100не 7,8-8,5 по ровному участку без ветра дальше множется как тараканы . Ещё раз говорю ДИНАМИКА У НЕЁ ТАКАЯ Цытата: я и говорю Вам о стиле езды---ВЫ ПРОЕХАЛИ НЕПРАВИЛЬНО---Вот и начинали-бы набирать обороты с начала подьема ,а не в конце и не с опущенной педали газа а после перегазовки у Вас машина не затормозила бы ,а вылетела на подьем на 120. Вы не используете возможности машины ,а говорите о Экономии ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну и где тут накат если с горки вниз сначала разгонять чтоб 120 на верх вылетала Цытата: Я не в обиду. ----------------------------- Я не обижаюсь я отстаиваю свою точку зрения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти