Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2105 много ест


Рекомендуемые сообщения

Yurik если не трудно обоснуй "накат на инжекторе экономии не даст, а наоборот" :please:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто при торможении двигателем происходит отсечка топлива в накате нет расход на ХХ плюс 100 об в движении

 

подсоедените комп или по БК и убедитесь сами :pioner:  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.А Вы сделайте контрольный проезд ,с использованием принудительного ХХ и просто ХХ думаю на показания БК обращать больше не будите. Более 30 лет за рулем поездил на всех режимах , было время когда бензин можно было найти через сотни и сотни км. и это в центре России, жизнь научила ездить экономно,чтобы вернуться домой.

Все правильно происходит отсечка-а сколько времени Вы проедите и какой путь,а сколько истратите топлива что-бы набрать свою скорость? и получается перерасход. А сколько машина истратит при накате -на этом режиме мы все добиваемся минимума расхода и сколько времени и какой путь пройдет. Вот это посчитайте.

Просто выключая скорость на спуске Вы увеличиваете путь который можете проехать.Глуша двигатель с выключенной передачей на спуске Вы увеличиваете его намного. Двигаясь с использованием режима принудительного холостого хода Вы проедите заметно меньше чем на первых двух.

какая разница инжектор или карбюратор..На одну лошадь нужно определенное количество топлива и воздуха тогда она и повезет быстро и радостно .Инжектор и задумывался для улучшения смесеобразования,что мы и видим на двигателях ВАЗ-2103 и ВАЗ2106(результат достойный сожеленья)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы батенка автолюбитель, а я на камазах свою жо--- протирал 15лет 

 

посмотрел бы я на вас как двигатель на нем подгорку глушили бы и чё дальше было- б  :post-4:

 

Вам говорят о городском цыкле , а на трассе лучше режим умеренный с одной скоростью

 

а накат с горки на легкоче не экономит тожэ, например вы пускаете в нака при 100 км к концу подёма у вас 70

 

и давим на газ чтоб вытянуть а то ещё и на 3ю переходим в разгон так где экономия :rali:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и про Камаз.Получили первого выпуска.Имею и опыт вождения и опыт ремонта и похоже намного больший.Я и говорю про городской цикл,хотя для меня разницы нет. расход отличается не намного. для меня норма город6-7 ,а тросса около 5. В этот режим стараюсь уложить все машины.При этом даются рекомендации как лучьше или каким стилем вождения пользоваться. Вы знаете -не подводит.

 

а накат с горки на легкоче не экономит тожэ, например вы пускаете в нака при 100 км к концу подёма у вас 70

 

 

Вот я и говорю Вам о стиле езды---ВЫ ПРОЕХАЛИ НЕПРАВИЛЬНО---Вот и начинали-бы набирать обороты с начала подьема ,а не в конце и не с опущенной педали газа а после перегазовки у Вас машина не затормозила бы ,а вылетела на подьем на 120. Вы не используете возможности машины ,а говорите о Экономии

 

Вопрос постовому-чем отличается профессионал от непрофессионала на трассе?

Ответ: Профессионала не видно на трассе.

 

Я не в обиду.Просто от стиля езды зависит очень многое. Господин Брежнев в свое время научил экономить.Когда одна заправка дома,а вторая опять дома и путь 800км. Подумаеш как приехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята не надо спорить!!! Авто вполне исправно! Экономия складывается из многих факторов:

1. Самое главное - лобовое сопротивление. Посмотрите как стоит лобовое стекло на 2105-07 и 2110,09.

2. Конструктивная особенность двигателя, т.е посмотрите кулачки распредвала на 2105-07 и 2110,09. , а так же противовесы коленвала (крутящий момент) ведь первые 2110 шли карбовые , а динамику прибавляли ей за счёт таких мелочей.

3. Степень сжатия и компрессия т.е если бенз. плохо сжимается то половина вылетает в трубу.

4. Манера езды ( резкие разгоны и торможения).

5. Ходовые качества т.е. накат авто , резина.....

Вообщем много чего влияет на расход , но с данной машиной, я думаю всё в порядке если все эти факторы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто при торможении двигателем происходит отсечка топлива в накате нет расход на ХХ плюс 100 об в движении

 

подсоедените комп или по БК и убедитесь сами :pioner:  

+100 бывает и +50 и +200 бывает – все зависит от калибровки. Согласен.

Но есть «Граница включения подачи топлива» 2000-3000 об/мин.

Года два назад проводил испытания на своей 10-ке по городу. 50 км с «накатом» 50км – без.

Получилось приблизительно 200грамм в пользу «наката» на 50км. Замерял по «горлышку бака».

Как обстоят, дела на классике не знаю…

P.S.

Всем :ThanxSmiley:

Не ожидал, что мой вопрос вызовет такие споры…

Речь шла не о стиле вождения…

«пускать в накат на инжекторе экономии не даст» - это может актуально для «Сенсов» Е-3.

У них «не понятный» режим ПХХ.

Для отечественного переднего привода – спорный вопрос…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве споры это плохо в них рождаеьтся истина :post-2:

 

А российский автопром есть вечная тема для споров , о чём бы мы ещё поговорили 

 

ну не о женщинах  на автофоруме говорить хотя как знать  :post-6:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда приходит манина с жалобой на повышенный расход и горит чек по ДС- говориш,что замени ДС и будет все ОК.

При несправном ДС форсунки при движении накатом не откл а отсюда и перерасход который водители и без бортового видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход отличается не намного. для меня норма  город6-7 ,а тросса около 5. В этот режим стараюсь уложить  все машины.

 

Ну классику в 5литров это врядли  если тока не 60 км ехать по трассе при 100не  7,8-8,5 по ровному участку

без ветра дальше множется как тараканы .

Ещё раз говорю ДИНАМИКА У НЕЁ ТАКАЯ  :post:

Цытата:

я и говорю Вам о стиле езды---ВЫ ПРОЕХАЛИ НЕПРАВИЛЬНО---Вот и начинали-бы набирать обороты с начала подьема ,а не в конце и не с опущенной педали газа а после перегазовки у Вас машина не затормозила  бы ,а вылетела на подьем на 120. Вы не используете возможности машины ,а говорите о Экономии

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Ну и где тут накат если с горки вниз сначала разгонять чтоб 120 на верх вылетала  :heresmile:

 

 

 

Цытата:

 

Я не в обиду.

-----------------------------

 

Я не обижаюсь я отстаиваю свою точку зрения  :post-7:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования