Игорьу009се Опубликовано 6 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2018 Такая проблема: на холодную при запуске ( ТОЖ 10 град.) двигатель заводиться, работает ровно, прогревочные обороты 1500. Спустя 15-20 сек. после запуска что то случается и УОЗ уходит в +31 град. при этом падают обороты 1200 и двигатель начинает троить. Спустя минуту-полторы как только ТОЖ поднимается прим. до 20 град. УОЗ падает до нормальных значений обороты опять поднимаются до 1400 и двигатель начинает стабильно работать и прогреваться дальше...на что грешить не могу понять....скриншот и лог прилагаю...может кто что умного посоветует appLog-2018-10-05-07-36-54.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg097 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 может рхх клинет и мозг зажиганием пытается обороты поднять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazik14 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Попробуй замени дтож. Была проблема похожая на твою. Только при прогреве темп 60 гр начинали плавать обороты, троила. Остынет все норм. Заменил дтож и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) РХХ заменил. По датчику ТОЖ вроде ацп синхронно с температурой изменяется. Сегодня после замены РХХ вылезла ошибка Р0505.Дроссель мыл, форсунки мыл. Компрессия 12 во всех...Подсос? Тогда почему так коротковременно троит. Всегда бы троила.. Плюс это только на холодную...При температуре двиг. выше 40 все четко. Изменено 8 октября, 2018 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Вообщем выявил такую закономерность..Угол начинает уходить при показаниях датчика ТОЖ от 10 до 20 градусов..Если запустил на 12 градусах почти сразу угол уходит.Хотя напряжение АЦП и температуры меняется линейно. Поменял датчик ТОЖ...Завтра утром посмотрим.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) выведите на диагностику признак хх. так вот при этом если его нет ,то зажигание берется от сюда Изменено 8 октября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) выведите на диагностику признак хх. так вот при этом если его нет ,то зажигание берется от сюда Я правильно понимаю что признак ХХ это (обведенный на скриншоте) : флаг ХХ? Тогда если он есть почему же так...непонимаю...( Изменено 8 октября, 2018 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) да правильно ,наложите признак хх на тот угол в 31 гр и профиль заполните согласно правил - ответы получаете авансом Изменено 8 октября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) да правильно ,наложите признак хх на тот угол в 31 гр немного не понял как наложить но думаю так...вроде все так и должно быть? Или я что то не соображаю?) Изменено 8 октября, 2018 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) все верно , не понятна планка ровная угла .. ошибок нет на диагностике? ,и перепаяна ли флешь ,там может отключена ошибка пзу ,( это наверняка температура кулера правилась со 105 гр ) блок древний ,может исказились ячейки памяти со временем во флеши ,как вариант . Изменено 8 октября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) все верно , не понятна планка ровная угла .. ошибок нет на диагностике? ,и перепаяна ли флешь ,там может отключена ошибка пзу , блок древний ,может исказились ячейки во флеши ,как вариант . ошибок не было. правда вчера менял РХХ на новый (скоро по кругу все менять наверное), выскакивала утром Р0505 , но после сброса так больше и не появилась( видимо сброс эбу надо было сделать). В блок не лазил боюсь его вскрыть и напортачить чего)) Январь бы найти, лучше наверное будет.... Дополню: вентилятор вроде как раньше 105 включается. Это значит память шили? (там без перепайки не обойтись как я знаю?) Изменено 8 октября, 2018 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) на стоке стоит 105 гр включение ,если раньше значит шился блок . для эксперимента подкиньте сток я 511 или вс 5.1 Изменено 8 октября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Спасибо за советы). Буду искать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Ну что же. Подцепил купленный Январь 5.1.1-71 и что же..Утром ушел этот дикий угол зажигания.УРА!) Плюс на прогретую показания датчиков стали идеально как по книжке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Блок 1.5.4 имеют свойства старения процессора возможно причина в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Блок 1.5.4 имеют свойства старения процессора возможно причина в этом видимо совсем устал. Кстати на боше наблюдался еще один глюк..Через OpenDiag в параметрах бортовое напряжение 14 допустим а в ацп 18, может конечно глюк ОпенДиага но с Январем все четко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Новый график с январем 5.1.1-71, уоз конечно прыгает при прогреве но думаю на холодную это нормально , зато не зависает как с бошем, да и обороты держаться. Если у кого есть замечания буду рад выслушать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Замечания,ну если только по БОш. Вариант 1 .Попробовать перепрошить ПО в ПЗУ . Вариант 2. Попробовать очистить Еепром (или новую,чистую 24с02 туда впаять ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenal 023L Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Да можно попробовать новую Еепром впаять 24с02. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 НУ что же невезучий я похоже в этой жизни. после замены Боша на Январь спустя 2 месяца опять такая же песня....с 10 град.темп. УОЗ уходит в критические 31 градус и начиная с 15 град.темп. УОЗ снижается...до рабочих значений. Все грешил на глючный блок Боша...но и с Январем что то неладное. может это Автоваз кривые прошивки понаделал? хотя в Январе залита родная J5V13I02 и по отзывам не самая плохая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти