uhata Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Добрый день! Помогите советом, каптива 2.2 дизель , должно ли оставаться давление в системе низкого давления? В ТИС написано включить насос с диагностического компа ,давление должно быть 415 - 535 кПа и оставаться на этом уровне в течении 5 минут. У меня давление сразу уходит в обратку. Если пережать обратку давление держится и даже можно накачать ,что манометр зашкаливает. Собственно вопрос, где клапан который сохраняет давление в обратке в баке или в ТНВД? ТНВД и форсунки отдавались на стенд ,поменяли электронный клапан на тнвд и сказали,что всё впорядке. Машина заводилась не сразу. После звонка в дизель-центр и рассказа про обратку,они взяли его повторно на проверку(я так понимаю это косвенно подтверждает ,что низкое давление удерживается ТНВД) .После повторной проверки,вердикт ТНВД в порядке. Теперь машина вообще не заводится. Если раньше давление с трудом ,но набирало 420 кПа и машина заводилась,то сейчас такое давление вообще не набирает. Подкачной насос снимал,в нём есть шарик с пластиной на обратке,но не понятно зачем, если дальше обратка минуя этот шарик идёт прямяком . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Вы уверены,что давление уходит в обратку,а не в подачу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhata Опубликовано 27 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Пережимал шланг обратки возле ТНВД ,потом пробовал заглушку прям не посредственно на сендере насоса,низкое давление не падает.Значит не обрадно через подачу сливается. Основной вопрос должно ли держатся давление(по логике должно как и в бензиновом) Если да,то где клапан который должен держать давление ,в сендере или в ТНВД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Приветствую ! Непонятен алгоритм поиска неисправности.При включении зажигания низкое давление моментально должно поднятся до 4-5 бар. Это есть? Если есть то какие показания высокого при старте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhata Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Приветствую ! Непонятен алгоритм поиска неисправности.При включении зажигания низкое давление моментально должно поднятся до 4-5 бар. Это есть? Если есть то какие показания высокого при старте? Как оно может моментально набраться если сразу сливается в обратку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Также, как и в бензинке . Подача , обратка и редукционный клапан. До подачи измеряли производительность подкачивающего насоса? Около 4-5 бар должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhata Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Также, как и в бензинке . Подача , обратка и редукционный клапан. До подачи измеряли производительность подкачивающего насоса? Около 4-5 бар должно быть. Манометр установлен возле ТНВД в разрыв подачи через переходники ,когда давление переваливало за 420 кПа,машина заводилась. Если пережать обратку насос качает так, что манометр зашкаливает,причём на не заведённом двигателе,а просто постоянно подкачивая насос компьютером или напрямую перемкнув реле насоса(на заведённой с пережатой обраткой срывает шланги). Думаю с производительностью насоса проблем нету. Фото которое Вы скинули это я так понимаю не от каптивы? У меня установлена система делфи (могу ошибаться завтра гляну если это нужно) Такого клапана как на фото у меня нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Вот еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 В топливном фильтре нет клапана(шарика) на обратке ,было такое на санг йонге кайроне обратный клапан в фильтре не держал давление падало ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Форсы дохлые похоже, а владелец авто доламывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Форсы дохлые похоже, а владелец авто доламывает... Так писали же что форсунки проверяли,а у нас джентельменам принято верить на слово))) P/S Тоже думал про форсунки )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Фото тнвд с разных сторон можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoik123 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Джентльменам не верю))) А вот если там делфи, то можно предположить интересное продолжение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmytry 86 Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Приходилось иметь небольшой опыт с таким авто, (на холостом ходу форсунки наливали от 15 первая до 30мл в минуту четвертая ,заводилась ,но с трудом), были ошибки форсунки вне допуска, система там делфи, замена клапанов и присвоение кода проблему убрали, надолго или нет, не знаю, пробег был в районе 68000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhata Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Фото тнвд с разных сторон можно? Фото к сожалению не подумал сделать когда был снят ТНВД. Вот его номер в интернете фото с разных сторон есть 28318240 и 25187376 Регулятор который там стоит меняли при проверке на стенде. Он скидывает высокое давление в обратку ,но не похоже, что он регулирует низкое давление. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем uhata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhata Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Так писали же что форсунки проверяли,а у нас джентельменам принято верить на слово))) P/S Тоже думал про форсунки )))) Не уходите от темы)) Вопрос стоит про обратку от ТНВД до бака, в контуре низкого давления должно ли сохраняться давление и если да,то за счёт чего. (на не заведённом ДВС) Изменено 29 сентября, 2018 пользователем uhata Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Если номер указали верно, то 448 -это номер редукционного клапана в ТНВД. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Не уходите от темы)) Вопрос стоит про обратку от ТНВД до бака, в контуре низкого давления должно ли сохраняться давление и если да,то за счёт чего. (на не заве От темы не уходим написал вам точно поменяйте фильтр ,могу ошибаться нов фильтре стоит клапан для поддержки давления -проверить и посмотреть фильтр не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Несколько раз приходилось замерять низкое давление на меринах, во всех случаях давление падало сразу после выключения насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти