Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос. Обязательно. А работает мотор по ДМРВ или ДАД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Мотор работает на ДАД. прошивка J5LS l43 Как правильно нарисовать табличку БЦН Изменено 28 марта, 2010 пользователем Andrey K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Проще всего онлайн-тюнером или матрицей. Если нет- то по логам - цикловое наполнение, обороты, дроссель. А если тебя устраивает расход и реакция на педаль, то можно и забить до тех пор пока ДАД жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 В том то и дело что не устраивает ни то ни другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) А что-то как-то вообще настраивал? Лямбда есть? она используется? Изменено 28 марта, 2010 пользователем Cruiser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Я пользуюсь прогой от Andy она автоматом строит бцн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Лямда есть но к сожалению не широкополосная. Настраивать да пробовал. Сразу использовал прошивку J5 LS N35 поведение мотра было следующим ДАД она не видела как и ДТВ и т.к. на тот момент больше вариантов не было приходилос довольствоваться ею, на ней мотор развивал мощность примерно на 50% дроселе дальше дави не дави ему безразницы. Сейчас катаюс на прошивке J5 LS L43 на 50% дроселе уже такой мощности нет. теперь всё растянуто на 100% ДАД и ДТВ видит норм откатал смеси 14.7 на всех дроселях трогал поправку БЦН сам БЦН не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 И без широкой лямбды можно нормально настроиться. Чем настраивал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 катал логи на dtool анализировал, менял значения опять катал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 без ШДК не получиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться. Объясни пожалуйста что есть править по критерию минимальной коррекции по дк. Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Это я с просонья хрень написал. БЦН это положение педали газа, обороты и наполнение. надо просто все это взять из логов. Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил Ну правильно делал. хз может проблема в УОЗ или еще в чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калуга Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я тоже сразу катал логи д- тулз, потом вбивал показания в прошиву. Долгий и мучительный процес. Сейчас катал ICD, потом в прогу от ЭНДИ и готово. Быстрее и надёжней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosmo Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Нет. Надо выкатывать поправку! Если да то где их брать и на что это будет влиять? БЦН берётся из логов. Почитай внимательно для начала хелп к чиптюнеру (октянский). Поищи книгу по системам впрыска, например bosh - самый лучший справочник. Внимательно изучи описание программы injektor от энди фроста (там тоже много что есть). При внимательном изучении многие вопросы будут отпадать сами собой. А вот шдк, если хочешь нормально отстроить мотор - придётся купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 29 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 например bosh - самый лучший справочник а ссылочку бы . Я бы почитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Литературу я изучаю уже давно но это ж всё теория, а практика в этом деле вещь не заменимая и хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма, т.к. тут уже высказано несколько мнений. а как мне быть я так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК. Только всё наоборот. Вначале поправка , а когда смесь действительная будет соответствовать заданной только тогда можно будет посчитать БЦН. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти