Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шнива 797+


Рекомендуемые сообщения

Проблема с нивой. Приехала шнива код ошибки 0507" обороты хх заблокированы" самопроизвольно завышает 1100 а то и 1400. Сбрасываешь ошибку все нормализуется. Обороты хх 840.спустя время опять задираются но ошибки нет. Жму сброс ошибок снова 840. Ацп дмрв 1.01. Дпдз 0.527 в момент завышения не меняется. До этого заменено лямбда, рхх и дпдз. Иногда появояется пропуск в 3цил. корр. Длительности впрыска 1.250.Завтра буду смотреть т.к уехал срочно вызвали на работу. Что еще посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Длительности впрыска 1.250.

 это значит , что система не справилась  с очень бедной смесь и исчерпала свои возможности  обогащать топливоподачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду брызгать очистит. карбюратора в район форс.

это значит , что система не справилась с очень бедной смесь и исчерпала свои возможности обогащать топливоподачу.

Получается 1.250 это предел коррекции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 после этого предела выставляется ошибка бедной смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал видео щас ток вспомнил, так вот:обороты хх 880; воздух 11,5 кг; шаги рхх 23-25;длительность времени впрыска 5-5.1м/сек;уоз на хх 0,0-2,3-3,8

При 1080 оборотов- воздух 11,7-12кг; шаги рхх 25-27; длит.врем.впрыска 4,2-4,3м/сек; уоз 6,0-6,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с нивой. Приехала шнива код ошибки 0507" обороты хх заблокированы" самопроизвольно завышает 1100 а то и 1400. Сбрасываешь ошибку все нормализуется. Обороты хх 840.спустя время опять задираются но ошибки нет. Жму сброс ошибок снова 840. Ацп дмрв 1.01. Дпдз 0.527 в момент завышения не меняется. До этого заменено лямбда, рхх и дпдз. Иногда появояется пропуск в 3цил. корр. Длительности впрыска 1.250.Завтра буду смотреть т.к уехал срочно вызвали на работу. Что еще посмотреть?

Обратка в машине есть ? 

Если нету то бывают форсунки могут не так как надо работать и будут выпадать пропуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит что подсос через резинок форс отпадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал видео щас ток вспомнил, так вот:обороты хх 880; воздух 11,5 кг; шаги рхх 23-25;длительность времени впрыска 5-5.1м/сек;уоз на хх 0,0-2,3-3,8

При 1080 оборотов- воздух 11,7-12кг; шаги рхх 25-27; длит.врем.впрыска 4,2-4,3м/сек; уоз 6,0-6,8

углы на холостом ходу маловаты будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратка в машине есть ?

Если нету то бывают форсунки могут не так как надо работать и будут выпадать пропуски.

Рампа без обратки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит что подсос через резинок форс отпадают?

если подсос я думаю ошибка по пропуски будет выпадать более часто 

Рампа без обратки

Там фильтра в форсунках нету и исходя из этого машина выборочна в употреблении топлива.

Пропуски часто уходили после хорошей промывки форсунок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подсос я думаю ошибка по пропуски будет выпадать более часто

За то время что она была у меня пропуски появлялись раза 2 за мин 30 где то

Завтра заменю свечу, провод, на крайний случай подкину мз, померию компрессию и тогда делать вывод уже?

если подсос я думаю ошибка по пропуски будет выпадать более часто

 

Там фильтра в форсунках нету и исходя из этого машина выборочна в употреблении топлива.

Пропуски часто уходили после хорошей промывки форсунок

А с оборотами как быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то время что она была у меня пропуски появлялись раза 2 за мин 30 где то

Завтра заменю свечу, провод, на крайний случай подкину мз, померию компрессию и тогда делать вывод уже?

А с оборотами как быть?

И еще а давление топлива мерили ? 

Менять свечу и провод то сугубо ваше дело, я предпочитаю свечку на стенд и кленту показать что происходит со свечей при определенной компрессии.

Для того что бы найти подсос тут надо или дунуть дымом или прыскать тем же очистителем карбюратора под кольца форсунок , не факт что подсос дает пропуск.

На данном РХХ есть такая шляпа которая иногда виснет , а ваши обороты могут скакать после того как добрые люди могли покрутить регулировочный винт на дросселе или не тот РХХ поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще а давление топлива мерили ?

Менять свечу и провод то сугубо ваше дело, я предпочитаю свечку на стенд и кленту показать что происходит со свечей при определенной компрессии.

Для того что бы найти подсос тут надо или дунуть дымом или прыскать тем же очистителем карбюратора под кольца форсунок , не факт что подсос дает пропуск.

На данном РХХ есть такая шляпа которая иногда виснет , а ваши обороты могут скакать после того как добрые люди могли покрутить регулировочный винт на дросселе или не тот РХХ поставили

Давление не мерил еще. А рхх поставили такой же по цифрам 04. Следов того чтобы крутили винт нет.замазан краской с завода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь ищите почему коррекция 1.250,где-то подсос воздуха,поэтому мало шагов РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь ищите почему коррекция 1.250,где-то подсос воздуха,поэтому мало шагов РХХ.

Смотрите, в типовых параметрах на чиптюнере написано шагов на хх 40+-15. А тут получается как раз 25ш на хх, при завышении оборотов 27ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ смотри не по номеру  а по шляпе она у нив больше чем у 2110 а то бывает наклеят шильдик первый попавшийся У РХХ проверь три заклепки бывает выпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент пропал куда-то. Если приедет посмотрю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Очень похоже на прокручивающийся шток рхх. Чисто ли там в канале рхх?) Если стоял маленьки шляпа,и потом поставили большую,то надо вычистить кокс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

шевик притащили на удавке,со слов хозяина заглохла пока гараж закрывал, Имеем в исполнительных искра и впрыск есть, ацп всех датчиков в норме, синхронизация визуально по меткам,но есть ошибка р0340, цепи дф прозвонил, дпрв заменён дважды.при прокрутки стартером искра то есть то нет-бред какойто,вместо 22y041s залил b120er18без дф, без изменений,иммо удолён. шкив впорядке дпкв заменён с рабочей.с буксира чихает в трубу беспорядочно.Прошу совета, как проверить комп бош 7.9.7+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования