Линур Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Доброго времени суток всем! Приехало авто Ford C-MAX 1.6 2007 год с двумя фазиками, с ошибкой Р0017- (рассинхронизация ДПКВ с ДПРВ выпускного распредвала), до меня знакомый моторист смотрел, который собственно ко мне и отправил. Что было сделано: С рабочей машины заменили фазорегулятор с клапаном и датчиком выпускного распредвала, метки спец инструментом проверены. При перегазовке на горячую угол выпускного распредвала подпрыгивает до 45 градусов и зависает в этом положении и начинает колбасить и не набирает толком обороты в движении. Еще на горячую масло на минимуме на щупе, как остывает уровень приходит в норму. Подскажите куда копать, если это давление масла, то почему по впускному распредвалу все ОК? PS щиток приборов на всякий случай пропаял, читал что из за него такое бывает, хотя по кану ошибок не было в приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shimek Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Доброго времени суток всем! Приехало авто Ford C-MAX 1.6 2007 год с двумя фазиками, с ошибкой Р0017- (рассинхронизация ДПКВ с ДПРВ выпускного распредвала), до меня знакомый моторист смотрел, который собственно ко мне и отправил. Что было сделано: С рабочей машины заменили фазорегулятор с клапаном и датчиком выпускного распредвала, метки спец инструментом проверены. При перегазовке на горячую угол выпускного распредвала подпрыгивает до 45 градусов и зависает в этом положении и начинает колбасить и не набирает толком обороты в движении. Еще на горячую масло на минимуме на щупе, как остывает уровень приходит в норму. Подскажите куда копать, если это давление масла, то почему по впускному распредвалу все ОК? PS щиток приборов на всякий случай пропаял, читал что из за него такое бывает, хотя по кану ошибок не было в приборке. Задающий диск на коленвале в норме? или там с маховика считывает? еще бы не плохо давление масла проверить так же интересует история после чего все произошло? Изменено 28 сентября, 2018 пользователем shimek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линур Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Там с маховика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Про щиток это ты выдал.....где же вычитал что фазик может виснуть по кану???? )))))) В твоём случае осцилограф не помешает Изменено 28 сентября, 2018 пользователем dr.rimz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линур Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Завтра буду осцилом проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Если будете ремонтировать авто по отзывам и видео клиентов много не заработаете ,у вас проблема другая и щиток не причем.При проблеме с приборкой,при разгоне и отсутствии отзыва на педаль газа загорается все что можно на панели приборов абс,неисправность акпп при отсутствии её)могут другие признаки быть но никак ни рассинхронизация дпкв и дпф.Проверяйте цепь-грм .Приработе на Форд сервисе мучали Мондео с такой же неисправностью 3 года пока "нормальный " моторист не выставил метки как положено приспособами особенно шток вставили правильно снизу коленвала для установки меток ГРМ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линур Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) Блин точно, как же я раньше то про метки не подумал, спасибо мил человек, хотя стоп погоди, там же ремень а не цепь))). Если бы все было так просто, я бы не обращался за помощью на форум. А пропаивал щиток я от безысходности, потому как все уже несколько раз перепроверено. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем Линур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoleha-sto Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 я Блин точно, как же я раньше то про метки не подумал, спасибо мил человек, хотя стоп погоди, там же ремень а не цепь))). Если бы все было так просто, я бы не обращался за помощью на форум. А пропаивал щиток я от безысходности, потому как все уже несколько раз перепроверено. Цепь ремень не важно .Я вам написал что на дилерском центре авто стояло три года пока нормальный моторист не проверил всё по всем меткам и со всеми приспособами как положено . Если вам не нужен совет не надо писать что вы самый умный . Не первый день живем и мотористов которые не могут проверить и выставить как положено хватает и отправлял немало человек на перепроверку и установку меток после о...тельных людей ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линур Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Не хотел вас обидеть, но с проверок меток спец инструментом и подошли к авто, тут скорее всего проблема с невозвратом фазика в нормальное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Не хотел вас обидеть, но с проверок меток спец инструментом и подошли к авто, тут скорее всего проблема с невозвратом фазика в нормальное положение. Очень часто дело бывает не в спец инструменте, а в том, кто им работает. Соглашусь с постом выше, пять раз отправлял форд ставить метки на место, ездил он до тех пор, пока не сменил моториста и результат не заставил себя долго ждать! А еще по теме, очень мало информации, где хотя бы параметры? Если есть подозрения на фазы, а они есть, то почему бы не снять осциллограмму КВ и РВ? Потратил 15 минут и доказал сразу всем и хозяину и мотористу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 30 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 А "фазики" местами не перепутали ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линур Опубликовано 30 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Они не взаимозаменяемы на этом двигателе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Линур Опубликовано 5 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 В итоге оказалась трещина в головке, через которую минуя клапан фазорегулятора, просачивалось масло в фазик. Тему можно закрывать, всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Как нашли данную проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти