Игорьу009се Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Может какой датчик гонит? АЦП ДМРВ в покое 1,01, дроссель закрыт, РХХ отрабатывает, ДД может? Хотя какая связь с температурой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Модератору, тему наверное можно закрыть-удалить в виду отсутствия решения проблемы. Всем спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) Вобщем пишу больше для себя как наблюдение троения двигателя на холодном при переходном режиме...УОЗ вроде не скачет но тряска присутствует....долго не давала мне покоя температура начала троения при +10 градусов....была изучена сток прошивка J5V13i02 и нашелся один пунктик в прошивке в разделе "Холостой ход" как "Температура холодного пуска для регулирования" и как раз эти заветные +10 град.. Пришлось разбираться дальше так как никогда не изучал эту тему....нашел еще два интересных пункта в этом же разделе "Холостого хода" такие как "Максимальное положение РХХ" и "Максимальное положение РХХ холодного двигателя" , а судя по графику лога +10 град являются как раз таки этим переходным режимом. То есть при температуре ниже +10 ЭБУ считает двигатель холодным и ограничивает РХХ в 140 шагов, при достижении +10 и выше считает что двигатель прогрет и ограничивает РХХ уже только в 120 шагов. По логу четко видно как ЭБУ режет шаги РХХ после +10 и после этой урезки начинается сильная вибрация и тряска, неужели не хватает воздуха двигателю??? Есть желание увеличить ограничение шагов РХХ в этих режимах и посмотреть что будет но пока нет кабеля... И неужели это косяк в прошивке? И да...в самом первом посте в боше 1.5.4 точно такой же косяк с переходным режимом только там еще УОЗ зависал видимо для поддержания оборотов может воздуха не хватало…. фото всех пунктов прошивки и лог работы двигателя прилагаю. Изменено 3 марта, 2019 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2019 сделал более наглядно на графике лога. Видно что после снижения шагов РХХ , желаемые обороты ХХ выше действительных и видимо ЭБУ поднимает УОЗ что бы поднять ХХ..потом с ростом температуры желаемые ХХ снижаются и начинают совпадать с действительными ХХ ,уравниваются и приходит в более менее норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Интересно есть у кого какие предположения..Сегодня померил компрессию в первом 11.8 во 2,3,4 -13,7. Добавил масло в первый стала как и во всех 13,7, хотя масло не расходует. Неужели из за 1 цилиндра все это...хотя 11,8 вроде тоже не низкая...... Изменено 4 марта, 2019 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Интересно есть у кого какие предположения..Сегодня померил компрессию в первом 11.8 в 2,3,4 -13,7. Добавил масло в первый стала как и во всех 13,7, хотя масло не расходует. Неужели из за 1 цилиндра все это... Дерзайте молодой человек, что вы думаете на тазах до сих пор косячат с софтом. Преславутый 1.8 всем уже порядком поднастапи....л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodbrag Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Коэффициент коррекции СО добавьте может форсунка подзабилась. В таких годах в форсунках на сетке обычно ржавчиной забито от топливных трубок. Ровно заработает форсунки мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Коэффициент коррекции СО добавьте может форсунка подзабилась. В таких годах в форсунках на сетке обычно ржавчиной забито от топливных трубок. Ровно заработает форсунки мыть. Форсунки новые все как месяц. да и на холостых то нормально работает. вибраия конечно есть но обороты стабильные. меня больше пресловутый переходные режим на прогревочных волнует... Изменено 4 марта, 2019 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Коэффициент коррекции СО добавьте может форсунка подзабилась. В таких годах в форсунках на сетке обычно ржавчиной забито от топливных трубок. Ровно заработает форсунки мыть. Форсунки новые все как месяц. РХХ новый,насос новый, дроссель мыл, клапана регулировал, дмрв 1.016,свечи-провода новые, ДТОЖ новый, вентиляцию картера в клапанной крышке чистил,картерных газов практически нет, компрессия в посте выше..Массы Эбу протягивал. да и на холостых то нормально работает. вибраия конечно есть если включить много электроприборов но напряжение держит, обороты ХХ после прогрева стабильные. меня больше пресловутый переходные режим на прогревочных волнует... Изменено 4 марта, 2019 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Компрессия на холодную. 12,3--12,8--13,6--14,1. плохая да? Изменено 11 марта, 2019 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 11 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 На прогреве не ровно как то работает всё таки, судя по скрину в посте 24. Троит наверное... Газоанализатором бы его посмотреть... Компрессия не критична ещё у вас, дело скорее всего не в ней. Клапана сам регулировал? Какие зазоры? Новые запчасти это конечно хорошо, но форсунки, например, очень хреновые иногда продают, проще старые на стенде прогнать. РХХ тоже, если в дате 120 шагов, это не факт, что там реально столько, он же не отслеживается ЭБУ... ДМРВ Бош? 037-й? Лучше наверно мастеру отдать в ремонт, чтобы совсем не сломать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) На прогреве не ровно как то работает всё таки, судя по скрину в посте 24. Троит наверное... Газоанализатором бы его посмотреть... Компрессия не критична ещё у вас, дело скорее всего не в ней. Клапана сам регулировал? Какие зазоры? Новые запчасти это конечно хорошо, но форсунки, например, очень хреновые иногда продают, проще старые на стенде прогнать. РХХ тоже, если в дате 120 шагов, это не факт, что там реально столько, он же не отслеживается ЭБУ... ДМРВ Бош? 037-й? Лучше наверно мастеру отдать в ремонт, чтобы совсем не сломать ))) клапана механик регулировал, мужик толковый. форсы бош 502..да немного отличаются но все ставят. оригинальных уже не найдешь, РХХ стоит новый но и старый был рабочий. да ДМРВ 037- АЦП покоя 1.016 у меня это как хобби))) так что к мастеру тольков случае вскрытия пациента)) Изменено 11 марта, 2019 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 14 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 оригинальных уже не найдешь Есть же аналог, например сименс 6238. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sooltan Опубликовано 15 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 У меня как то была такая проблема в точности как Вы описывает. Замена модуля зажигания помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Ребята вот что нашел по моей проблеме точь в точь! сделал нарезку с форума автолада…..посмотрите знающие люди.ссылку если можно оставлю https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=323162&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 (изменено) Всё это есть физические признаки разомкнутого цикла у двигателя, это значит, что в любом практически режиме, ТВС в привязке к цикловой нагрузке и режимной точке, получается больше или меньше от идеальных значений избытка воздуха. Вот этот промах в наполнении для моторов с износом, тем более критичен. А корни данной проблемы вообще, были заложены в неверной трактовке стехиометрии. Известно, что для разных топлив (бензина, газа и спирта) официально существует разная стехиометрия, тогда почему из этого понятия тупо исключается такие важные показатели как УЗ или СЖ мотора? Для ранних УЗ или низких ОЧ топлива, эффективным (по теплотворности цикла) тоже получается другой (повышенный) избыток воздуха в смеси. Не принимая во внимание этот основополагающий фактор, моторы на каком-то показателе износа, так или иначе становятся хромыми от пропусков воспламенения. Изменено 18 марта, 2019 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорьу009се Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) Всё это есть физические признаки разомкнутого цикла у двигателя, это значит, что в любом практически режиме, ТВС в привязке к цикловой нагрузке и режимной точке, получается больше или меньше от идеальных значений избытка воздуха. Вот этот промах в наполнении для моторов с износом, тем более критичен. А корни данной проблемы вообще, были заложены в неверной трактовке стехиометрии. Известно, что для разных топлив (бензина, газа и спирта) официально существует разная стехиометрия, тогда почему из этого понятия тупо исключается такие важные показатели как УЗ или СЖ мотора? Для ранних УЗ или низких ОЧ топлива, эффективным (по теплотворности цикла) тоже получается другой (повышенный) избыток воздуха в смеси. Не принимая во внимание этот основополагающий фактор, моторы на каком-то показателе износа, так или иначе становятся хромыми от пропусков воспламенения. спасибо за развернутый ответ!)вот последний замер компрессии на горячую. 12,6--12,3--12,1--13. конечно не идеал....но и не убитый двигатель. Причем фишка в чем...сегодня было -14 и прогревался на 1500 об. и все отлично, никакой тряски...и летом при выше 10-20 так же отлично...а как весна-осень и температуры околонулевые начнается... Изменено 18 марта, 2019 пользователем Игорьу009се Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 На этих блоках (без ДК) сканером почти ничего не увидишь, для полноценной диагностики нужны: - Газоанализатор или Альфаметр, - Мотортестер - Стенд для тестирования и промывки форсунок Без этого оборудования и знаний ремонт будет продолжаться долго и не факт, что причину найдёте. Сколько вариантов проверок вам предлагалось, сделали только те, которые попроще, в дебри лезть не хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vriant Опубликовано 18 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Одним словом космический корабль в космос дешевле обойдется Что происходит при минусовых или около минусовых температурах, в дебри лесть не нужно это механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 19 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Ребята вот что нашел по моей проблеме точь в точь! Ну так сделайте как там описано, в чём проблема? С помощью бесплатной CTP 2.15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти