zamok666 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Народ,уже руки опускаются,не знаю что делать.Приехала Приора троит на холодную на 3 цилиндр прогревается всё норм,поменял катушки свечи местами,промыл форсунки тоже местами поменял всё равно троит.В 4 цилиндре компрессия маленькая была-сделал голову,компрессия выровнялась.Блок бош м797 стоит,накинул свой бош,свой январь всё равно троит.Вынимал катушки искра есть.Резинки на форсунках и впуске поменял,подсосов нет.Направьте куда полезть еще??? Метки ГРМ проверял,задающий диск и метка маховика сходятся.Катализатора нет. Изменено 11 октября, 2018 пользователем zamok666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать! Изменено 11 октября, 2018 пользователем Oleg Cherepanov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex152rs1 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) Может гидрик мозг парит. Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск Или клапан подвисает Изменено 11 октября, 2018 пользователем alex152rs1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 ну а форсунку куда дели? она разве не участвует в процессе работы? если не знаете как поченить то исходите из метода " на авось" и переносите все электрические элементы с рабочего цилиндра на нерабочий( икз,форсунку, свечу) и смотрите если тоже самое то вы накасячели с головкой ГБЦ!!!просто как два пальца обоссать! В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу. Может гидрик мозг парит. Если я правильно понимаю осциллографом и датчик разряжения во впуск Будет видно кто лажает какой впуск или выпуск Или клапан подвисает Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 В том то и дело что уже всё что можно перенес с нерабочего цилиндра на рабочий,в том числе и промытые форсунки.С головой я не накосячил,до меня её снимали по причине пробития прокладки в 1 или 2 цилиндр,хозяин точно не помнит,но не третий,скорее я что то упустил когда снимал-собирал.Голову снимали-просто сняли,заменили прокладку и поставили на место,после этого машина еще поездила.Я вот думаю не накосячили ли они что нибудь,как сказали что затягивал "знающий человек",причем трубой (тамашним спецам я особо не доверяю) вот думаю не микротрещина ли компенсаторы (выпускные при сборке я тоже местами поменял,впускные не стал). В общем думаю надо голову снимать по ходу. Осциллограф есть,но пока с ним на ВЫ.Про компенсаторы тоже думал,но сомневаюсь пока. Вся причина в голове , смотрите направляющие, как болтаются клапана в направляющих втулках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемий299 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Просто машину нужно мастеру загнать, это решит все вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Вся причина в голове , смотрите направляющие, как болтаются клапана в направляющих втулках. Направляйки проверял,не все правда,не сказать что болтаются.Привезли мне компенсаторы,не новые правда,но мотор был рабочий,попробую перекинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 поставь 3 котел в вмт , в рабочую фазу ( клапана закрыты). 5 передача + ручник , подай через выкрученную свечу давление в цилиндр .Послушай впуск и выхлоп стетоскопом .Найдешь проблему . Удачи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexiinter1964 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Однозначно что то с клапанами в третьем горшке, чудес не бывает. Насколько клапана усердно притирались неизвестно, а для гидрика тоже есть предел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok666 Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Результатом мучений оказались компенсаторы-поставил новые и всё столо хорошо.Спасибо тем,кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти