Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21099 1.5L8V, bosh1.5.4 сток, УОЗ высокий и зависает.


Рекомендуемые сообщения

Может какой датчик гонит? АЦП ДМРВ в покое 1,01, дроссель закрыт, РХХ отрабатывает, ДД может? Хотя какая связь с температурой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Модератору, тему наверное можно закрыть-удалить в виду отсутствия решения проблемы. Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем пишу больше для себя как наблюдение троения двигателя на холодном при переходном режиме...УОЗ вроде не скачет но тряска присутствует....долго не давала мне покоя температура начала троения при +10 градусов....была изучена сток прошивка J5V13i02 и нашелся один пунктик в прошивке в разделе "Холостой ход"  как "Температура холодного пуска для регулирования" и как раз эти заветные +10 град.. Пришлось разбираться дальше так как никогда не изучал эту тему....нашел еще два интересных пункта в этом же разделе "Холостого хода"

такие как  "Максимальное положение РХХ" и "Максимальное положение РХХ холодного двигателя" , а судя по графику лога +10 град являются как раз таки этим переходным режимом.

То есть при температуре ниже +10 ЭБУ считает двигатель холодным и ограничивает РХХ в 140 шагов, при достижении +10 и выше считает что двигатель прогрет и ограничивает РХХ уже только в 120 шагов.

По логу четко видно как ЭБУ режет шаги РХХ после +10 и после этой урезки начинается сильная вибрация и тряска, неужели не хватает воздуха двигателю??? 

Есть желание увеличить ограничение шагов РХХ в этих режимах и посмотреть что будет но пока нет кабеля...

И неужели это косяк в прошивке?

И да...в самом первом посте в боше 1.5.4 точно такой же косяк с переходным режимом только там еще УОЗ зависал видимо для поддержания оборотов может воздуха не хватало….

фото всех пунктов прошивки и лог работы двигателя прилагаю.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Игорьу009се
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал более наглядно на графике лога. Видно что после снижения шагов РХХ , желаемые обороты ХХ выше действительных и видимо ЭБУ поднимает УОЗ что бы поднять ХХ..потом с ростом температуры желаемые ХХ снижаются и начинают совпадать с действительными ХХ ,уравниваются и приходит в более менее норму.

5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно есть у кого какие предположения..Сегодня померил компрессию в первом 11.8 во 2,3,4 -13,7.

Добавил масло в первый стала как и во всех 13,7, хотя масло не расходует. Неужели из за 1 цилиндра все это...хотя 11,8 вроде тоже не низкая......

Изменено пользователем Игорьу009се
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно есть у кого какие предположения..Сегодня померил компрессию в первом 11.8 в 2,3,4 -13,7. Добавил масло в первый стала как и во всех 13,7, хотя масло не расходует. Неужели из за 1 цилиндра все это...

Дерзайте молодой человек, что вы думаете на тазах до сих пор косячат с софтом. Преславутый  1.8 всем уже порядком поднастапи....л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент коррекции СО добавьте  может форсунка подзабилась.  В таких годах в форсунках на сетке обычно ржавчиной забито от топливных трубок. Ровно заработает форсунки мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент коррекции СО добавьте  может форсунка подзабилась.  В таких годах в форсунках на сетке обычно ржавчиной забито от топливных трубок. Ровно заработает форсунки мыть.

Форсунки новые все как месяц. да и на холостых то нормально работает. вибраия конечно есть но обороты стабильные. меня больше пресловутый переходные режим на прогревочных волнует...

Изменено пользователем Игорьу009се
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффициент коррекции СО добавьте может форсунка подзабилась. В таких годах в форсунках на сетке обычно ржавчиной забито от топливных трубок. Ровно заработает форсунки мыть.

 

Форсунки новые все как месяц.

РХХ новый,насос новый, дроссель мыл, клапана регулировал, дмрв 1.016,свечи-провода новые, ДТОЖ новый,

вентиляцию картера в клапанной крышке чистил,картерных газов практически нет, компрессия в посте выше..Массы Эбу протягивал.

да и на холостых то нормально работает. вибраия конечно есть если включить много электроприборов но напряжение держит,

обороты ХХ после прогрева стабильные. меня больше пресловутый переходные режим на прогревочных волнует...

Изменено пользователем Игорьу009се
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия на холодную. 12,3--12,8--13,6--14,1.     плохая да?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем Игорьу009се
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  На прогреве не ровно как то работает всё таки, судя по скрину в посте 24. Троит наверное...

Газоанализатором бы его посмотреть...

Компрессия не критична ещё у вас, дело скорее всего не в ней.

Клапана сам регулировал? Какие зазоры?

Новые запчасти это конечно хорошо, но форсунки, например, очень хреновые иногда продают, проще старые на стенде прогнать.

РХХ тоже, если в дате 120 шагов, это не факт, что там реально столько, он же не отслеживается ЭБУ...

ДМРВ Бош? 037-й?

Лучше наверно мастеру отдать в ремонт, чтобы совсем не сломать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  На прогреве не ровно как то работает всё таки, судя по скрину в посте 24. Троит наверное...

Газоанализатором бы его посмотреть...

Компрессия не критична ещё у вас, дело скорее всего не в ней.

Клапана сам регулировал? Какие зазоры?

Новые запчасти это конечно хорошо, но форсунки, например, очень хреновые иногда продают, проще старые на стенде прогнать.

РХХ тоже, если в дате 120 шагов, это не факт, что там реально столько, он же не отслеживается ЭБУ...

ДМРВ Бош? 037-й?

Лучше наверно мастеру отдать в ремонт, чтобы совсем не сломать )))

клапана механик регулировал, мужик толковый. форсы бош 502..да немного отличаются но все ставят. оригинальных уже не найдешь, РХХ стоит новый но и старый был рабочий. да ДМРВ 037- АЦП покоя 1.016

 у меня это как хобби))) так что к мастеру тольков случае вскрытия пациента))

Изменено пользователем Игорьу009се
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оригинальных уже не найдешь

Есть же аналог, например сименс 6238.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вот что нашел по моей проблеме точь в точь! сделал нарезку с форума автолада…..посмотрите знающие люди.
ссылку если можно оставлю https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=323162&start=0

4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это есть физические признаки разомкнутого цикла у двигателя, это значит, что в любом практически режиме, ТВС в привязке к цикловой нагрузке и режимной точке, получается больше или меньше от идеальных значений избытка воздуха.

Вот этот промах в наполнении для моторов с износом, тем более критичен.

А корни данной проблемы вообще, были заложены в неверной трактовке стехиометрии.

Известно, что для разных топлив (бензина, газа и спирта) официально существует разная стехиометрия, тогда почему из этого понятия тупо исключается такие важные показатели как УЗ или СЖ мотора?

Для ранних УЗ или низких ОЧ топлива, эффективным (по теплотворности цикла) тоже получается другой (повышенный) избыток воздуха в смеси. Не принимая во внимание этот основополагающий фактор, моторы на каком-то показателе износа, так или иначе становятся хромыми от пропусков воспламенения.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это есть физические признаки разомкнутого цикла у двигателя, это значит, что в любом практически режиме, ТВС в привязке к цикловой нагрузке и режимной точке, получается больше или меньше от идеальных значений избытка воздуха.

Вот этот промах в наполнении для моторов с износом, тем более критичен.

А корни данной проблемы вообще, были заложены в неверной трактовке стехиометрии.

Известно, что для разных топлив (бензина, газа и спирта) официально существует разная стехиометрия, тогда почему из этого понятия тупо исключается такие важные показатели как УЗ или СЖ мотора?

Для ранних УЗ или низких ОЧ топлива, эффективным (по теплотворности цикла) тоже получается другой (повышенный) избыток воздуха в смеси. Не принимая во внимание этот основополагающий фактор, моторы на каком-то показателе износа, так или иначе становятся хромыми от пропусков воспламенения.

спасибо за развернутый ответ!)

вот последний замер компрессии на горячую. 12,6--12,3--12,1--13.

конечно не идеал....но и не убитый двигатель. Причем фишка в чем...сегодня было -14 и прогревался на 1500 об. и все отлично, никакой тряски...и летом при выше 10-20 так же отлично...а как весна-осень и температуры околонулевые начнается...

Изменено пользователем Игорьу009се
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  На этих блоках (без ДК) сканером почти ничего не увидишь, для полноценной диагностики нужны:

- Газоанализатор или Альфаметр,

- Мотортестер

- Стенд для тестирования и промывки форсунок

    Без этого оборудования и знаний ремонт будет продолжаться долго и не факт, что причину найдёте.

 Сколько вариантов проверок вам предлагалось, сделали только те, которые попроще, в дебри лезть не хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом космический корабль в космос дешевле обойдется  :wink:

Что происходит при минусовых или около минусовых температурах, в дебри лесть не нужно это механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребята вот что нашел по моей проблеме точь в точь!

 

Ну так сделайте как там описано, в чём проблема? С помощью бесплатной CTP 2.15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования