Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Таблица БЦН


Рекомендуемые сообщения

Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН? Если да то где их брать и на что это будет влиять? Как я понял эта таблица составлена для 1.5 16v ваз мотор. а уменя 1.5 16v митсубиси мотор система управления январь 5.1 геометрии моторов разные вот и появился такой вопрос.

 

Обязательно. А работает мотор по ДМРВ или ДАД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор работает на ДАД. прошивка J5LS l43

Как правильно нарисовать табличку БЦН

Изменено пользователем Andrey K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего онлайн-тюнером или матрицей.

Если нет- то по логам - цикловое наполнение, обороты, дроссель.

А если тебя устраивает расход и реакция на педаль, то можно и забить до тех пор пока ДАД жив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не устраивает ни то ни другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то как-то вообще настраивал?

Лямбда есть? она используется?

Изменено пользователем Cruiser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямда есть но к сожалению не широкополосная. Настраивать да пробовал. Сразу использовал прошивку J5 LS N35 поведение мотра было следующим ДАД она не видела как и ДТВ и т.к. на тот момент больше вариантов не было приходилос довольствоваться ею, на ней мотор развивал мощность примерно на 50% дроселе дальше дави не дави ему безразницы. Сейчас катаюс на прошивке J5 LS L43 на 50% дроселе уже такой мощности нет. теперь всё растянуто на 100% ДАД и ДТВ видит норм откатал смеси 14.7 на всех дроселях трогал поправку БЦН сам БЦН не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И без широкой лямбды можно нормально настроиться.

Чем настраивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катал логи на dtool анализировал, менял значения опять катал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катать на смеси 14.7 и править по критерию минимальной коррекции по дк, то должно нормально получиться.

Объясни пожалуйста что есть править по критерию минимальной коррекции по дк. Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я с просонья хрень написал. БЦН это положение педали газа, обороты и наполнение. надо просто все это взять из логов.

Я и катал поправку при смеси 14.7 потом смеси поменял а лямду отключил

Ну правильно делал.

хз может проблема в УОЗ или еще в чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сразу катал логи д- тулз, потом вбивал показания в прошиву. Долгий и мучительный процес.

Сейчас катал ICD, потом в прогу от ЭНДИ и готово. Быстрее и надёжней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи объясните пожалуйста при настройке нестандартного мотора нужно ли менять значения БЦН?

 

Нет. Надо выкатывать поправку!

 

Если да то где их брать и на что это будет влиять?

 

БЦН берётся из логов.

 

Почитай внимательно для начала хелп к чиптюнеру (октянский). Поищи книгу по системам впрыска, например bosh - самый лучший справочник. Внимательно изучи описание программы injektor от энди фроста (там тоже много что есть).

При внимательном изучении многие вопросы будут отпадать сами собой.

 

А вот шдк, если хочешь нормально отстроить мотор - придётся купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например bosh - самый лучший справочник
а ссылочку бы . Я бы почитал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литературу я изучаю уже давно но это ж всё теория, а практика в этом деле вещь не заменимая и хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма, т.к. тут уже высказано несколько мнений. а как мне быть я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется читать советы практические которые испробованы и отработаны до автоматизма

 

ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный

 

твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ШДК + матрица или ОЛТ автоматизм полный

 

твоя задача обеспечить подачу топлива (если не брать в расчет другие вещи) БЦН отражает наполнение, Поправка - погрешность впрыска при подаче топлива по наполнению.. если крутить и то и другое то можно добиться единого результата, но по хорошему сначала должна быть построена таблица БЦН на основе расчета по твоему ДАД, а потом уже построена поправка на основе ШДК.

Только всё наоборот.

Вначале поправка , а когда смесь действительная будет соответствовать заданной только тогда можно будет посчитать БЦН.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования