timka Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Только всё наоборот. Вначале поправка , а когда смесь действительная будет соответствовать заданной только тогда можно будет посчитать БЦН. +1 ,в или с перва устанавливаем приблизителный базовй , катаем поправку а потом на базе полученных строим Базовый, НО после всего этого катаем поправку по новому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 +1 ,в или с перва устанавливаем приблизителный базовй , катаем поправку а потом на базе полученных строим Базовый, НО после всего этого катаем поправку по новому. Зачем её катать заново? Поправка уже выставлена. Базовый нужен только для ускор насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Зачем её катать заново? Поправка уже выставлена. Базовый нужен только для ускор насоса. В некотрых случаях приходится делать всё по несколько раз, и даже после установки более правильного базового поравка (или коррекция ) меняет свои значения.(так-же как базовый после поправки) Изменено 2 мая, 2010 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) В некотрых случаях приходится делать всё по несколько раз, и даже после установки более правильного базового поравка (или коррекция ) меняет свои значения.(так-же как базовый после поправки) БЦН можно поставить хоть в 0. Смесь при этом никуда не уйдёт. Она будет обедняться только когда работает ускор насос. А я всё понял ты катаешь по штатному дк и пересчитываешь поправку по таблицам самообучения. Изменено 2 мая, 2010 пользователем phant0m Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 БЦН можно поставить хоть в 0. Смесь при этом никуда не уйдёт. Она будет обедняться только когда работает ускор насос. А я всё понял ты катаешь по штатному дк и пересчитываешь поправку по таблицам самообучения. Нет я уже давно не катаю по УДК и давно забыл про таблицу самообучения, и всё што я привел это из старой практики,к которой в принципе иногда приходится возвращаться. Да ещё ! при откатки с ШДК Ускорилку можно и не править, всю ускорилку поправка всё сделает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad-power Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Каким это образом поправка циклового на ускорилку влияет? Мало того, что обучение происходит в установившемся режиме, так ещё эта карта (поправка) не влияет на мультипликатив... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Каким это образом поправка циклового на ускорилку влияет? Мало того, что обучение происходит в установившемся режиме, так ещё эта карта (поправка) не влияет на мультипликатив... Кто писал что поправка влияет на ускорялку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mad-power Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Нет я уже давно не катаю по УДК и давно забыл про таблицу самообучения, и всё што я привел это из старой практики,к которой в принципе иногда приходится возвращаться. Да ещё ! при откатки с ШДК Ускорилку можно и не править, всю ускорилку поправка всё сделает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phant0m Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Плохо значит читал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolo Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Имхо если БЦН поправили, то и ускорялки нужно будет перестраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 При настройке под определённое железо в прошивке приходится крутить не только БЦН,поправку ЦН,коэф.коррекции,AFR,УОЗ но и кучу других калибровок отвечающих на правильность настройки и работы ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) При настройке под определённое железо в прошивке приходится крутить не только БЦН,поправку ЦН,коэф.коррекции,AFR,УОЗ но и кучу других калибровок отвечающих на правильность настройки и работы ДВС. :AllSmail (6): не то что кучу, а почти все !!! т.е. прошива считай заново рождается, ну если по-уму конечно... Изменено 12 мая, 2010 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kip2077 Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А как правильно пересчитать таблицу самообучения по ДК (обороты-ЦН) в поправку БЦН (обороты-дроссель) для записи в прошивку? Самообучение снимал прогой Dtool. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) подскажите, хочу откатать программу в ОЛТ (на ДМРВ). Беру за основу I205dm53, задаю там желаемую смесь для мощностного и экономичного режима. ставлю поправку ЦН в 1 и откатываю обучение ALF. Надо ли что -то менять в таблице БЦН или оставить как было в I205dm53? Автомобиль: приора валы СТИ (кубок лада) 8.6, ресивер брагин, выпуск 4-2-1, 54-й дроссель. Изменено 26 мая, 2010 пользователем lexx2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Здравствуйте. Каким способом считать поправку ЦН в проге от энди, Пересчёт [g][r] рисует одно, а прямая [d][r] совершенно другое. сохранил 2 варианта и сравнил чиптюнером. в некоторых точках различие от -1 до +1, а в некоторых почти совпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 и ещё вопрос, почему детонацию обнаруженную в экономичном режиме прога правит в графиках для мощностного. галочки стоят и воэле экономичного и мощностного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 ставлю поправку ЦН в 1 и откатываю обучение ALF. ставить в 1 не обязательно,а использовать родную. при обучении она поправится . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexx2007 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 ставить в 1 не обязательно,а использовать родную. при обучении она поправится . А остальное все правильно? БНЦ оставляем без изменения? От размера дросселя оно не зависит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ну скажите плиз каким методом лучше поправку считать в проге от энди, а то разными методами разные поправки получаются. я7.2 дмрв дк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А остальное все правильно? БНЦ оставляем без изменения? От размера дросселя оно не зависит? зависит от колличества воздуха поступившего в мотор и поданного топлива. обычно -если поправка сильно большая ,то прогой "аспиранта" пересчитываю ею "gbc" и поправку ставлю в 1 и снова катаю -получается поправка около 1. в dtool есть функция поправка по j5ls. загружаешь прогу ,ана сосчитает обучение. gdc для нее ставишь импортом из прошивки и корректируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти